Страницы:  …   82 
фото
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | фото
фото
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | фото

ILIA:

Я взял Хакку R5, R2 вместо с ковкой буду продавать, на Авито уже выставил.

R2 вместо с ковкой шестипалой ушли, на следующих выходных буду менять колеса.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
В субботу поставил диски с зимними шинами. Намыл машину и летние диски с резиной. Радовался не долго к сожалению. Как только поехал около 40 км/ч появился скрип. Несколько раз останавливался, не мог найти причину. На пятый раз обратил внимание на суппорт и диск, к сожалению диски задевают за суппорт. Первый раз такая фигня.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
Связался с продавцом, официальным дилером Сликов и направил вчера им диски обратно для исправления. Перешел обратно на лето. Причем два диска у меня 2018 года, а два новых 2023 года. Старые ничего не задевают.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
За день пришлось два раза переобуть машину.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | За день пришлось два раза переобуть машину.
Две недели мучался, звук-скрип резины (хрюк-хрюк) был сзади справа. Почитал интернет ресурс и вчера поднял машину, отбойник амортизатора опустил вниз, смазал шток и сверху отбойник и загнал на место. Опустил машину и вот она радость тишина. На всякий случай сделал это и на втором амортизаторе. Съездил по делам, тишина сзади, но стал слышать не большие стуки спереди. Думаю уже стойки стабилизатора начали постукивать, как говориться пора.

ILIA:

а. Почитал интернет ресурс и вчера поднял машину, отбойник амортизатора опустил вниз, смазал шток и сверху отбойник и загнал на место. Опустил машину и вот она радость тишина.

Было так когда-то на старом японце после установки Китайских стоек. Звук, к сожалению, возвращался после первого же дождя- только замена аморта.

AutoExpress:

ILIA:

а. Почитал интернет ресурс и вчера поднял машину, отбойник амортизатора опустил вниз, смазал шток и сверху отбойник и загнал на место. Опустил машину и вот она радость тишина.

Было так когда-то на старом японце после установки Китайских стоек. Звук, к сожалению, возвращался после первого же дождя- только замена аморта.
Предполагаете, что "хрякает" сам амортизатор SS20 шоссе, а не отбойник? Он чистый, качает хорошо, стоит достаточно жестко. Раскачки нет, от слова совсем. Будем наблюдать. 07.05.2022 год, на пробеге 79600 км были установлены по кругу.
У меня скрипел именно шток, думаю, скоро узнаете что скрипело у вас) Все эти SS20 - это сомнительные изделия для РФ автопрома, производящиеся в РФ или Китае - качество может и не самое плохое, но достаточно сомнительное.

AutoExpress:

У меня скрипел именно шток, думаю, скоро узнаете что скрипело у вас) Все эти SS20 - это сомнительные изделия для РФ автопрома, производящиеся в РФ или Китае - качество может и не самое плохое, но достаточно сомнительное.

https://ss20.pro/?ysclid=m2o6x7ekgf302286137 почитайте, пишите даже не знаете о чем. Они уже давно делают и на иномарки и не только стойки.

Про сомнительное качество, вы можете смело написать про все запчасти, которые есть у вас в магазине и не только в вашем магазине. О чем вы мне даже здесь писали.
Вы гарантию на запчасти для подвески от 1.5 до 4 лет без ограничения пробега, хоть на одну запчасть дадите (если дадите, список пожалуйста, я только у вас буду купать, только за адекватную цену), а SS20 дает.
При чем не важно, вы установили сами запчасть или в специализированном сервисе. Прочие магазины и производители требуют экспертизы, справку об установки в специализированном сервисе. Я раз пытался заменить запчасть, мне такой список выкатили, что я плюнул на это, купил и заменил сам.

Я много отзывов в течении 10 лет читал в основном про амортизаторы и Киты, покупал на Гончарной 4а по мелочевке сайлентблоки, шумоизоляторы.

Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.
Гарантия 4 года SS20 обеспечивает безусловную гарантию:
НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ SS20
Все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств независимо от того, где вы купили передние или задние пружины серии Gold.
В СЛУЧАЕ УТЕРИ ДОКУМЕНТОВ О ПОКУПКЕ
Если вы потеряли гарантийный талон или документ о покупке, гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.
ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ
Срок гарантии на детали SS20 сохраняется независимо от того, где вы их установили: самостоятельно, на станции технического обслуживания автопроизводителя или в авторизованном сервисном центре SS20.
ПРИ УСТАНОВКЕ С ДЕТАЛЯМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Гарантия сохраняется при установке с деталями других производителей, если они не нарушают нормальную работу продукции SS20.


Лично у меня к продукции SS20 по гарантии нет, свои функции они исполняют до сих пор, гарантия уже прошла. Проверку пришли и на равнине и по горам, на серпантине.

Отредактировал ILIA (25.10.2024 07:41:23)

Самый главный вопрос- вы обращались к ним хоть ОДИН раз по гарантии? Я не обращался, - интересно просто, - это пустые слова с их стороны или реально такая позиция.
Мы продавали какие-то мелочи от этого SS20 типа опор и пружин - были нарекания от клиентов, но без возврата.
Да, по опыту- крутые гарантийные программы у ино имеют ТОЛЬКО КИТАЙСКИЕ производители, завязанные на местных поставщиков (по их заказу делаются, с закосом "под Японию/Германию/Корею", - например Lynx, Zekkert, Stellox, Miles и ещё не один десяток, поставщики имеют огромнейшую наценку на этот Китай, позволяющую давать гарантии без документов и даже на самостоятельные гаражные установки). Никакие серьезные производители типа KYB, Bilstein, ZF и т.д. - таких программ не имеют и имеют очень жесткие требования к возврату по гарантии. Например, KYB считает, что гарантия на амортизатор возможна только при замене вместе с ним пылезащитного комплекта и очень настойчиво советует менять сразу опоры и пружины вместе с амо, - и они в общем то ПРАВЫ, - амортизатор не работает ОТДЕЛЬНО от тех же пружин и опор,- финансы наши только не дают признать этот факт.

Я никого не защищаю и не обливаю грязью, - Лемфердер купленный в 2024 году на афтермаркете- тоже имеет сомнительное качество, а если покупать его "без головы", шансов на хороший исход ещё меньше. На нашем сайте, как и у любых наших конкурентов, клиент может купить и нормальные запчасти - нужно уметь искать и иметь на это деньги. К сожалению, - в этой стране нужно УМЕТЬ искать ЗАПЧАСТИ и самому РАЗБИРАТЬСЯ в этом на достаточно высоком уровне, - иначе вы будете постоянно покупать подделки, Китай по цене нормальных деталей или просто покупать за 2 цены в рознице.

Добавлено  25.10.2024 09:49:46:

ILIA:

почитайте, пишите даже не знаете о чем. Они уже давно делают и на иномарки и не только стойки.

Я нигде не говорил, что они что-то делают или нет на иномарки. Читать о качестве продукта на его же рекламном сайте... ну такое себе развлечение.
Мы тоже возим их запчасти, редко, но бывает. Всё что мне запомнилось за 10+ лет работы по этому бренду- неадекватная цена, на которую не готово большинство владельцев ВАЗ. Есть и те, кто готовы и ставит - в сети отзывы по ним разные. В принципе, - так на любой бренд, - даже сильно Китайский.

AutoExpress:

Лемфердер купленный в 2024

А разве до 24 года или до 22 года было по другому по этому бренду? Если только до 2010.

drogs:

А разве до 24 года или до 22 года было по другому по этому бренду? Если только до 2010.

Да, да, а в 90е "делали машины инженеры, а не маркетологи")
Лемфёрдер на афтермаркет выпускал и выпускает и нормальные вещи, - всё зависит от цены машины (да, именно так, как бы не было смешно), - на дорогих немцах детали ZF (Лемф, Сакс, Боге, Трв и т.д.) ходят отлично, на бюджетных - очень по-разному, - рынок диктует - не купят Немецкую шаровую на ВАЗ за 3000р, - в итоге ZF и покупает их в Китае или Тайвани и продаёт вам, прикрывшись брендом, - та же история и с дешевыми Корейцами - покупается деталь CTR - пакуется в коробку Лемфёрдер и продаётся покупателю по приемлемой для него цене.
Вы все правильно написали, кроме одного момента (почему я собственно и взял их): я купил SS20 шоссе по цене дешевле, чем оригинал. А раньше и снова вы правильно написали, ценник был конский.
По запчастям, кому как повезет!
Родные СААЗ прошли 4 года и раньше амортизаторы только Пермские и покупал, просто масло, масло-газ. Тут подделок практически нет, но больше 4 лет, как правило они не ходили. При замене машин через три года, можно просто не попасть на замену той или иной запчасти.
Ваз-211140 было в руках 6 лет, менял амортизаторы, Весты - 7 и 6 лет, еще на руках - на обоих замена через 4 года. По эксплуатации SS20 понравились больше, сколько походят ни знаю, нет опыта.
По мелочевки на ваз-211140 ставил, ромашки, "яйца" и прочее по мелочи, все ушло с машиной в возрасте около 3-4 лет.
Да я не против этих SS20, тем более на вашей машине, где что-то лучше и в принципе не найти, я просто указал - что брак и там возможен вполне. Даже на старые Вазы типа 2108-2115, большая часть доступных там Импортных запчастей- была достаточно паршивого качества, - даже на амортизаторы KYB и SACHS было очень много негативных отзывов, как и на импортные шаровые, наконечники, помпы, грм и т.д.
На сверхбюджетных машинах, производители комплектующих вынуждены экономить, иначе им не продать свои изделия - никуда от этого не уйти + не всегда продуманная конструкция автомобиля, которая в принципе убивает любые комплектующие. На иномарках это тоже бывает, - тот же Логан-Сандеро с завидной регулярностью разносит любые даже самые дорогие рулевые наконечники за 50тыс км +-

AutoExpress:

drogs:

А разве до 24 года или до 22 года было по другому по этому бренду? Если только до 2010.

Да, да, а в 90е "делали машины инженеры, а не маркетологи")
Лемфёрдер на афтермаркет выпускал и выпускает и нормальные вещи, - всё зависит от цены машины (да, именно так, как бы не было смешно), - на дорогих немцах детали ZF (Лемф, Сакс, Боге, Трв и т.д.) ходят отлично, на бюджетных - очень по-разному, - рынок диктует - не купят Немецкую шаровую на ВАЗ за 3000р, - в итоге ZF и покупает их в Китае или Тайвани и продаёт вам, прикрывшись брендом, - та же история и с дешевыми Корейцами - покупается деталь CTR - пакуется в коробку Лемфёрдер и продаётся покупателю по приемлемой для него цене.
Может всё куда проще. Например, дорогие машины просто ездят аккуратнее и по хорошим дорогам. Поэтому и сложился миф якобы лемфёдеры надежные вещи делает для дорогих машин. Не посещали такие мысли?
У меня есть постоянные клиенты на Мерседес GLS.  По лесам да по полям.  Чуть ли не трактора таскают. И есть на нивах с асфальта не съезжают.

drogs:

Может всё куда проще. Например, дорогие машины просто ездят аккуратнее и по хорошим дорогам. Поэтому и сложился миф якобы лемфёдеры надежные вещи делает для дорогих машин. Не посещали такие мысли?

Нет, не посещали) Я вижу всё по стране производства, когда продаю товар - на дорогие машины чаще идёт реальная Европа, - ZF никогда не врёт - прямо пишет, China, Taiwan, Tyrkey, Germany и т.д.
Что в вашем понимании качество сейчас на Европейскую машину, если отбросить ZF (TRW+Lemf+Sachs) ?
А ещё - как можно "убить" ту же помпу из комплекта GATES или помпу Hepu, - какими действиями? На вазах они разлетаются только в путь, - на каком-нибудь Пассате- будут ходить как оригинал.

AutoExpress:

Да я не против этих SS20, тем более на вашей машине, где что-то лучше и в принципе не найти, я просто указал - что брак и там возможен вполне. Даже на старые Вазы типа 2108-2115, большая часть доступных там Импортных запчастей- была достаточно паршивого качества, - даже на амортизаторы KYB и SACHS было очень много негативных отзывов, как и на импортные шаровые, наконечники, помпы, грм и т.д.
На сверхбюджетных машинах, производители комплектующих вынуждены экономить, иначе им не продать свои изделия - никуда от этого не уйти + не всегда продуманная конструкция автомобиля, которая в принципе убивает любые комплектующие. На иномарках это тоже бывает, - тот же Логан-Сандеро с завидной регулярностью разносит любые даже самые дорогие рулевые наконечники за 50тыс км +-

Все правда, к сожалению покупка запчасти у нас, как русская рулетка. Либо на конкретных сервисах, которые дают гарантию и на работы и запчасть, но не более 1 года. Стоимость, как работ так и запчасти выше среднего.