Привет ВСЕМ!!!
Ребят, помогите пожалуйста с выбором. Уже всю голову себе сломал. Машина нужна на каждый день в городе и летом на дачу по разбитой дороге. Лучше седан но можно и хетчбек. Щас выбираю между шевроле авео седан (за 417 тыс.), хендай акцент (с абс, цену не помню) и шевроле лачети седан (415 тыс.). Я буду очень благодарен за помощь, а то уже серьезно, ну просто измучился весь. Отредактировал snugins (20.01.2008 01:19:13) Лачетти выглядит как то более представительски из всех этих авто, хетч у него будет более молодёжный, при том что чуть дешевле.... Акцент это мотор(резвый), плохая шумка и устаревший дизайн. С лачетти слышал есть проблемы в обслуживании мотора(Замена ремня ГРМ требует вывешивания двигла, насколько правда, заторудняюсь сказать)... Лачетти машина более высокого класса чем авео, есс-но салон богаче. А вообще в принципе это Дэу с их качеством(среднее) и их ценами на запчасти(очень низкие)....
Я бы рекомендовал поискать и почитать профильные форумы в интернете. Много информации по эксплуатации можно почерпнуть.
Если автомобиль будет семейным тогда Лачетти седан, он значительно больше конкурентов, правда за такую цену это двигатель 1.4 а при массе 1200 кг этот двигатель явно слабоват, и чтоб машинка ехала ее придеться крутить, но для размеренной неторопливой езды его достаточно.
1.4 на лачетти 90 с чем то лошадей, если не прав поправьте, динамику с девяткой не сравнить... ИМХО если разумно подходить к авто для городской езды, то более 100 лошадей это уже лишнее...
P.s. Я ездил на 08 с мотором 1.1-54 лошади, одному в принципе хватало. да действительно у 1.4 98 лошадей. Вот только табун этот появляется где-то с 4 тысяч, а на низах она не едет. Проверено практикой.
Смотря с чем сравнивать. 16-клапанные моторы в принципе все такие низы-тупость, после 3000-4000- ураган.
Сам сейчас думаю покупать себе авто с мотором 2.0 8клапанов(105 лош.), по отзывам тяга как у трактора. Кому что нравится просто. Меня не напрягает раскручивать мотор. Ниже 2 практически не езжу ни на одном авто.
Не все 16V тупые. Нужны регулируемые фазы и длинна коллектора. Не могу пожаловаться на тупость Тоеты или Мерседеса по низам... Немного поясню.
На машине буду ездить в основном один, иногда в 2-м или 3-м.огромный салон и респектабельный вид нужен не так, как надежность, малые затраты на эксплуатацию и обслуживание, и чтоб небоялась наших дорог, мнеже еще как-то на дачу надо проехать. Все наверно подумали "надо ему логан предложить" нет, логана мне ненадо. За 400 тыс. будет авео с двиг. 1.4 и полным фаршем или пустой лачетти. Брал тест драйф на том и этом. Честно, интерьер больше понравился авео, экстерьер лачетти, а по упровляемости и комфорту разници незаметил, и еще, у авео просто отличные тормоза!!! На сайтах владельцев этих моделей я нинашел, информации по надежнасти этих машин, у всех пробег меньше 60 тыс. Может кто-то из форумчан иеет опыт эксплуатации авео или лачетти? Еще вопрос, на какие модели в этом ценовом диапазоне стоит обратить внимание(китайцы не в счет). Фиат Альбеа. КИА Спектра. Про Гетс и Фабию уже сказали. Еще Форд Фиеста.
попробуй поискать отзывы по ДЭУ КАЛОС, это авео..
На спектре ездил, не понравилась: короткоходная подвеска, шумная, клиренс маловат, большой передний свес и похожа на галошу.
В гетсе несмог усестса за рулем. Фиеста как и спектра низковата. А на счет фабии стоит подумать. Сам на Авео не ездил, но знаю историю одной из них с момента приобретения, там правда двигатель 1,2. За три года в машине не менялось НИЧЕГО! кроме конечно расходников, как то масло, колодки. Машина была продана с пробегом 62000 т.р. На сколько я знаю следующий владелец с ней крупных проблем тоже не имеет и ездит до сих пор. если будешь ездить с пассажирами то между Лачетти и Авео с 1.4 я бы выбрал Авео.
Кажется Калос это Ланос.... На комтеловском форуме спорили по этому поводу до пены из рта...
Шеви Ланос-Дэу Ланос Шеви Спарк-Дэу Матиз ШЕви Лачетти-Дэу Лачетти Шеви Авео- Дэу Калос абсолютно верно, можно добавить сюда ещё Daewoo Sens - это тот же (сейчас) Chevrolet Lanos только с двигателем ММВЗ. Собирают их, как и "Ланос" на Украине. Мне их сборка не очень нравится, поэтому я предложил бы обратить внимание на "Авео".
Пока остановился на Авео-седан и Фабии хетчбек.
Кроме РРТ кто еще является офицалом по шевроле, и по шкоде кроме "Кабриолета". snugins, оф. диллера шкоды в Вологде нет. Появится на базе гермес-авто, на дальней. Пока же салоны просто занимаются пригоном этих авто. Хотя есть "престиж-авто" кто-то мне доказывал что они и есть оф.диллеры.
если не прав - поправьте. нет, престижавто не оффициальный диллер, но возят
М.б. Дэу Нубира? |
|
|||||||||
|