Давно мы не обсуждали русские турбы,есть мысль собирать, турбу а не атмосферник. По деньгам меньше, мощьность больше. Главное прошить грамотно - буст по передачам сделать. Чтоб не шлифовать колесами без толку. Слышал что мона так прогу написать... может кто че знает по этому поводу?
Поставь горошие драг-радиалы и ничего шлифовать небудет...
Такое есть, можно прописать в R2r, но там вроде на хонда-дате настраивать нужно, а не на январе. Что в принципе тоже реально. Спроси у Толяна, что на турбе катался, он в курсе где делают и сколько стоит. подразумеваются хорошие слики R15 на дрег... На своем опыте могу сказать только одно для - драг рейSинга турбоВАЗ не рулит!! Регулирование по бусту - есть такая фишка, делают в Москве знаю кто и сколько стоит, там нужен специальный трех вводной клапан+.... датчик скорости ставиться на колесо+ прошива (лучше Абит чем январь ессесно). Так еще по приколу: мою бывшую восьмеру уже снова перепродают за 200 тыс!! так что можно купить
надо будет созвониться по поводу прошивы и т.п. А восьмерку хоть и турбо я за 200 тыш покупать не буду я лучше сам соберу. И постараюсь что б такого как у тя небыло когда сначала не еду а потом колесами асфальт шлифую на скорости за сотку. Думается мне еслиб ты тем летом одел ботинки нормальные то всех надрал. Мне например 195/50/r15 маловато было, а тебе и подавно на 14 и приезжать не стоило, Толян - без обид, дури в тачке было много, а сцепления с асфальтом никакого. Да кстати тебе ведь Димон предлагал новые 15 че ты не обул на последнюю гонку, когда все вместе в воскресенье собрались?
Не могу не согласиться с тобой по поводу катков. Без обид абсолютно! Много что было сделано в моей машине отчасти не правильно( это только со временем понимаешь, от не достатка теоретических знаний). В общем с давлением турбы точно могу тебе сказать что больше 1.2 бара делать просто не разумно( у меня было 1.9), такую мощность на русском авто просто не передать на колеса, а уж про сцепление колес с дорогой можно просто забыть. Ладно, надумаешь собирать турбу, звони помогу чем смогу(попробую отговорить(шутка))!!
Все выше сказанное относиться только к гонке на максимальное ускорение(402 метра)! Но на трассе абсолютно другое, ощущения просто супер!!! Стрелку спидометра ложил по кругу в ограничитель и еще разгонялась.... ЭХ были времена...
Спасибо, обязательно позвоню, а по поводу "ЭХ были времена........" соглашусь, были, остались тока фотки и запись воскресных гонок, за это огромное спасибо Максу. Но по моему дрег, он или захватывает человека на всю жизнь или нет, меня захватил. Именно по этому я начал думать о постройке авто тока для гонок.....
Отойду не много от темы. Давно хотел сказать, что достойных результатов можно добиться только в команде. Денег на постройку достойного агрегата нужно очень много. А командой строить один автомобиль всегда проще, да и дешевле! Я например, строить авто в одиночку больше пожалуй не решусь(сильная нагрузка на мой бюджет) а вот командой бы взялся.
Вот ты говоришь про команду Что ты этим подрозумиваешь? Утебя уже появились желающие. Соберешь команду и что дальше. Основная проблема большенства наших тюнеров - у них машина единственная и ее дорабатывают! Что я могу подразумевать под командой - странный вопрос! Я имею в ввиду, что вдвоем, втроем и т.д. делать одну машину проще, да и дешевле!
Ребята, далеко от темы ушли.
|
|
||||||||||
|