Страницы:   3
AutoExpress, Такую розетку в цепь катушки контактора, а там уже ток ограничен только вашим вводным аппаратом

AutoExpress:

говорю в принципе про прогресс

Согласен.
Сейчас лифы успешно перепаковывают на батарейки от BYD, и веса меньше и ёмкость в 3 раза больше и циклов заряд разряд.

Добавлено  16.02.2024 21:16:39:
Химия разная. Считаю, что лиф обогнал своё время... Сейчас он более актуальный в России, чем в свои года выпуска, хотя зарядок на трассе пока ещё нет, но в городе доехать разряженным можно точно.

Добавлено  16.02.2024 21:19:47:
ПС: ребят, лиф жрёт из розетки максимум 3кВт. Больше не даёт его "кирпич".
Ставить стационарную зарядную станцию смысла особого нет, если только на будующее, для того чтоб заряжать быстро большие батарейки. Хотя сомневаюсь, что созрею на перепак.
Подниму тему.
Затраты на запчасти около 14т.р. за год. (Амортизаторы задние, сайлентблоки, шаровые)
Всё по подвеске, грунтовка делает своё дело.
Пробег уже 66т.км. брал с пробегом 41.2т.км.
Нужно покрасить крыло, было лёгкое ДТП.
А так езжу не жужу. Затраты на ээ в месяц около 1500р на гараж. Сколько на машину не считаю, потому что это крайне мало. Сейчас машина под разобрана, езжу на второй, так в неделю 1.5-2 т.р. на топливо... Сох батарейки 68.2% ни каких палок не отвалилось. Прошло полтора года пользования, желания продать не возникает.
Да зашибись жоповозка для данных условий.. И фен в тему они тоже дешманские теперь от шести вроде.. просто как то глупо мощность батареи тратить на подогрев. И получаеться такая дикая  смесь технологий. Технологичный электрокар и буржуйка на солярке)))

Толмач:

И фен в тему они тоже дешманские теперь от шести вроде..

Лучше не надо, даже если Китай, то хотя бы нормальный. Про вебасты и эберы не говорю, - это теперь что-то "на богатом"

Добавлено  27.11.2024 22:02:35:

BuT:

68.2% ни каких палок не отвалилось.

При дальнейшем падении, интересно не будет каких-то катастрофических проблем? Я думаю, ближе к 40 завалит - будет по 30км ездить, - ну по телефонам сужу типа Айфонов - батарея чуть просела,- всё - время использования падает не на 10-15%, а в разы.

Толмач:

глупо мощность батареи тратить на подогрев.

Если у меня нет планов ездить куда  то много, то пользуемся электрической печкой. А если нужно проехать 80-90км то включаем дизельную.