У меня такая проблема. при включении зажигания, после тестирования остается горящей лампочка STOP. Вместе с ней горит зарядка и лампа низкого давления масла. Завожу двигатель и все гаснет. Я понимаю зарядка и масло и должны гореть, но STOP вроде после тестирования гаснуть должен? Подкажите кто знает в чем причина? Ручник отпущен,стоп сигналы все горят, тормозухи достаточно. Машина ВАЗ 21099i.
P.S. Я водить не давно начал так что не смейтесь очень громко если что не такsmile

Latinos:

У меня такая проблема. при включении зажигания, после тестирования остается горящей лампочка STOP. Вместе с ней горит зарядка и лампа низкого давления масла. Завожу двигатель и все гаснет. Я понимаю зарядка и масло и должны гореть, но STOP вроде после тестирования гаснуть должен? Подкажите кто знает в чем причина? Ручник отпущен,стоп сигналы все горят, тормозухи достаточно. Машина ВАЗ 21099i.
P.S. Я водить не давно начал так что не смейтесь очень громко если что не так:smile:

Если при запуске ВСЁ гаснет, то ОК.
Лампа стоп загорается при критической неисправности, которой авто считает, низкое давление масла к примеру. Оно на незведённом авто как ты понимаешь невысокое. Акумулятора лампа, думаю не стоит обьяснять когда загорается...
Стоп горит потому, что машина не заведена(логично)... когда заводишь ведь же- гаснет? когда машина случайно заглохнет ведь этот пресловутый стоп загорается - все правильно....
нЕ ЛОГИЧНО, если бы в двигателе было бы давление масла, Stop бы негорел...
у меня проблема когда клемму на аккумулятор ставишь на панеле загорается Stop и датчик масла под капотом чтото шипит