Я помню, ещё когда я ребенком был, родители водили меня зимой смотреть на гонки на поле ГПЗ-23, там расчищали овал бульдозерами и по нему гонялиь наши (вологодские и череповецкие гонщики). Это мои детские воспоминания.
Да после этой гонки чуть не осудили агронома, типа испортили все поле какой подлец дал разрешение на гонку. p/s/ Воспоминания организаторов.
Dioris:
К вопросу о мощных машинках - практически все они реализуют себя в городе процентов на 10-20 и только. Пробки, плохие дороги, пешеходные переходы через 30-50 метров (и ведь не дай Бог дорогу не уступишь - под, колеса кинутся... пешеход нынче бесстрашный...). Короче, могут многое, а едут как все... Единственное исключение, если там дизайн какой-нибудь "супер-пупер". Тут вопросов не имею, смотришь на красоту неземную и завидуешь молча:))
Если брать скоростные режимы в городе и на трассе - две разные вещи. По Вологде кмк предел сотня (в среднем), а по трассе - уж у кого что...:))
То что слишком медленное движение не менее опасно, чем слишком быстрое, тоже верно. Иногда едешь по городу со... средней скоростью:)) и вдруг Wtf! - чуть не врезаешься во внезапно остановившееся впереди тебя авто. Переводишь дух, обещаешь проставиться ангелу хранителю и только тогда замечаешь, что впереди едущий чувак решил соблюсти ПДД и пропустить пешехода на зебре, до которой еще метров 30. Дабы сие святое создание (пешеход) не испугалось, он резко затормозил заранее и к зебре уже прет со скоростью 10-15 км/ч, накатом практически, чтобы плавно остановиться в нужном месте. Пугаюсь в таких случаях не только я, честно. Пассажиры сзади идущего автобуса, я думаю, тоже не очень довольны резкими торможениями своего водилы... Причем необязательно даже резко тормозить впереди идущим машинам - некоторые все время ездят максимум на третьей передаче 30-40 км/ч - правильно, а чего разгоняться если тут же надо тормозить уже... то зебра, то светофор, то полицейский... много всего, а я никуда не тороплюсь и поеду потише. А то, что из-за этого "потише" уже пробка сзади собралась, так ведь пофиг, остальные, наверное, тоже никуда не торопятся... Отсюда, именно отсюда кмк и начинаются резкие ускорения, обгоны, подрезания и иже с ними.
Сама тоже, конечно пропускаю пешеходов, но в таких ситуациях стараюсь воздерживаться от каких-либо резких движений. И вообще, когда тормозишь резко, прежде всего смотришь в зеркало заднего вида на того, кто едет за тобой - успеет ли...
По трекам - Да, их катастрофически мало. Но они есть. По крайней мере, тут действует поговорка про свинью и грязь:)) Если у человека есть желание на треке погонять или, скажем, пострелять в тире он обязательно это все найдет. Не согласна с высказыванием, что владельцы мощных авто должны на треке гонять (или лучше пусть гоняют там). Большинству владельцев таких авто (не всем офк, но все-таки большинству) нафиг не нужна эта мощь, а машинка покупается ради понтов, или имиджа, или комплексов, вобщем у всех свои причины... но страсть к быстрому разгону и экстремальной езде тут ни при чем.
НУ эээ если коротко! у крутой иномарки по сравнинию с другими плюсов намного больше! При прочих равных безопасность! Это основное, те ЖЖып с большим количеством падушек! подчеркваю при прочих равных!( лобовое с КАМАЗОМ на 150 кмч не в счет)...........потом комфорт, хоть ипонятие субъективное! Мощь да мощь......не думаешь про обгоны! Просто нажал и обогнал. Ну и собственно я не спорю кто то заявляет пошлое( имидж не что, жажда все!! так и пусть дуют спрайт) каждому свое. С комплексами не соглашусь....любой человек находящийся в трезвом уме и памяти с минимумом амбиций, хочет жить лучше и качественней..........хорошее авто, одна из частей этой жизни....
ЗЫ минусы 1.цена 2.налоги 3. бенз
Максимильян:
Elatiel131067:
Максимильян:
И сколько таких трэков в России?
Раз такой вопрос, значит полный ноль. Все с чего-то начинают. Почему бы не создать первый в Вологде? Или необъдениться.
А вот оскорблять - последнее дело. Я например часто бывал в Коряжме, я же не кричу что это дыра, полный ацтой и запах ЦБК!? Так же я знаю где проводятся гонки и есть треки в России. Но к моему сожелению их ОЧЕНЬ (я бы даже сказал катастрофически ) мало. Вы представляете сколько стоит построить трассу? Вы сами что-то делали? Если нет (да даже если и делали), дак попрошу воздержаться от данных высказываний! Я участвовал в различных соревнованиях по автоспорту и не только как зритель. В карьере, где сейчас проводятся гонки, я тоже принимал посильное участие в обустройсве трассы. Дайте денег или помогайте, если нет - молчите! з.ы. Сорри за офф.
Извините. Я не в коей мере не хотела оскорбить! По незнанию предложила. Я правда не знаю, существуют ли такие трассы. И представляю сколько они могут стоить. Я предложила форумчанам, может объедениться. Каждый по дольке и трасса в городе! А может меценат найдется? И разве плохо если в городе будет своя гоночная трасса. Одни плюсы: все рядом, возможность встречаться с "братьями по разуму" , а глядишь и деньги дополнительные в городок потекут. Коряжму люблю по своему, но надо признать, что вы правы. "Ароматы" ЦБК оставляют желать лучшего. ЖУТЬ!!! А еще только позвонили друзья и я им рассказала про форум. Заинтересовались очень. Может тоже скоро зайдут сюда. Разве плохо, если житель Коряжмы, пригалашает на форум волгжан?
Большинству владельцев таких авто (не всем офк, но все-таки большинству) нафиг не нужна эта мощь, а машинка покупается ради понтов, или имиджа, или комплексов, вобщем у всех свои причины... но страсть к быстрому разгону и экстремальной езде тут ни при чем.
Мощь - это сколько конкретно по Вашему мнению?
Elatiel131067:
Максимильян:
Elatiel131067:
Раз такой вопрос, значит полный ноль. Все с чего-то начинают. Почему бы не создать первый в Вологде? Или необъдениться.
А вот оскорблять - последнее дело. Я например часто бывал в Коряжме, я же не кричу что это дыра, полный ацтой и запах ЦБК!? Так же я знаю где проводятся гонки и есть треки в России. Но к моему сожелению их ОЧЕНЬ (я бы даже сказал катастрофически ) мало. Вы представляете сколько стоит построить трассу? Вы сами что-то делали? Если нет (да даже если и делали), дак попрошу воздержаться от данных высказываний! Я участвовал в различных соревнованиях по автоспорту и не только как зритель. В карьере, где сейчас проводятся гонки, я тоже принимал посильное участие в обустройсве трассы. Дайте денег или помогайте, если нет - молчите! з.ы. Сорри за офф.
Извините. Я не в коей мере не хотела оскорбить!:blush: По незнанию предложила. Я правда не знаю, существуют ли такие трассы. И представляю сколько они могут стоить. Я предложила форумчанам, может объедениться. Каждый по дольке и трасса в городе! А может меценат найдется? И разве плохо если в городе будет своя гоночная трасса. Одни плюсы: все рядом, возможность встречаться с "братьями по разуму" , а глядишь и деньги дополнительные в городок потекут.
Даже в москве с их баблом нет нормальной трассы, куда уж нам...
Dioris:
То что слишком медленное движение не менее опасно, чем слишком быстрое, тоже верно. Иногда едешь по городу со... средней скоростью:)) и вдруг Wtf! - чуть не врезаешься во внезапно остановившееся впереди тебя авто. Переводишь дух, обещаешь проставиться ангелу хранителю и только тогда замечаешь, что впереди едущий чувак решил соблюсти ПДД и пропустить пешехода на зебре, до которой еще метров 30. Дабы сие святое создание (пешеход) не испугалось, он резко затормозил заранее и к зебре уже прет со скоростью 10-15 км/ч, накатом практически, чтобы плавно остановиться в нужном месте.
Никогда не видела аврий у пешеходных переходов? Я видел от 2 до 4-х авто. А если я остановился пропустить пешехода, а сзади кто-то со "средей" скоростью в меня?.. От пешехода рожки да ножки... а лично мне еще доказывать придется, что это не я сбил, а меня подтолкнули.
Dioris:
Пугаюсь в таких случаях не только я, честно. Пассажиры сзади идущего автобуса, я думаю, тоже не очень довольны резкими торможениями своего водилы...
К вопросу о автобусах. Задолбали прид*рки: встают на светофоре в левый ряд, сразу за перекрестком остановка (например, герцена-яшина). И подрезают нафиг весь поток, не глядя.
Dioris:
И вообще, когда тормозишь резко, прежде всего смотришь в зеркало заднего вида на того, кто едет за тобой - успеет ли...
Согласен. Но уж лучше в тебя, чем ты....
aTin:
К вопросу о автобусах. Задолбали прид*рки: встают на светофоре в левый ряд, сразу за перекрестком остановка (например, герцена-яшина). И подрезают нафиг весь поток, не глядя.
Кстати, к вопросу об автобусах: подрезает, не подрезает, но насколько я помню, все обязаны(!!) пропустить автобус, отъезжающий от остановки. Много ли таких кто пропускает?..
yugol:
Кстати, к вопросу об автобусах: подрезает, не подрезает, но насколько я помню, все обязаны(!!) пропустить автобус, отъезжающий от остановки. Много ли таких кто пропускает?..
Читайте внимательно предыдущий пост: если из левого ряда не смотря по зеркалам залезать в остановочный карман, то по моему мнению это называется хамство на дороге. Теперь по поводу выпускания из кармана: водитель автобуса, отъезжая от остановки общественного транспорта, обязан убедиться в безопасности совершаемого маневра, а так же убедиться, что другие участники движения пропускают его. И если я на полкорпуса объехал стоящий автобус, и он начинает выезжать с кармана тесня меня на встречку...? Я, по вашему мнению, должен попятиться назад? Нет уж: увольте. На следующей остановке я могу подойти к водятлу и объяснить, что он не прав (Вежливо)
а я сегодня опробывал как раз выпуск автобусов и тролейбусов из карманов, на козлёнской и поплатился, пропустил тролик "2ку" а он вместо того чтобы сразу уйти в левый ряд по правомо тащился, и я за ним, ибо перед пехешодником (пересечение с рабочей) нехочу быстро ехать....вотЪ
yugol:
Кстати, к вопросу об автобусах: подрезает, не подрезает, но насколько я помню, все обязаны(!!) пропустить автобус, отъезжающий от остановки. Много ли таких кто пропускает?..
Не раз наблюдал ситуацию: только автобусзаехал в карман, тут же подает левый поворот. При этом пассажиры из автобуса только начинают выходить. Стоять и пропускать?...
В ПДД по моему написано пропускать отъезжающий от остановки, а не стоящий. А про поворот написано: заблоговременно. до начала выполнения маневра.
Я смотрю водители общественного транспорта привыкли что их не пропускают при выезде от остановки и пропускают сами от греха подальше, хотя есть такие, которые прямо напролом прут
Viper:
НУ эээ если коротко! у крутой иномарки по сравнинию с другими плюсов намного больше! При прочих равных безопасность! Это основное, те ЖЖып с большим количеством падушек! подчеркваю при прочих равных!( лобовое с КАМАЗОМ на 150 кмч не в счет)...........потом комфорт, хоть ипонятие субъективное! Мощь да мощь......не думаешь про обгоны! Просто нажал и обогнал. Ну и собственно я не спорю кто то заявляет пошлое( имидж не что, жажда все!! так и пусть дуют спрайт) каждому свое. С комплексами не соглашусь....любой человек находящийся в трезвом уме и памяти с минимумом амбиций, хочет жить лучше и качественней..........хорошее авто, одна из частей этой жизни....
ЗЫ минусы 1.цена 2.налоги 3. бенз
Согласна:)) Не спорю:))) Просто не спорю, честно:)) Про комфорт и безопасность и легкость вождения +1. В посте (моем) иномарки (мощные и крутые:)) рассматривались с точки зрения скорости на дороге и реализации их потенциала в городе (вернее нереализации). Кто ж говорит что ездить на таких плохо?:)) Сама, так сказать, с удовольствием...:)) Иногда перепадает - вот уж тут скоростные режимы нарушаются по полной (ночью), за что потом приходится долго беседовать с представителями ДПС:)) и объяснять, что машинка не моя, но оочень классная:))))
2GAZ35 Вот блин я попала:)) Мат часть в школе не учила и с обоснованием своих мыслей с технической точки зрения туговато... каюсь:)) Мощь, впринципе, понятие субъективное... Ну, лошадок 200-250, имхо. Только там вроде не только л.с. важны а еще вес, момент и другие непонятные и страшные слова:)))
Отредактировал Dioris (25.01.2008 10:21:03)
А ты возьми и скажи не меньше 200 лс на 1 т! Удельная мощность называется.
Dioris:
Viper:
НУ эээ если коротко! у крутой иномарки по сравнинию с другими плюсов намного больше! При прочих равных безопасность! Это основное, те ЖЖып с большим количеством падушек! подчеркваю при прочих равных!( лобовое с КАМАЗОМ на 150 кмч не в счет)...........потом комфорт, хоть ипонятие субъективное! Мощь да мощь......не думаешь про обгоны! Просто нажал и обогнал. Ну и собственно я не спорю кто то заявляет пошлое( имидж не что, жажда все!! так и пусть дуют спрайт) каждому свое. С комплексами не соглашусь....любой человек находящийся в трезвом уме и памяти с минимумом амбиций, хочет жить лучше и качественней..........хорошее авто, одна из частей этой жизни....
ЗЫ минусы 1.цена 2.налоги 3. бенз
Согласна:)) Не спорю:))) Просто не спорю, честно:)) Про комфорт и безопасность и легкость вождения +1. В посте (моем) иномарки (мощные и крутые:)) рассматривались с точки зрения скорости на дороге и реализации их потенциала в городе (вернее нереализации). Кто ж говорит что ездить на таких плохо?:)) Сама, так сказать, с удовольствием...:)) Иногда перепадает - вот уж тут скоростные режимы нарушаются по полной (ночью), за что потом приходится долго беседовать с представителями ДПС:)) и объяснять, что машинка не моя, но оочень классная:))))
2GAZ35 Вот блин я попала:)) Мат часть в школе не учила и с обоснованием своих мыслей с технической точки зрения туговато... каюсь:)) Мощь, впринципе, понятие субъективное... Ну, лошадок 200-250, имхо. Только там вроде не только л.с. важны а еще вес, момент и другие непонятные и страшные слова:)))
Ну реализация потенциала тож понятие неоднозначное! если разговор исключительно о лошадиных силах, то допустим если стою первый на перекрестке...........то в 99% уезжаю первым, тк не люблю ехать за кем то! Да согласен нарушаю скорость постоянно, но это другая тема. Лично мне приятно когда моя машина быстрее, некое легкое тешение амбиций, причем не в ущерб другим участникам движения, ну акромя грязи из под колес на лобовое. Я под вашим словом потенциал понимаю именно это............Поправьте если не так
Кто-то не видел аварий на пешеходниках? а я видел как женщину сбили прямо на нем, весь её полет. Было незабываемо в том плане, что такое не часто увидишь, не рад, просто был немного шокирован, что это как-то нелепо получилось от недосмотра пешеода. А насчет лошадей?... хз, меня так даже и моё устраивает. была бы у меня сейчас даже хотя бы моя вторая машина - я бы из-за превышения иногда вечерком бы отхапывал штрафы за них. А так если и превышаю, то стараюсь не более 20 км/ч или в крайняк максимум до 40 от разрешённого
Как-то грустно становится от данных мнений. Мы: 1. не согласны с ГИБДД, что они таятся в засадах и штафуют за наши оплошности; 2. злимся из-за того, что кто-то нас не так обогнал или подрезал; 3. ругаем автобусников и таксистов; 4. бесимся от пешеходов..... и т.д. Сколько виноватых? И при этом, уверенно доказываем свою правоту при собственных нарушениях. Я предлагаю разорвать этот замкнутый круг. И начать с себя. Если я, он, кто-то другой начнет нормальную езду, мне кажется всем от этого только лучше будет. Есть поговорка: "10 человек могут привести лошадь к водопою, но ни один из них не заставит ее напиться" Ни один ДПСник, ни погибшие пешеходы, ни другие водители не могут вас заставить начать нормальную езду!
MadMax2112:
В ПДД по моему написано пропускать отъезжающий от остановки, а не стоящий. А про поворот написано: заблоговременно. до начала выполнения маневра.
А вот например, если мне не изменяет память то Автобус ДОЛЖЕН останавливаться вроде в 40 см от бордюра. А они иногда даже в карман не заезжают, про маршрутное такси вообще молчу.
Отредактировал Максимильян (25.01.2008 19:09:47)
Такси в отдельной теме! Согласен, что каждый со своей стороны должен соблюдать. Безумно выглядит проносящийся на красный икарус гармошка, полный народу! Он дрова везет? А троллейбусники вобще гонщики!