В Европе всегда был принцип "разумной достаточности". У меня когда-то был Транзит поколения 85-2000года (не седая древность ещё), - у меня стояло с завода 2 АКБ и была факельная свеча (машина с Северных регионов Европы), а с южных регионов даже ГЕРМАНИИ - ничего этого могло и не быть с завода - 1 акб 60-70ач и всё, - так там и морозов толком нет, и новый автомобиль без проблем пускается и так (До -15 этот мотор и без факела ключа боится). Зачем тратить лишние деньги? VW как и Мерседес в 60е/70е очень любил "Допы", такой маркетинг - базовая цена низкая, но за доплату было ВСЁ, - от замка на бардачке до подогрева заднего стекла, вполне могла быть и ваша печка за эту же доплату как доп. НО! В Союзе могучем у меня дед ждал 2106 более 10 лет, и так и не дождался, - сам на пенсию без здоровья вышел , очередь сыну отдал. Как понимаете, - никто у него про "Допы" не спрашивал, а это были уже 80е, - рабочий его уровня и стажа в Европе покупал себе W124 с мотором под 3л из НАЛИЧИЯ и сидел выбирал, - поставить какой-то доп в него или нет, - разницу чувствуете? А ещё подумайте над этим - Если человек купил VW Битл в 60е в северной Европе, но, допустим, не заказал себе отопитель, - мог ли он его купить и установить сам "по желанию", - без очереди 10 лет, без взяток- просто сходить и купить. А ещё подумайте, - на свободном рынке, были ли шансы у Запорожца конкурировать с Битлом на Европейском рынке, даже при наличии отопителя в базовой комплектации. Добавлено 23.09.2024 18:01:00: В сумке лежит недорогой Паркер уже лет 10, нравится, что пишет всегда и никогда не течёт - пишу им иногда в поездках, на работе конечно обычные "какие есть" Но сравнение очень некорректное - Запорожец это совсем дно мирового автопрома, - ниже уже только мотоколяски, ездить на нём долго просто невозможно - нужен постоянный ремонт. Если бы был выбор- никто бы его не покупал, тем более в 80е. Добавлено 23.09.2024 18:02:03: Да нет, не мои "Фантазии", - вы просто "жиденько", а признавать ошибки - это точно не ваше. Да, конечно только для США, - а что же сами в Википедии не нашли? Я не знаю дураков, которые в РФ в 90е повезли бы Гольфа из Штатов, - их как грязи было во всей Восточной Европе, т.к. машина нормальная попала людям в руки, после убожества машин Восточного блока, Хронология как раз сделала к началу 90х эти автомобили уже "не молодыми" и дешевыми- и их массово повезли. Если читать умеете- практически на ВСЁМ впрыске и даже на Моно и Мех. - Каты уже стояли. Например, очень распространенный на гольфах впрыск DIGIFANT и DIGIJET - создавался под лямбду и Кат в принципе изначально (хотя могли быть обрезанные версии конечно). Были конечно версии моторов на Гольфе и без него (для староверов и нищих - Карбюраторные), но массовый переход случился как раз в 80е (85-90), - в 90е машина без ката была уже редкостью, до норм ЕВРО было ещё несколько лет. Спор вами слит конечно же, и думаю, вы его опять "замнёте", а изначально, напомню - он затевался от ваших "идей", что масло синтетическое начали применять вместе с катализаторами, - никаких фактов мы этому не нашли, да и быть их не могло, т.к. вся ШПГ у моторов с Катом и без - одна и та же. Я думаю, вы сейчас попробуете допусками типа 229.1 подтянуть появление синтетических масел, - но сразу скажу, многие допуски производителей появились чуть позже, да и в принципе подобные допуски имели далеко не все марки, и ограничивались рекомендациями по вязкости и уровню качества по API, и вполне себе рекомендовали и минералки к применению в теплом климате, и даже уже с евро3 и даже Евро4. Ну вы же так страстно его защищали - заливайте себе. Но я нигде не писал, что оно заливалось в эти автомобили, - это придумали вы, видимо только ради спора. Как, кстати, мои вопросы поживают? Кончился запал поиска в Википедиях или там Нету?) Добавлено 23.09.2024 18:24:34: И кстати, для Drogsa Официальный ответ представителя GT-OIL = "... Здравствуйте. 1) Всё что в железной банке (4л фасовка) это Южная Корея, Hanval Inc . Присадки Lubrizol (90%), альтернатива - Afton Chemical. Самые высокие стандарты и качество. Есть комплект допусков и европейских и прописаны в руководствах по эксплуатации -проходили стендовые испытания АвтоВАЗ КАМАЗ, УАЗ ( сроки допусков закончены)." От себя- неоднократно читал о них, что у них даже API допуск отзывали, - причин не знаю, подозреваю, что метаются между удешевлением рецептур и доступных присадок, по вине сами знаете кого, с присадками в этой стране стало тяжеловато, причём не важно, где блендерится масло, - если узнают, что русские- сразу уходят. 2) GT Formula PAO. Продукт специальной рецептуры, адаптированные к российским паркам и условиям. Присадки Afton Chemical. Линейка будет расширяться и наверняка будут альтернативы присадок от известных американских и европейских брендов . Базовые масла основные Mobil и Сhevron, преимущественно добавление ПАО. Качество высокое. Полное соответствие и часто превосходство заявленным стандартам и характеристикам. Получение официальных допусков в 2024-2025 год. Турция. Т.е. Допусков сейчас НЕТ. Заказывают просто масло у Турецкого блендера, видимо у Корейцев стало дорого (но много громких слов про адаптацию для РОССИИ)). Всё ещё верите в то что GT OIL- Безгрешная заводская Корея, а не Рус продукт для нищих ? 3) Локализованный продукт в чёрном пластике на этикетке глаз дракона. Преимущественно "классические спецификации" MB 229.1 , 229.3. Компоненты Россия , ОАЭ, Китай. Хорошие продукты, одни из лучших в соотношении цена-качества в данной категории на рынке. Опыт эксплуатации 4 года, десятки тысяч машин, положительные отзывы, замечаний нет." Что и говорилось мной изначально, про некоторые продукты GT OIL из РОССИИ- мне не показалось. Заливайте в свой УАЗ, и удачи вам. Для нищих? Ценник весьма не для нищих. Насчёт не безгрешности - соглашусь. Видимо события 22 года внесли свои коррективы. Я за всей их линейкой не слежу. То что пользую либо железная 4ка либо железная 20ка. Вам просто инфа на будущее, - если масло в железной банке, - оно 100% не продаётся в Европе, по вопросам эко утилизации тары. - это так, к слову- не сильно относится к нашей теме.
А ценник.. В своё время ZIC считали дешевкой, - многие продукты его сейчас в 1.5 раза дороже чем этот GT OIL, но с ZIC хотя бы понятно всё, - головная компания SK, - огромная корпорация,- реальная Корея, имеет свои большие мощности по переработке сырой нефти, продаётся в Корее и по всему миру. GT OIL ваш продаётся только в России, да, - часть замешивается в Корее. По факту,- он не сильно отличается от обычных русских блендеров типа WOLF, Areol и подобных им. Качество - разумная достаточность в лучшем случае, но точно не более, - по химии проиграет даже продуктам ZIC, не говоря уже про Mobil/Castrol/Shell и подобным. Вот опять фантазии. Могу за трансмиссионку сказать следующее. Зик проигрывает. Остальные только топовые линейки такого же качества. Они же сами себя так и позиционируют топ за меньшие деньги. Я разных трансмиссионнок (Total, Mobil, Castrol) поперезаливал во всякие агрегаты. Shell трансмиссионку к сожалению не довелось. Gt очень достойный конкурент за меньшие деньги. К примеру, у zf только три масла если память не изменяет относится к топ. Это кастрол лонг лайф, тотал уже не помню на звание и зф тоже название не помню. Речь про грузовую технику. 1) ZF - масла не делает, никакого и нигде, то что вы покупаете в их канистрах - производства Mobil, Shell, Castrol, Fuchs и т.д., - наценка от +50% к ним, другая наклейка и вы получаете "оригинальное масло ZF"
2) Zic GF-Top, например - на 3 головы выше по составу GT, который вы скидывали. Zic - это не премиум продукт, но достаточно честный состав за свои деньги. GT хочет продаваться "дешевле", - состав приходится сильно упрощать, ни о какой конкуренции с топами рынка там и речи быть не может. Mobilы кастролы были и раньше дороже, - но там маркетинг, хотя и составы бывают очень крепкие. Вы почитайте ЛАБ Анализы у всех этих масел, - много нового для себя откроете, а потом узнайте что такое Естеры, Пао и т.д. На глаз хорошее/плохое в 21 веке - не определяют. Как один из примеров по моторке - У GT есть линейка масел ПАО. На ойл клабе делали тесты данных масел - маловато там ПАО, если вообще оно есть. Дешевый пакет присадок, в базовом масле находили даже 2 группу. Примерно так же показывают себя многие бюджетные масла, например KIXX PAO от более именитого производителя в Корее тоже показал там себя не с сильной стороны. Зик ТОП - очень жирный пакет присадок, реально много ПАО, чистейшее базовое масло, - за свои деньги просто огонь. Mobil 1 0w40 (new life Бывший) = Один из самых жирных пакетов присадок на рынке, - одно из лучших базовых масел, очень много ПАО, - практически недостижимый уровень. Цена сейчас стала заградительная, очень много подделки на рынке. Масел от "Блендеров" на рынке сейчас полно - куча Турции, куча с Европейского заводика Eurol - все +- звезд с неба не хватают, но и сильно не проваливаются, - в мире научились делать ОЧЕНЬ дешевый и чистый гидрокрекинг и очень недорогие, но работающие присадки. Я в этой ситуации не особо понимаю Лукойл, который держит очень высокий ценник на свои изделия на Китайских присадках, - его обходят конкуренты уже со всех сторон. В РФ производят и другие неплохие масла, например ТАТНЕФТЬ высших линеек - реально там есть ПАО, хорошие пакеты присадок за смешные деньги, - вот только Россия славится тем, что сегодня состав может быть отличным- завтра другим (присадки не продали)- послезавтра на производстве канистры перепутают и т.д. Я нигде не утверждал что они сами делают масла. Они всего навсего говорят производителям масел, какое масло им надо. Zic gft 75w85 - вся крутость этого масла только по температуре замерзания. Густеет оно действительно позже gt FF 75 w85. И это не только мой отзыв но и других кто его пользовал. Тем более что gt FF относится к 4+ а zic gft только 4. Как оно может быть круче если передачи на нëм туже, гула больше.? Глаз, слух, и чувствительность рук лучший определитель масла хоть в 21 веке хоть в 20. Если передачи переключаются легко, гула нет, стружки нет или меньше. Какие ещё анализы нужны? Посмотрел. Там масел gt вагон и маленькая тележка. Просьба без пафоса. Конкретно про какое масло или масла речь? А ещё лучше без рекламы zic. Да и вообще кто сказал что пао это вундервафля? Износ на нëм меньше? Формула 1 на каком масле катает? Вы всерьёз думаете, что GL4+ означает, что передачи будут "не туже" и "гула будет меньше"? Подобные подборы масел "на слух", к вашему сожалению, я слышу в основном только про Русскую технику (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ), - подбор этот ну очень субъективен и не отражает вообще ничего, кроме самовнушения и "гаражных заблуждений". Можно "насыпать" в самое дешевое масло кучу молибдена, и у вас вообще будет тишина- но смазка от этого лучше не станет. Купите нормальную технику, забудете про эти подборы "на слух/на глаз/от руки" Добавлено 27.09.2024 21:00:16: Первый попавшийся анализ, - почитайте https://www.oil-club.ru/forum/topic/861 … 5-svezhee/ Если вкратце- несколько страниц спорят, почему по тестам - это кряк голимый (или ПАО до 5%), а они заявляют ПАО (30-50%). Сделано на дешевом пакете присадок Афтон, думаю, практически без ПАО и точно без Эстеров. Местный представитель там и не скрывает, что льют Турки это всё по их заказу из РФ, и состав они могут изменить "по желанию"))) Представляете где Мобил1 и где Gt Oil русский, советующийся на форуме, какую смесь задать Туркам, чтобы сделать "Корейское масло" Вы же всё-равно в этом ничего не понимаете, зачем вам это всё? Ведь лучше на слух определять и везде 5-40 А3 лить... Добавлено 27.09.2024 21:08:29: Зик мне не платит, честно говоря - вообще плевать на них) Дорожает уже третий год сильно, думаю скоро придётся отказываться от их моторки. ПАО и эстеры для современных моторов да, это как вы говорите "Вундервафля". Моторы ЗМЗ/УМЗ/ВАЗ - не являются современными, - им по большому счёту плевать на это ПАО. VAG 1.4T/1.8T/2.0T, не говоря уже про разные "БМВ-Мерседесы" - это современные моторы. Азиаты, даже продвинутые типа MR20DD, тоже пока на кряке нормально катаются. Объём не 4 и не 5л, видимо связано с этим. У Motul я не видел на РФ рынке 4-5л в металле никогда, думаю и в Европе их тоже нет. ZIC когда-то начинал продаваться в РФ в металле, позже перешёл на пластик, объясняя это тем, что вышел на рынок ЕС, с остальными производителями история примерно та же- Toyota Оригинал в Азии продаётся в металле, Европа- только пластик.
Опять фантазии, кто что и как определяет и в чём разбирается или нет. |
|
|||||||||
|