даванул ночью тыщёнку км на тигго в один присест , если честно давно я так не уставал, тачка для города, но свет радует на трассе, как и андройд авто по воздуху, но от шума голова заболела уже в районе грязовца, кресло если в городе я не замечал, то на трассе начал ёрзать и понял что не могу нормально сесть, короче жопу отсидел :) но двиг и варик работают норм, тянут бодро, рулёжка только хромает.. но к этому надо привыкнуть и не делать резких движений.
И их, типа климат контроль, молотком расх..ть желания не возникло? Или странно, или хунвэйбины реально что-то продвинули в этом направлении.
кстати да, то мне при 23 было жарко.. то 27 пришлось сделать что б шею не продуло.. и в ноги сцука горячий, а из центральный фонит холодным, это оригинально :) пришлось ткнуть на ноги и на себя что б тёплым дуло. опять же это долго по трассе замечаешь, в городе с короткими перебежками пох. Спасибо! успокоил, уж подумал, мимо меня прошла Китай-авто-революция. Не, всё по прежнему
Климат идеально работает только на Европейцах, да и то не на всех, - грешат и Корейцы и Японцы. После 10 лет на двух Октавиях, причём на второй ещё и 7 лет с предпусковым подогревателем Webasto, Да! Китай-климат - это даже не Гранта, в ней лучше! Так Гранта - Европеец) Уж точно, теперь не поспоришь в кодиаке идеально если честно вернулся сегодня под утро с мыслью, что же мне делать после кодиака :) не ну понятно что тиго 4 это низ нашего рынка.. но авдруг в монджаро или там VX, RX , тигго 9 меня тоже расстроят за дофига денег? :) Езди, пока крыша не сгниёт В системы климата и его управления я никогда сильно не вдавался, - но думаю, на Азиатах (а все Азиаты происходят изначально от Японцев), просто всё сильно упрощено для более дешевого производства.
Как-то разбирался в Системе Esp старого немца - там помимо датчиков Абс стоят ещё 2 датчика - продольного и бокового ускорения, - а на Японцах тех лет, (могу конечно и ошибаться) - только датчики Абс. Вроде Есп На Азиате есть и даже как-то работает, - а по факту- сильно упрощённая, и думаю не зря в Немце эти датчики стоят, вот только дорого это, каждый датчик на оптовке - 2000$, понятно что для производителя авто другая цена- но тоже не бесплатно явно. 3 года уже почти, скучно становится ку5 хочу , как вижу цены сразу не хочу ку5 хочу , как вижу цены сразу не хочу biggrin
В ноябре 21-го очень хотел Октавию А 8 2,0, не было даже под заказ, через 6 мес стала 4 млн, влезать бы во все долги, да брать! Да, чего уж теперь... На VX в этом году накатался 3 месяца был у меня, каким боком они позиционируют как премиум непонятно, на глаз да красиво все выглядит, но кожа не кожа… и к 40-50тыс.км. водительское сидение теряет вид, в дверных картах пластик жесткий, но самое главное мотор 2.0(249) не едет на свою мощность совсем, расход большой, полная противоположность немцам, они и едут супер и расход смешной на 2.0т последних. И полный кошмар этот чемодан после 130 приходится держать двумя руками, с дороги направит постоянно уехать вправо в кювет, не понял почему так, просто в поисковике вбил, а проблема то массовая и ездят люди к дилерам постоянно. Может с немцем и глупо сравнивать, ибо новые если брать на сегодня разница в х2, но там управляемость на высоте и свыше 200 едешь, пассажиров это не будет напрягать и чувствоваться скорость.
После киа соренто, Санта фе или аутлендер, люди может и получат кайф. Но после Кодиака явно минусов найдешь не мало. Конечно знакомых не мало и соседей вон на китайцев пересаживаются, плюс мол новый на гарантии, хорошо бы как на тойотах заезжать планово к дилеру раз-два в год и все, а ездить из месяц в месяц устранять косяки по электрике(а их у разных марок не мало), разбираться с ходовой, разбирательство и вынос мозга к дилеру, ну такое себе, каждое посещение это трата своего времени все же.
Как то ездил на Qx80 свежем - там тоже кожа-не кожа, причём прям явно) В Азии нет кожи нормальной, даже на 570 в своё время у меня закрались сомнения по поводу её происхождения. У меня в мерседесе дермантинище. Заботятся о животных типа
У меня когда-то был старый С класс, - там были комплектации с натуральной нормальной кожей и с кожзамом (прямо было сказано об этом), - на выбор клиента. AutoExpress, я когда кодиак брал, там пакет был с кожей отдельный и там было прописана какая то кожа.. и другие сиденья , вот тут прям чувствуется что это не резина как в камри :)
так ещё наблюдения по тигго :)
вашему вниманию Камера! днём норм, но как только наступает вечер и начинаются чюдеса, она короче какая то светочувствительная и от подсветки номера вот такой кайф, как на втором фото, если выключить подсветку номера то всё видно, в полной темноте просто светлый экран.. тут на фото есть хотя бы свет от домов. Отредактировал infy_bard (11.11.2024 15:28:00) |
|
|||||||||
|