Покупал новую. Началось все с желания добавить пару коней под капот. Был куплен 54 валик ( подьем 10,4 ), шестерня к нему,54 дроссель, позже приобретено на халяву новое колено ( ход поршня 79 ) и поршни к нему ( ковка ). Немногим позже приобрел 18 ряд и пару 4,33. Все это было поставленно на машину с наступлением позапрошлого лета, закачали какую то прошивку ( если можно ее так назвать ) Все это дело неплохо поехало, как я тогда считал. В середине лета ко всему добавился выпуск, купленный и сваренный в "территории" ( паук 4-2-1, резонатор пассик и банка " про спорт") поехало еще сюсють получше. Лето откатал и был доволен, но как известно всегда хочется большего. Был найден человек который " Шарил" он посоветовал купить распрел "позлее" и взялся за небольшую плату ( 6000 за работу) распилить каналы в голове. Сказано сделано, мотор скинули, поставили умирающий ( с другого авто ). За зиму куплен распред ( 12,4 ) и поставлен 7 ряд с парой 4,33. Весной опять поменяли мотор( поставили "заряженный") съездили в Ярик к Алексею Долгову прошились. Обкатались и вот он долгожданный день- газ в пол, разгон до сотни, на бортовом компе время... 10,5 сек. Еще старт время тоже, еще и еще... Стало ясно деньги на ветер, толка нет. Кстати мотор кончился почти сразу после этого, как показало экстренное вскрытие, лопнул канал в голове ( тосол пошел в масло). Немного подумав решено было не расстраиваться, ни к каким "шарящим" мастерам не обращаться, а собирать шестнадцатиклапанник на восьмом блоке. И работа закипела. Была купленна шестнадцатиклапанная башка ( доработана в условиях кухни, распилены каналы, притерты клапана ) купленны валы с подьемом 10,05 302 гр. сварен рессивер по образу и подобию " пассика " но без дудок обьемом 4 литра. У одного хорошего парня был найден паук 4-1 ( требовал большого ремонта ) + облегченный маховик и облегченные шатуны. Через неделю после того, как стукнул восьмиклапанник, я уже выехал на шестнадцатиклапаннике. И лицо мое светилось от счастья.... После быстро в Ярик, к Долгову, откатали программу - я остался более чем доволен!
К сожалению сейчас авто - обычный 8 клапанный сток и выставлен на продажу. Весь обвес снят, все что напоминало о дреге тоже снято. К сожалению так сложились обстоятельства.
Удачи всем!