Ну что можно сказать про мой пепелац? Он был куплен мной себе на окончание института, но так как денег катастрофически не хватало, были взяты приличные суммы по рукам.
Для того чтобы отдать долги были предприняты следующие шаги. У меня в гараже стояла спортивная машина (копейка) купленная год назад за смешные деньги, так как была сильно разбита. И я решил переставить коробку, мотор и обе подвески на НОВЫЙ автомобиль 21053. Вы можете подумать, что я сошел с ума, но я с Вами не соглашусь. Просто те запчасти, которые стаяли на боевом авто уже ездили и нормально работали, а то что купил я на Авто-Вазе было еще загадкой. Итак после небольшой бумажной волокоиты (с заменой номерного агрегата), я стал счастливым обладателем Ваз 21053 с мотором 21213 (стандартный был до этого заменен на копейке так как она в 80 годах была учебной машиной в ДОСААФе). Затем по запчастям были проданны мотор, коробка, задний мост и другие запчасти как с нового, так и сос старого автомобиля. Автомобиль какое то время устраивал всем. И динамикой (мотор был 1600, но доведенный до ума), и управляемостью и т.д. Но настало время, когда динамики стало не хватать. Решил собрать новый мотор большего объема. Остановился на объеме в 1.8. Машина у меня была повседневная, но так как хотелось иногда поучаствовать в гонках то мотор изначально собирался на ресурсность, но и на спортивные амбиции. Делали его под 2 распредвала и с этим были определенные сложности. В конце концов мотор был собран и обкатан. Это было в конце июля 2004 года. В середине августабыли намеченны первые официальные гонки в Аэропорту и намеревался там участвовать, но....... при очередном разогоне появился нехороший стук и как показало экстренное вскрытие вылетела заглушка с коленвала (стоимость которой 2 рубля), что привело к потери давления масла, масялнному голоданию, и прихвату вкладышей. Но все-таки мотор был собран вновь и я принял участие в тех гонках и выиграл. Хотя были обнаруженны технические неполадки в редукторе заднего моста. Ладно потом допишу еще чего-нибудь, а тут список переделок (который правда морально устарел). Двигатель полностью доработан: Увеличена степень сжатия, отполированы и увеличены каналы, увеличенные клапана 34/39, титановые тарелки, жесткие пружины, кованые и облегченные поршни, облегчены шатуны, маховик, корзина сцепления ВАЗ 2112.... Электронное зажигание, Спортивный карбюратор, Установлена блокировка дифференциала, главная пара 5,0 Полностью переделана тормозная система: Передние дисковые тормоза 14 вентилируемые(lukas), задние дисковые тормоза 13 вентилируемые(lukas), гидравлический ручник. увеличенный вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр от ваз 2108 Переделаны задний и передний мост, Установлены газовые амортизаторы Boge, заменены пружины на более жесткие, Усиленны и проверенны места крепления подвесок, Колесные диски R15 кованные с резиной Bridgsone, Заменена выхлопная система на трубы увеличенного диаметра, Глушитель Remus, Переделана кпп (уменьшены ходы, улучшена четкость включения передач) Сигнализация с дистанционным открытием багажника, Ц/з на все двери, Музыка JVC, 6 колонок, стеклоподьемники, дополнительная шумоизоляция, Переделана система отопления салона, Эксклюзивная панель приборов. Но это было до конца 2006 года, в сезоне 2007 автомобиль претерпел множество изменений. з.ы. А что нас ждет в сезоне 2008 года я не скажу, так как конкуренты не дремлют. Отредактировал Максимильян (06.04.2008 12:50:58) Итак в сезоне 2007 с машиной произошли некоторые изменения.
Была заменена коробка. Поставленн так называемый ряд R1, а по сути коробка 06 с пятой передачей. Далее были установленны легкие коленвал и маховик, а так же алюминиевая корзина сцепления. Заменена главная пара и блокировка. Перед гонками в Архангельске машина была заниженна и облегчена путем банального выкидывания всего - без чего можно обойтись. По сути осталось только переднее водительскле сидение. Так же был установлен 4 дроссельный впрыск и произведен замер мощности двигателя. Мотор на хороших свечах показал 140 сил. На данной конфигурации машина ездила довольно хорошо. Выиграли гонки в Архангельске в своем классе (правда если положить руку на сердце там особых конкурентов не было), погонялись в Вологде. Сожгли несколько покрышек выполняя бернаут (типа букс стоя на месте). Вообщем сезон прошел весело. Но всему приходит конец. Жаль что этот мотор погиб такой смертью, а именно по моему недосмотру были задиры на колене и как следствие обрыв шатуна на гонке в Архангельске. Но мы зато попили пива и сделали записи с тех гонок на видео. По итогам сезона 2007 было занято 3 место в классе Класика в городе Архангельск. (этапов много, на все не ездили) Литье Ауди 7J/15 4*100, просто на них была одета резина слик. Это была вынужденная мера, так как диски эти тяжелее передних на 2 кг. У меня шпильки, встали нормально. При резком старте чувствовалось биение так как все равно было смещение при центровке гайками. Хотя при спокойной езде это не чувствуется, на машине бати ездил сезон на этих дисках. Сказали, что это для спорта предпочтительней. + Меньше шанс подделки из-за низкого спроса и высокой цены. 20-60 это гуще чем 10-60. Отредактировал Максимильян (07.02.2008 00:27:26) Теперь на отжиг вместо 5 надо будет брать всего 3 ремня :) Макс тебе это ффсе не поможет на квотере
|
|
|||||||||
|