Машинка была пригнана из бельгии в 2005 г. пробег 96000, на низкопрофильной резине, подвеска Sport Pack. Через 10000 поменяны передние стойки, через год перебрана подвеска, пружины заменны на стандарт, т.к. на спорт паке сильно трясет. Пример : Дорога из Кириллова, ночь, на заднем сидении спит пассажир, на скорости 120 км.ч налетаю на волну, пассажир сзади ударяеться головой об потолок. На 140000 заменен бензанасос , лямбда-зонд. Осенью 2007 фары заменены на фары от MArea (с линзой) установлен ксенон(ближний-дальний). Зимой 2007 заменил маслосъемные колпачки, по халатности ремонтников после замены колпачков вышел из строя какой -то гидрокомпенсатор (или несколько) менять буду все 16, сейчас жду когда же наконец мне их привезут.
Отредактировал zigfrid (17.12.2007 16:58:58) Электрика мне проблем не разу еще не доставляла, тфу-тфу-тфу(через левое плечо), а насчет запчастей это минус этой машинки, ничего и нигде в наличии нет, максимум что можно найти это маслянный фильтр.
Ну вот опять ремонт... Началось с того что в -21 машинка отказалась заводиться, был вызван Klif (отдельное спасибо), и с троса она завелась, однако даже после прогрева обороты прыгали от 2 до 2.5 тысяч, было принято решение ехать на диагностику, с горем пополам доехал до диагностики (LEXX). Там мне сказали, что не исправен датчик температуры, и датчик положения дросельной заслонки (он же холостого хода). Датчик дросельной заслонки разобрали, почистили, чего там подогнули, и машинка все таки сбросила обороты правда не на 700 ка обычно а на 1000. Вообщем поехал в магазин, с великой печалью (так как стоимость ДПДЗ я уже знал), отдал в Магазине 7000 р и стал ждать когда приедет все это хозяйство (до кучи был заказан термостат, т.к. подозрения на то что он не корректно работает были, а находиться он рядом с ДТ, да и антифриз 2 раза сливать не хотелось). И вот через 4 дня, о счастье, все приехало. Меняю термостат, ДТ машинка вроде начинает лучше работать и обороты до 700 скинула. на следующий день меняю ДПДЗ и , о ужас, машина молотит на 4000 и обороты скидывать отказывается напрочь. Еду снова в LEXX ребята думают, думают, и говорят что датчик надо откалибровать, но они сделать этого не могут, потомучто обновили программщину на приборе и теперь он с мозгами вообще не связывается. Записывают меня в БОШ-сервис, еду туда, К Вечеру получаю нормально работающую машину отдаю 800 р и еду довольный домой. На следующее утро обнаруживаю, что при пуске на холодную машина греется исключительно на 4000 оборотов. Снова еду в БОШ -сервис оставляю там машину, через несколько часов мне звонят что машинку можно забрать, радостный несусь туда. Мастер мне заявляет, что дела мол не в датчиках а в мозгах, надо перепрошивать, но они этого сделать не могут, на вопрос: "А где могут сделать?", получаю ответ "В Москве". Вот теперь жду последнюю инстанцию, посоветовали дяденьку около "красных казарм", говорят что хорошо во всем этом понимает.
Если он сделать не сможет, видимо придеться ехать в Москву. Отредактировал zigfrid (27.01.2008 12:12:41) Вот продолжение истории... Поехал к дядечке к "красным казармам" он выслушав меня заявил: " Я берусь устранять, это будет стоить 20000 р.". Тихо офигеваю, естественно отказываюсь, еду в "Азарт" там мне говорят, "ой Фиат чета делать не хочеться, мы вам позвоним когда работы не будет", на вопрос "а когда это случиться?" получаю ответ "Может через день, а может через месяц". Нахожу телефон Алексея (Максимильян посоветовал) договариваюсь с ним, в этоге, Алексей где то за час находит в чем было дело и устраняет неисправность, попутно полностью перепаяв мне задний доп. стоп. За всю работу плачу 1300 (с учетом стоимости 10 светодиодов) и довольный уезжаю, все дело оказалось в неправильном(или бракованном) датчике температуры ОЖ, а старый, оказалось, совершенно исправен.
P.S. Алексею огромный респект и уважуха! Вообщем, продолжение истории с гидрокомпенсаторами, все 16 гидриков были заменены, однако, стук никуда не делся более того, он усиливался...Вообщем подкопив денег, было принято решение мотор полностью перебрать, так как пробег на данный момент уже 170 тыс, то сразу были куплены поршневые кольца. Точить я думаю не придеться, но вскрытие покажет, и вот что интересно, ремень ГРМ был заменен при замене маслосъемных колпачков, после этого машина пробежала около 5 тыс, а сегодня когда начали разбирать двигатель выяснилось, ремень съело на половину его ширины, причина -разболтанный ролик, причем что когда менял специально попросил чтобы проверили состояние ролика и помпы, проверили, млин :-( ,если б не поехал на ремонт через пару тысяч, попал бы уже штук на 30.
Отредактировал zigfrid (11.03.2008 00:16:29) Ну вот, наконец, выяснилось в чем было дело. Поддон ставиться только на герметик без прокладки, и видимо очень неаккуратно его намазали. Результат - забитый герметиком маслоприемник, поэтому и стучали гидрики. Расход масла был повышенный из-за того что треснуло одно из маслосъемных колец. Завтра машину должны уже собрать.
На данный момент машинка вернулась к своему первому владельцу (т.е. моему отцу). Из ремонтов заменены задние амортизаторы, сами амортизаторы были рабочие, а вот сайлент блоки на них умерли совсем.
|
|
||||||||||
|