Ассортимент магазина в Вологде:
Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома. Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%! Наш адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец") Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00. с 23 Декабря 2024 года, магазин переезжает на другой адрес, - ул. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, дом 87, - заезд с ул. НОВГОРОДСКАЯ Помещение рядом с бывшим "Континентом", через дорогу от "Бургер Кинг" Контакты Телефоны магазина: 500-805, +79115010805 E-mail: Info@aes24.ru Сайт: AES24.ru Группа VK: https://vk.com/aes24 Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Я конечно против Китайских диодов, но думаю - будут они гореть, -пройдут контроль света. В группе тиговодов пробовали не раз... Не получается. Я сам хотел в дальний диоды поставить, но почитал, не получается у людей Странная конечно история. В своё время был такой Фокус 3 - стояла там хитрейшая система контроля света, - но китайцы чуть позже научились её обходить в блоках розжига для Ксенона (так и писали на блоке- Для Фокус III)
Возможно, - и у вас подобная история, но я Очень давно такого не слышал. Я думаю можно подъехать и попробовать . Позвоните , возможно договоритесь. Да во всех этот контроль лампочек понапёхан. И в каждом развале этих диодов с обманками тьма.
08885-81081 EXPRESS-2 MSK большая ли вероятность, что придёт оригинал с этого склада?
Честно говоря, вообще сомневаюсь, что его подделывают - литрушки в принципе редко (просто невыгодно), трансмиссии тоже редко, а тут ещё специфическая. Если есть выбор и есть сомнения- всегда лучше Express V. Express 2 - часть товара держит "Своего дилерского", часть - перекупство в день заказа в Москве, - а что там купит - уже вопрос. Заказал с EXPRESS-2 MSK, надеюсь не левак)
AutoExpress, а посоветуйте марки АКБ в данный момент, может даже модели для Дастера.
Добрый день. Mutlu, на мой взгляд, сейчас самый адекватный цена-качество.
Можно тут подобрать https://aes24.ru/batteries_catalog?good … ;start=100 На Дастерах, насколько помню - Евро 70-77 ач, обратная полярность. AutoExpress, что сейчас из помп более менее ходит? на 7ке были Hepu (3 раза) и SKF, полное разочарование. Что выбрать? Помпа стоит вне грм.
AutoExpress, приветствую! Уже давно не работают каталоги по VAG, подскажите, это надолго и планируете ли вообще восстанавливать?
Добрый день. Если речь про фокус, - я бы поставил именно SKF, хоть и дорого. SKF на жигули никакого отношения к иномаркам не имеет, как правило. Из того, что продаём много- Dolz, Graf, Ruville, - цены вменяемые, нареканий почти нет. Ina, Behr (Hella/Mahle), Gates - это тоже высший дивизион, как и SKF/HEPU - можете их попробовать. Иногда берут вообще заводской Китай- Zekkert, и ходит годами, при копеечной цене. Гарантия на него 1 год без документов сервисных. Добавлено 17.12.2024 22:09:01: Добрый день. Починим в ближайшие дни. Важная новость для наших клиентов!
с 23 Декабря 2024 года, магазин переезжает на другой адрес, - ул. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, дом 87, - заезд с ул. НОВГОРОДСКАЯ Помещение рядом с бывшим "Континентом", через дорогу от "Бургер Кинг" Надеемся, что парковаться там будет легче, как и забирать крупногабаритный товар. Фото чуть позже. 21 декабря в Субботу - магазин работать НЕ БУДЕТ, в связи с работами по переезду. AutoExpress, по Gates вроде были нарекания. Или только на Вазах? Они сами производят помпы или берут со стороны?
У Gates прокладка идёт в комплекте? Добавлено 17.12.2024 23:36:29: Dolz хвалят со всех сторон. Кто это? Китай? Разница с Gates небольшая, 1000р. Прокладки у всех идут в комплекте.
Gates , насколько я знаю, - имеет собственный завод по помпам, а вот SKF- думаю, что нет. По крайней мере, помпа vkpc84217 на Фокус производится в Испании, и скорее всего (я почти уверен), там внутри лежит помпа с завода Испанской фирмы Airtex или Dolz. По Gates помпам сложно что-то сказать - очень мало опыта, кроме проблем Вазов с этим брендом. Оригинальная помпа FORD сделана в Италии, но завод не раскрывается, - по моим догадкам, это Saleri. Дорогой Aisin (якобы Япония, почти Toyota) - тоже приходит Made in Italy - тоже скорее всего, контракт с Saleri Поставляет Saleri такое же качество на Афтермаркет, как и на OE - это уже на их совести) Думаю, - такое же. Также, по цене видно, что это точно не Китай. Ну и ещё немного смуты - в помпах Saleri очень часто находят комплектующие Шаефлер (INA/RUVILLE), которые также успешно производят помпы под своими брендами (по моему опыту - в помпах, подшипниках - Рувиль всегда пакует INA/FAG (на азию бывает Koyo), в подвеске- Китай). Решать всегда вам) Почитайте Драйвы, - думаю по фокусам там опыта очень много. Про нарекания- я лично на своих машинах уже больше 10 лет использую ремни и ролики Gates - никогда не было даже малейших нареканий. Ставил ремни SKF (100% чей-то контракт и дешевле Gates в 1.5-2 раза)- нареканий нет. Ставил всеми ругаемый Dongil - нет нареканий. Подшипники SKF/SNR - ни разу ещё повторно не менял. Помпы ставлю среднего диапазона, но иногда разоряюсь и на SKF. - тоже после Вазов забыл, что помпа может вообще ломаться. На Вазах, по определенным причинам, ломается всё, любых брендов. Клинят самые дорогие термостаты, текут дорогие помпы, рвутся 100% оригинальные дорогие ремни, умирают за месяц шаровые Лемфёрдер, текут сразу амортизаторы KYB/Sachs и т.д. Объяснений этому феномену масса, если вкратце- неудачная конструкция с перегруженными элементами (например, грм), плохое качество некоторых сопряженных к механизму деталей (например, кривые шестерни распредвалов), низкий ресурс многих сопряженных элементов (например, при убитых пружинах, амортизаторы скончаются быстро), ультрабюджетный сегмент автомобилей - даже супер бренды пытаются попасть "в рынок" и делают запчасти за минимальные деньги (не важно где, могут и в Германии сделать плохо). Добавлено 17.12.2024 23:51:40: Dolz - это Испания (вообще фирма Италия, но заводы в Европе сейчас только в Испании), принадлежат они, насколько помню Litens, - думаю многие видели эту загадочную фирму на оригинальных роликах и роликах Gates. Всё что производится в Испании (Airtex, Dolz, Frenkit, Seinsa, Remsa и т.д.)-, на мой взгляд - имеет 4 с минусом по качеству, в сравнении с оригиналом, но и цену в разы меньшую. Испания -это хоть и ЕС, но не совсем передовой, как Германия, Франция или UK 4- = это не значит, что она у вас потечёт или зашумит сразу, - свои 50+- тыс.км. оно обязано отходить, а может и 150 пройти. AutoExpress, почитал уже много всего, чем больше читаю, тем больше пухнет голова). Тут вечные войны, как всегда. Кто-то доволен, кто-то нет. Родные помпы у некоторых людей ходили 200+ тысяч. Многие рекомендуют Оригинал, другие тут же пишут, что не особо ходят. Орига, но не завод.. Да и ценник в 10к - печальный. SKF, Gates - нарекания есть и не единичные. Первоначально смотрел на них. Отсюда и сомнения. Dolz везде почему-то хвалят и рекомендуют. Спросил у друга (свой автосервис), ставят Dolz и Лузар. Но ценник Dolz (3500) выглядит подозрительным на фоне Gates 4200, SKF - 5500, Hepu 7500, Luzar 3500. Хорошее, но дешёвое?) Походу надо выбирать между Dolz и Gates, меняется не сложно, диагностируется легко. Спасибо за ответ, что-нибудь выберу и закажу у вас.
Лично у меня многие вещи походили достойно: Сцепление Sachs - 100 тысяч (прошло бы ещё тысяч 20-30 точно, если вовремя отрегулировал шток рабочего цилиндра). Амортизаторы Каяба - 120 тысяч (ещё и продал). Шаровые Лемфордер - 70, Трек Чемпион тоже около 70, Трек обычный - хлам. Выхлоп СВД очень достойно, глушитель прожил 7 лет и продан, резонатор 7 лет и выкинут. До этого "что дали в магазине" - 2-3 года. Главный тормозной цилиндр ATE. Первый потёк быстро (до года наверно), купил такой же, проездил 12 лет. Колодки ТРВ, тормозили отлично не скрипели. Передние АТЕ оторвалась накладка. Задние АТЕ прошли около 100 тысяч, стёрли барабан до критических значений, сами около 5мм. Помпы победить не смог. Hepu трижды, SKF, Luzar. На Лузаре 15 тысяч и разобрал машину (помпа в норме), Хепу и СКФ не больше 30 тысяч. Трек рулевые тяги, наконечники. Менял всё разом. За 100+ тысяч заменил один наконечник. К сотке центральная тяга подошла к замене. Остальное всё в норме. Резинки СЭВИ Эксперт, отлично ходят и недорогие. Задние рабочие тормозные цилиндры АТЕ что-то коло 70 тысяч прошли. Пружины Вазовские вполне неплохи, лет на 7 хватает. Добавлено 18.12.2024 01:36:13: Поговорил с другом, он недавно менял грм у себя на Лачетти. Dolz прошёл 60 тысяч и в хорошем состоянии. Поставил снова его. Короче, попробую. Посмотрим сколько пройдёт. Тут много от водителя зависит, от везения и от контрафакта) Я вам свою статистику говорю, - конечно же, я запоминаю хорошо только "проблемные" моменты, - тех же KYB на разные Вазы продано тысячи, а пришло с претензиями 10 человек, но они запомнились. Добавлено 18.12.2024 01:42:08: Я бы взял Saleri на вашем месте, - последняя практически в рф, цена ещё адекватная 4500+-, дальше Ina или Aisin, - думаю всё будут близкими по качеству. По ценам в принципе, можно сказать что-то косвенно, - 30-40$ = Европейские страны "Поскромнее" - Испания, Восточная Европа, может быть даже заводская Турция, - тот же Dolz вполне себе в рынке. 40-50$ - Высший дивизион, заслуживший имя за десятилетия работы на рынке- Skf, Gates, Ina и т.д. Hepu в этом случае, - скорее просто завышение цены, ввиду дефицита рынка (дистрибьютор ушёл). Лузар со своими Китайскими поделками, явно в этот рынок не вписывается (цена Китая 15-20$), но видимо, - очень хочется заработать. Лузар на иномарки берём только из безысходности, - качество отвратительное как правило, хотя пытаются выступать по цене в среднем сегменте,- проверено неоднократно лично. Лузар входит в группу Карвиль, - Триалли, Аирлайн и много подобных в этой группе, - естественно, - никакая не Россия это, как и Триалли не Италия. Обычный Китай. Не подвал, но низшего диапазона, - точные вещи типа топливных клапанов или датчиков - сразу работают неправильно. В Заречье не планируете? |
|
|||||||||
|