Страницы:  2 
И ещё вопрос: стоит ли ставить на 2110 усилительшита передка. Прочитав несколько статей понял, что он делает управление десятки более острым, а согласно статьи журнала За рулём был одобрен специалистами автоваза.

Кстати на трековых гонках под капотом 8-к не видел столб популярную растяжку передних стоек, хотя эта вещь пришла именно из автоспорта.
Бортовой компьтер штука полезная,давненько себе поставил и не желею.smile
Вопрос такой недавно приобрёл 21102 8v (инжектор), не мог найти при какой температуре срабатывает электровентилятор (датчика на радиаторе нет).
Управляет вкючением контроллер, по-видимому в зависимости от показаний датчика температуры охлажд. жидкости.
причём диапазон работы термостата 85-102 градусов
жабо на 10-ку конечно красиво, но вопрос в том, что за него будет пападать грязь там всякая (как с этим бороться), ну ивопрос крепежа также стоит
2 PRO Sport

8V эластичнее по низам, правильно, в городе приятнее. Только не езди на холостых. У меня например рабочий диапазон 2-4 т. об/мин (на 3,4 передаче. 5 не включаю в городе, а на 2 бывает ниже 2 т.об. еду). Много не наэкономишь, а все это уйдет потом на ремонт мотора.
У 16V 1.6 проблемы загиба клапанов нет.

Бортовой компьютер удобная штука. Коды ошибок конечно интересно, но не показатель поломки. Не факт что ты ее устранинишь сам. Мне больше интересны режимы работы мотора и ЭСУД. У меня например выведен прямо на панель приборов, там где одометр. Переключается дополнительной кнопкой.

Растяжка между стойками. У меня лично стоит. Самодельная. Из плюсов заметил что: управляемость как на 2109 не стала, но машина стала плотнее проходить неровности и стыки и немного вырос самовозврат руля в повороте.
Из минусов то, что при аварии может утянуть или сместить и другую чашку.

Усилитель передка буду ставить. Опять наверно сам делать буду. Потому как когда пересаживаешься с 9 на 10 втечении дня разница в управляемости заметна сразу. Единственное, острота 9 немного напрягает на трассе, но в городе хорошо.

Включением электровентилятора управляет контроллер, по датчику температуры двигателя. (который на термостате)
Температура зависит от программы управления. Обычно 99-105 гр. Это все меняется при необходимости. Но датчики попадаются не сильно точные. По этому контролируй температуру по указателю на панели (датчик у нее свой).

Теромостат штука интересная. Должен открываться на 87 (по книгам) На самом написано 85. По наблюдениям пользователей и того меньше 82. Т.е. мотор не прогревается зимой.

На многих авто жабо с дырками. Под ним есть сливные отверстия. Если они не забиты, все сливается в моторный отсек.
А про крепеж не понял. Как снять чтоли его?
я имел ввиду жабо тюнингованное (сплошное, даже дворники закрываются), как я понял ставится на саморезы вместо штатного (но вопрос в том, что туда будет попадать грязь и не будет ли закрывать обзор)
растяжка на моей 21102 уже стояла от техномастер (с регулировкой), перед техосмотром решил снять и выяснил, что регулировка выставлена так, что вроде не перетянута (снялась легко, регулировку не трогал).
Я бы наверно если бы ставил сам остановился бы на растяжке без регулировки
Усилитель щита передка

Назначение изделия:
УЩП устанавливается на все автомобили семейства ВАЗ-2110 и предназначен для повышения жесткости щитка передка, уменьшения перемещений картера рулевого механизма и, как следствие, улучшения управляемости автомобиля.
Изготовление:
Сначала надо натырить необходимое железо: пруток (12мм), но можно и толстостенную трубу из легированной стали внутренним диаметром не более 8-9мм; и немного других железяк(все размеры в чертеже). Также надо стырить где-то болты М10 (2шт), длинной, чтоб не упёрлись в торец отверстия (если будете использовать пруток). Ещё для них надо 2 гроверные шайбы. Сразу надо тырить и гаечку М6 и шайбу под нее (6х25), а-то она (гайка М6) может провалиться в дыру на упорном уголке. Кроме того, надо изготовить хомуты с проушинами как бы в зеркальном отражении, т.е. чтоб, если рядом их поставить проушины соприкасались (для экономии прутка 12мм). Ну и, в конце концов, покрасить это сооружение в "спортивный желтый" цвет (без этого никак - сломается :)

Подготовка к монтажу:
1.    Левый и правый хомуты зеркально симметричны.;
2.    Для монтажа нужны гаечные ключи на 10, 13 и два ключа на 17.;
3.    белая кобыла
4.   
Установка:
1.    Снимите левый хомут. Установите на шпильки левый хомут усилителя проушиной вверх. Затяните гайки.
2.    Замените правый хомут. Поверх него наденьте на шпильки проушины стойки. Опорный уголок стойки наденьте пазом на шпильку поперечного бруса кузова. Если там шланги адсорбера, расположите уголок под ними и закрепите гайкой М6. Осторожно, не сорвите резьбу!
3.    Установите поперечину. Вставьте в отверстия проушин на хомутах болты с гроверными шайбами и вверните их в поперечину. Затягивайте оба болта одновременно.

Впечатления от установки:
Очень полезная вещь рулится драндулет гораздо интересней, быстрее реагирует на движения рулём. Пример во время движения (скорость не более 60, а то умельцев полно по канавам лежит) на свободном от остальных машин участке дороги быстро дерните рулём туда-обратно, так - шмыг-шмыг. Машина без УЩП как-то нехотя, нагло проигнорирует ваше движение и вяло тряхнёт толстой жопой; на машине же оборудованной этим девайсом ваше движение не будет казаться порно-действием со стороны. Автомобиль четко следует за рулём, делает всё так как вы и хотели. Если коротко, то РЕКОМЕНДУЮ! Кроме того на мой взгляд не плохо установить ещё конусные шайбы (хотя более эффективна установка усиленной поперечины передней подвески от "ТехноМастер`а"), растяжку между чашками.
Для ленивых:
Разработкой ентого девайса занималась фирма "ТехноМастер", она же его и производит, УЩП можно купить на любом рынке и установить на станции. Эта статья предназначена для тех, кто не ищет лёгких путей или(и) хочет сэкономить (знакомый сварщик сделает это за пузырь водки и из своего материала). В этой статье я не в коем случае не призываю отказаться от фирменной продукции компании "ТехноМастер".

PRO Sport:

И ещё вопрос: стоит ли ставить на 2110 усилительшита передка. Прочитав несколько статей понял, что он делает управление десятки более острым, а согласно статьи журнала За рулём был одобрен специалистами автоваза.

Кстати на трековых гонках под капотом 8-к не видел столб популярную растяжку передних стоек, хотя эта вещь пришла именно из автоспорта.

есть вот такоя штука интересная
http://shop.b-tuning.ru/product_info.ph … 10-12.html
Да вещь интересная, но она наверна для спортсменов (меняются ли места крепления двигателя)

Танк:

Они то ломаются,просто говорить об этом ни кто не хочет.smile

Я тут с дуру купил новую 11-ю, ну думаю раз новая, так отьездит без проблем хотя бы год. Оказалось совсем не так. Сразу же не хотели дворники нормально работать, на ТО так и не могли полностью устранить неисправность. Недавно дворники отказали совсем, мотора к ним нужного так и не могли найти, пришлось ремонтировать при помощи сварки. А первым делом отказал стартер через два месяца эксплуатации (поменяли по гарантии). И много чего по мелочам надоедает. И почему-то скрипит, бренчит и брякает в салоне, устранить все это наверное невозможно. В целом флагман отечественного автопрома меня разочаровал.

zxc:

Танк:

Они то ломаются,просто говорить об этом ни кто не хочет.smile

Я тут с дуру купил новую 11-ю, ну думаю раз новая, так отьездит без проблем хотя бы год. Оказалось совсем не так. Сразу же не хотели дворники нормально работать, на ТО так и не могли полностью устранить неисправность. Недавно дворники отказали совсем, мотора к ним нужного так и не могли найти, пришлось ремонтировать при помощи сварки. А первым делом отказал стартер через два месяца эксплуатации (поменяли по гарантии). И много чего по мелочам надоедает. И почему-то скрипит, бренчит и брякает в салоне, устранить все это наверное невозможно. В целом флагман отечественного автопрома меня разочаровал.
Это знаешь как у пенсионеров. Если ничего не болит - значит умер.

MadMax2112:

2 PRO Sport

8V эластичнее по низам, правильно, в городе приятнее. Только не езди на холостых. У меня например рабочий диапазон 2-4 т. об/мин (на 3,4 передаче. 5 не включаю в городе, а на 2 бывает ниже 2 т.об. еду). Много не наэкономишь, а все это уйдет потом на ремонт мотора.
У 16V 1.6 проблемы загиба клапанов нет.

Бортовой компьютер удобная штука. Коды ошибок конечно интересно, но не показатель поломки. Не факт что ты ее устранинишь сам. Мне больше интересны режимы работы мотора и ЭСУД. У меня например выведен прямо на панель приборов, там где одометр. Переключается дополнительной кнопкой.

Растяжка между стойками. У меня лично стоит. Самодельная. Из плюсов заметил что: управляемость как на 2109 не стала, но машина стала плотнее проходить неровности и стыки и немного вырос самовозврат руля в повороте.
Из минусов то, что при аварии может утянуть или сместить и другую чашку.

Усилитель передка буду ставить. Опять наверно сам делать буду. Потому как когда пересаживаешься с 9 на 10 втечении дня разница в управляемости заметна сразу. Единственное, острота 9 немного напрягает на трассе, но в городе хорошо.

Включением электровентилятора управляет контроллер, по датчику температуры двигателя. (который на термостате)
Температура зависит от программы управления. Обычно 99-105 гр. Это все меняется при необходимости. Но датчики попадаются не сильно точные. По этому контролируй температуру по указателю на панели (датчик у нее свой).

Теромостат штука интересная. Должен открываться на 87 (по книгам) На самом написано 85. По наблюдениям пользователей и того меньше 82. Т.е. мотор не прогревается зимой.

На многих авто жабо с дырками. Под ним есть сливные отверстия. Если они не забиты, все сливается в моторный отсек.
А про крепеж не понял. Как снять чтоли его?

А ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТЫХ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ?
Встречный вопрос, на каких оборотах наибольшая отдача двигателя (момент, мощность) и на каких выше давление масла?
Если ездить с бОльшей нагрузкой и низким давлением, что происходит с мотором?

Разбираешь мотор, а там задиры на зеркале, закоксовавшиеся кольца, клапаны с затвердевшим нагаром.
Ездите на здоровье, я никого не уговариваю.

zxc:

Танк:

Они то ломаются,просто говорить об этом ни кто не хочет.smile

Я тут с дуру купил новую 11-ю, ну думаю раз новая, так отьездит без проблем хотя бы год. Оказалось совсем не так. Сразу же не хотели дворники нормально работать, на ТО так и не могли полностью устранить неисправность. Недавно дворники отказали совсем, мотора к ним нужного так и не могли найти, пришлось ремонтировать при помощи сварки. А первым делом отказал стартер через два месяца эксплуатации (поменяли по гарантии). И много чего по мелочам надоедает. И почему-то скрипит, бренчит и брякает в салоне, устранить все это наверное невозможно. В целом флагман отечественного автопрома меня разочаровал.
По-моему самая выгодная покупка 2-х годовалого авто. Там уже и коврики и защита и весь заводской брак исправлен...(не без исключений)

MadMax2112:

Встречный вопрос, на каких оборотах наибольшая отдача двигателя (момент, мощность)

В технических характеристиках это указывается.
На приоре с 16-клапанным движком максимальный крутящий момент — на 4000 оборотов. Нормальными считаются режимы работы от 1/3 до 3/4 от оборотов на максимальной мощности (5600), то есть примерно от 1900 до 4200 оборотов.
Для 8-клапанного цифры другие: максимальный крутящий момент — на 2700, обороты на максимальной мощности — 5200, соответственно нормальные режимы от 1700 до 3900.
Скорее, указанный режим можно назвать ЭКОНОМИЧНЫМ, а не нормальным. Пошло это еще со времен карбюраторов, когда 2 камера включалась после 2/3 хода педали.
На всех машинах эксплуатировал при настройках  и обгонах до 6000-7000 об/мин и ни каких проблен ни на одном авто.

Да и на заявленные характеристи не стоит сильно опираться, расходяться они. Надо смотреть характер конкретного авто.
ваз 21112 почему плохо греется салон. Под ноги вообще не дует теплый воздух

ilmir:

ваз 21112 почему плохо греется салон. Под ноги вообще не дует теплый воздух

это болезнь , зато есть плюсы - ноги не "кипят" у меня тоже долго прогревается - в морозы -25-30 минут 30 - потом норм