У меня такая проблема. при включении зажигания, после тестирования остается горящей лампочка STOP. Вместе с ней горит зарядка и лампа низкого давления масла. Завожу двигатель и все гаснет. Я понимаю зарядка и масло и должны гореть, но STOP вроде после тестирования гаснуть должен? Подкажите кто знает в чем причина? Ручник отпущен,стоп сигналы все горят, тормозухи достаточно. Машина ВАЗ 21099i.
P.S. Я водить не давно начал так что не смейтесь очень громко если что не так Если при запуске ВСЁ гаснет, то ОК. Лампа стоп загорается при критической неисправности, которой авто считает, низкое давление масла к примеру. Оно на незведённом авто как ты понимаешь невысокое. Акумулятора лампа, думаю не стоит обьяснять когда загорается...
Стоп горит потому, что машина не заведена(логично)... когда заводишь ведь же- гаснет? когда машина случайно заглохнет ведь этот пресловутый стоп загорается - все правильно....
нЕ ЛОГИЧНО, если бы в двигателе было бы давление масла, Stop бы негорел...
у меня проблема когда клемму на аккумулятор ставишь на панеле загорается Stop и датчик масла под капотом чтото шипит
|
|
||||||||||
|