Страницы:  …   5   … 
А с какой целью сейчас производители делают все более мощные и быстрые авто?
Я например могу до 60 и на первой разогнаться и что?
Нафига делать машину с максималкой за 200 если ограничение 60!?
автомобили быстрыми делают, чтобы потешить своё "Я", показать насколько мы крутые. А ещё,  как говорят, лошадей под капотом много не бывает (я сэтим утверждением согласен отчасти). Бывают ситуации, когда важна не максимальная скорость, а момент двигателя на определенных оборотах или ускорение (например для обгона). Всегда хорошо, когда под педалью газа остаётся запас. Бессмысленно крутить "на все деньги", выжимая максимальные 150 км/ч из какого-нибудь ВАЗа (например, свой имею в виду), не оставляя запас - "про запас" (извините за тафтологоию).

Ведь многие автопроизводители устанавливают ограничение электроникой на 250 км/ч, а в Японии ещё и на мощность ограничение для машин внутреннего рынка.

А с какой целью сейчас производители делают все более мощные и быстрые авто?

с целью срубить больше бабла с людей, не мне тебе рассказывать

ЛАДА:

я посмотрю как вы по ПДД хотя-бы до Москвы доедете....часов за 15, а за  Яриком по 2-х ряднику некоторые машины просто низко летят.....

Да ви шо? А мы-то глупые за 6-7 часов доезжаем, с соблюдением ПДД.
Машины делают с большей мощностью для того, как мне кажется, чтобы можно было ими воспользоваться простому человеку, а не профи гонщику, но на специальной трассе. Для этого и устраиваются гонки и т.п., но в таких местах, где они безопасны во время езды. Хочется адриналин выпустить - даешь ралли! Маршрут согласовать, предупреждение сделать и вперед! Я, правду, не знаю схему устройства ралли с юредической стороны. Но ведь есть законы, можно и почитать, если очень хочется. А для того, чтобы не создавать ДТП и самому не оказаться в аварии, надо просто ехать нормально. Тогда и все знаки увидишь и лежачих полицейских не пришлось бы ложить для "бойни" автомобиля. А все по чуть-чуть нарушили, вот и получити "убийцу" стоек. Меня вчера чуть на пешеходном переходе не сбили! Шла на зеленый, а водитель даже в сторону не удосужился посмотреть есть ли пешеход на зебре! Весь на компаньона загляделся! Да еще и скорость начал набирать. И кто виноват? Водительский стаж помог. А если пенсионер медлительный или ребенок? Нет, чем себя оправдывать и с гордостью писать, что я тут немного нарушаю, лучше бы пример начали показывать другим! Глядишь безопаснее на дороге бы стало!
+1

Elatiel131067:

Машины делают с большей мощностью для того, как мне кажется, чтобы можно было ими воспользоваться простому человеку, а не профи гонщику, но на специальной трассе. Для этого и устраиваются гонки и т.п., но в таких местах, где они безопасны во время езды. Хочется адриналин выпустить - даешь ралли!

И сколько таких трэков в России?
Почему не штрафуют тех кто едет с минимальной скоростью ?( перегруженные и проч.).Вспомните Владимирские горки

Максимильян:

А с какой целью сейчас производители делают все более мощные и быстрые авто?
Я например могу до 60 и на первой разогнаться и что?
Нафига делать машину с максималкой за 200 если ограничение 60!?

В ЕВРОПЕ на некоторых участках автомагистрали нет ограничения.......

Максимильян:

Elatiel131067:

Машины делают с большей мощностью для того, как мне кажется, чтобы можно было ими воспользоваться простому человеку, а не профи гонщику, но на специальной трассе. Для этого и устраиваются гонки и т.п., но в таких местах, где они безопасны во время езды. Хочется адриналин выпустить - даешь ралли!

И сколько таких трэков в России?
Раз такой вопрос, значит полный ноль. Все с чего-то начинают. Почему бы не создать первый в Вологде? Или необъдениться.

Borisoff55:

Почему не штрафуют тех кто едет с минимальной скоростью ?( перегруженные и проч.).Вспомните Владимирские горки

Потому что, как определить точный минимум? Точной скорости минимальной не существует. Представляете сколько исков будет в суде. Например, штраф за малую скорость, а авто в аврийном состоянии еле-еле едет до ремнта с аврийкой? Он тоже двигается медленно!!! А максимум всегда установлен.
точная минимальная скорость 0 км/ч :)

Elatiel131067:

Машины делают с большей мощностью для того, как мне кажется, чтобы можно было ими воспользоваться простому человеку, а не профи гонщику, но на специальной трассе. Для этого и устраиваются гонки и т.п., но в таких местах, где они безопасны во время езды. Хочется адриналин выпустить - даешь ралли! Маршрут согласовать, предупреждение сделать и вперед! Я, правду, не знаю схему устройства ралли с юредической стороны. Но ведь есть законы, можно и почитать, если очень хочется. А для того, чтобы не создавать ДТП и самому не оказаться в аварии, надо просто ехать нормально. Тогда и все знаки увидишь и лежачих полицейских не пришлось бы ложить для "бойни" автомобиля. А все по чуть-чуть нарушили, вот и получити "убийцу" стоек. Меня вчера чуть на пешеходном переходе не сбили! Шла на зеленый, а водитель даже в сторону не удосужился посмотреть есть ли пешеход на зебре! Весь на компаньона загляделся! Да еще и скорость начал набирать. И кто виноват? Водительский стаж помог. А если пенсионер медлительный или ребенок? Нет, чем себя оправдывать и с гордостью писать, что я тут немного нарушаю, лучше бы пример начали показывать другим! Глядишь безопаснее на дороге бы стало!

+1

Borisoff55:

Почему не штрафуют тех кто едет с минимальной скоростью ?( перегруженные и проч.).Вспомните Владимирские горки

Если честно - а за что штрафовать....    Если перегруз - надо взвешивать, надо весы и прочее..... Да и в правилах такого нет.....
И еесли брать Владимирские горки - то при чем тут водитель... Ну не разгонится его авто весом 20-25 тонн как легковое авто..............

А если попытаешься разогнаться с горки - то тебя на подьеме могут ждать ГАИ с радаром , типа превышение...

Короче сами себе вредим

Elatiel131067:

Максимильян:

Elatiel131067:

Машины делают с большей мощностью для того, как мне кажется, чтобы можно было ими воспользоваться простому человеку, а не профи гонщику, но на специальной трассе. Для этого и устраиваются гонки и т.п., но в таких местах, где они безопасны во время езды. Хочется адриналин выпустить - даешь ралли!

И сколько таких трэков в России?
Раз такой вопрос, значит полный ноль. Все с чего-то начинают. Почему бы не создать первый в Вологде? Или необъдениться.
А вот оскорблять - последнее дело. Я например часто бывал в Коряжме, я же не кричу что это дыра, полный ацтой и запах ЦБК!?
Так же я знаю где проводятся гонки и есть треки в России. Но к моему сожелению их ОЧЕНЬ (я бы даже сказал катастрофически ) мало. Вы представляете сколько стоит построить трассу? Вы сами что-то делали? Если нет (да даже если и делали), дак попрошу воздержаться от данных высказываний! Я участвовал в различных соревнованиях по автоспорту и не только как зритель. В карьере, где сейчас проводятся гонки, я тоже принимал посильное участие в обустройсве трассы.
Дайте денег или помогайте, если нет - молчите!
з.ы. Сорри за офф.

Borisoff55:

Почему не штрафуют тех кто едет с минимальной скоростью ?( перегруженные и проч.).Вспомните Владимирские горки

Полностью согласна, фуры с перегрузом в зимний период очень опасны. особенно на этом участве дороги
Ну, Максим, зря ты так на девушку. По-моему, она это и имела в виду. То, что в России очень мало подходящих обустроенных трасс для различных видов соревнований. Что есть у нас?
Трасса в Санниково (никто не оспаривает её важность для всех! (кто настоящий, кто в душе) раллистов и трэковиков нашего города и области). Для картинга есть в городе только заасфальтированный хоккейный корт, в Череповце - чуть по-серьёзнее.
Я помню, ещё когда я ребенком был, родители водили меня зимой смотреть на гонки на поле ГПЗ-23, там расчищали овал бульдозерами и по нему гонялиь наши (вологодские и череповецкие гонщики). Это мои детские воспоминания.
С тех пор ничего не изменилось - всё основано тоько на энтузиазме отдельных, живущих гонками и адреналином людей.
Сегодня утром во дворе организации, где я работаю произошло ДТП. Один товарищ на "Golf IV" заехал на стоянку, повернул направо (скрылся из виду на мгновение за здание), включил задюю и стал сдавать, чтобы припарковаться. В это время во двор влетает наш сисадмин на Great Wall и, не успев затормозить, останавливается при помощи боковой части Фольксвагена. ГИБДД считают, что нарушил правила водитель VW Golf? потому что двигался задним ходом.

Мне интересно, а вы как паркуетесь? smile


P. S. Фотографии можно смотреть в разделе ДТП /аварии, столкновения/

Отредактировал mad dog tony (24.01.2008 13:00:35)

К вопросу о мощных машинках - практически все они реализуют себя в городе процентов на 10-20 и только. Пробки, плохие дороги, пешеходные переходы через 30-50 метров (и ведь не дай Бог дорогу не уступишь - под, колеса кинутся... пешеход нынче бесстрашный...). Короче, могут многое, а едут как все... Единственное исключение, если там дизайн какой-нибудь "супер-пупер". Тут вопросов не имею, смотришь на красоту неземную и завидуешь молча:))

Если брать скоростные режимы в городе и на трассе - две разные вещи. По Вологде кмк предел сотня (в среднем), а по трассе - уж у кого что...:))

То что слишком медленное движение не менее опасно, чем слишком быстрое, тоже верно. Иногда едешь по городу со... средней скоростью:)) и вдруг Wtf! - чуть не врезаешься во внезапно остановившееся впереди тебя авто. Переводишь дух, обещаешь проставиться ангелу хранителю и только тогда замечаешь, что впереди едущий чувак решил соблюсти ПДД и пропустить пешехода на зебре, до которой еще метров 30. Дабы сие святое создание (пешеход) не испугалось, он резко затормозил заранее и к зебре уже прет со скоростью 10-15 км/ч, накатом практически, чтобы плавно остановиться в нужном месте. Пугаюсь в таких случаях не только я, честно. Пассажиры сзади идущего автобуса, я думаю, тоже не очень довольны резкими торможениями своего водилы...  Причем необязательно даже резко тормозить впереди идущим машинам - некоторые все время ездят максимум на третьей передаче 30-40 км/ч - правильно, а чего разгоняться если тут же надо тормозить уже... то зебра, то светофор, то полицейский... много всего, а я никуда не тороплюсь и поеду потише. А то, что из-за этого "потише" уже пробка сзади собралась, так ведь пофиг, остальные, наверное, тоже никуда не торопятся... Отсюда, именно отсюда кмк и начинаются резкие ускорения, обгоны, подрезания и иже с ними.

Сама тоже, конечно пропускаю пешеходов, но в таких ситуациях стараюсь воздерживаться от каких-либо резких движений. И вообще, когда тормозишь резко, прежде всего смотришь в зеркало заднего вида на того, кто едет за тобой - успеет ли...

По трекам - Да, их катастрофически мало. Но они есть. По крайней мере, тут действует поговорка про свинью и грязь:)) Если у человека есть желание на треке погонять или, скажем, пострелять в тире он обязательно это все найдет. Не согласна с высказыванием, что владельцы мощных авто должны на треке гонять (или лучше пусть гоняют там). Большинству владельцев таких авто (не всем офк, но все-таки большинству) нафиг не нужна эта мощь, а машинка покупается ради понтов, или имиджа, или комплексов, вобщем у всех свои причины... но страсть к быстрому разгону и экстремальной езде тут ни при чем.

mad dog tony:

Мне интересно, а вы как паркуетесь? smile

Лучше не спрашивай:)) хреново...
Не всегда, конечно, но бывает за себя стыдно периодически...:)