Страницы: 1 
Купил Соболь. Через 3 месяца двигатель не завелся. Не работает топливный насос. Инжектор. Подскажите в чем дело? Предохранитепи в порядке.



Есть реле бензонасоса еще.
Управляет контроллер.
Нашел причину: ослабло крепление массы на насосе. Болезнь наших отечественных автомобилей.Вечно не прикрутят как надо.
тебе повезло.....бывает и так быстро насосы заканчиваются
народ помогите сегодня хотел завести соболь (инжектор ) но как я понял бензонасос не фурычит пол машыны разобрал причину так и не нашел вдруг он заработал проехавши 3 км опять встал че может быть за хрень такая ??????
Вероятно, умирает насос. Когда перестанет работать, попробуй пнуть по баку - если заведется, то скорее всего в нем дело. Либо масса ослабла. Питание на насос приходит?
насос исправен, подключал на прямую, массу отдельно кинул, плюс с предохранителя тоже кинул и та же хрень
В том-то и дело, что он работает когда хочет. Ведь 3 км вы тоже как-то проехали.

плюс с предохранителя тоже кинул и та же хрень

С какого предохранителя?
Впрочем по порядку. Какого года авто? Реле бензонасоса срабатывает? Колодку с этого реле сдёрнуть и перемкнуть силовые контакты напрямую. Если работает, заменить реле. Проверить, щёлкает-ли. Если щёлкает, но не включается, проверить реле на другой цепи. Если не щёлкает, проверить напряжение на управляющих контактах колодки реле. Там плюс постоянный, управляется минусом. Вообще, на колодке два постоянных плюса, управляющий и силовой. Постоянный силовой минус. Управляющий минус появляется при включении зажигания. Назначение контактов колодки можно посмотреть по ножкам реле. Силовые - жёлтого цвета.
Если что-то не так с напряжением на колодке реле - смотреть главное реле и далее провода на замок и на аккумулятор.
всем спасибо за советы. причина масса . наши проекторы не догадались пустить массу отдельно на раму а пустили через кузов вот масса и пропадала )))
Опа какая тема есть...

Только у меня все загадочней...
Перестал работать насос на Соболе , ездил на Газу, решил разобраться

Снял фишку с насоса, есть и плюс и минус при включении зажигания
Снимаю бак, так как насос иначе не снять, скидываю насос, принес в гараж, кидаю на него провода с другого аккума - насос работает, уже легче, но не могу понять как так?  Нету обратно, втыкаю в фишку - не работает, проверяю напряжение в фишке 12вольт, зачистил фишку - никаких результатов....
Все пятнадцать раз проверил, прозвонил на насосе все соединения, сломал мозг себе, брату, соседу....  Но в чем дело понять не могу...

Решил проверить контролькой фишку на насос, так вот показалось, что лампа горит в полнакала, но мультиметр показывает 12 вольт...  Такое может быть?....

Короче закинул все в гараж, и поехал домой на Газу...
Сегодня надо разобраться....  Но с чего начать я уже не знаю...
Тут как с тормозами у Сани Бороды, все есть, а работать не хочет...
сержж, Где то 3начит контакт ослаб...
У меня на иж оде такая же херня с печкой случилась после лета...
Проверяешь напряжение мультимметром-оно есть.
Подсоединяешь к моторчику печки- нет.
Мотор 100% был рабочий. В итоге ока3ались просто окислы у ЧЯ.(черный ящик)
Снял все фишки, помыл и3опропилом, обжал, собрал все на3ад и все работает.

Отредактировал BuT (05.04.2015 10:54:17)

Так и есть, перетряхнул все реле и контакты, заработало все)
Если бы не жмотились нижегородские конструкторы, прокладывали бы и минусовый провод наряду с "плюсовым" до каждого потребителя - то эта тема, возможно, и не была востребована. Сегодня, после долгой зимы, решил завести газельку. Ключ на старт и все приборы потухли. Пока  не поставил новый провод  с "-"  АКБ прямо на железо, обойдя этот дурацкий выключатель массы, прогресса не было. А с вольтметром все правильно: у него очень большое входное сопротивление (свойство) и возможные плохие контакты через это свое свойство он и не почувствует - будет показывать правильное напряжение источника. Для реальной оценки ситуации вход вольтметра требуется загрубить (понизить входное сопротивление), например, как это решается в случае вольтметра на нагрузочной вилке для проверки элементов АКБ или включив параллельно вольтметру контрольную лампу на момент измерения.

scorpio:

Если бы не жмотились нижегородские конструкторы, прокладывали бы и минусовый провод наряду с "плюсовым" до каждого потребителя - то эта тема, возможно, и не была востребована

Интересное замечание. Ты не поверишь, но у них точно так-же как и на твоём ВАГ, практически на каждый прибор свой минус. А берутся они с кузова, тоже как на ВАГ. Или ты предлагаешь к каждому потребителю тянуть от клеммы аккумулятора?

КВИН:

ты предлагаешь к каждому потребителю тянуть от клеммы аккумулятора?

поверьте, эта мысль совсем не лишена смысла.
Хотелось бы узнать этот смысл.
Dollar, это вам любой электрик расскажет.
хороший минус ещё ни одному авто не помешал.)))

Sybarit:

хороший минус ещё ни одному авто не помешал.)))

Плюс тоже не лишний.
Представляю, от клемм аккумулятора отходят два жгута изолированных проводов толщиной с руку. Ой! а что под панелью приборов твориться будетblink!
Можно любое дело довести до абсурда.

Добавлено  12.04.2015 13:55:17:

scorpio:

Пока  не поставил новый провод  с "-"  АКБ прямо на железо, обойдя этот дурацкий выключатель массы, прогресса не было

"Дурацкий" выключатель штатно не ставится. Это уже "усовершенствования"