на ветошкина в ультре норм оптиму сделали, на можайке в автокузов мегана восстановили отлично,
Около МФЦ на Герцена... Парни сделали практически невозможное. Когда я спрашивал советы на счет ремонта, вы где все были то?
Саша скажи чтоб шпаклёвку отдирали и едь к чудо кузовщикам))))
Хотя странно что ты не знал об этой технологии. Cromlech, ты не прав. Не к чудо кузовщикам, а к нормальным. Чудо кузовщик это Саша китаец.
Уже поздно) Да сделают, треснет шпака через пару лет, а там уже и машина может будет продана, - на скорость не влияет. С текущим, не побоюсь этого слова, пиздецом на рынке авто - сильно сомневаюсь. Буду ездить, пока не развалится Shustr, езди не парься.
Килограмма там не будет. Всё что меньше миллиметра, сделанное нормальной шпаклей врядли треснет. А если ещё с лужением то и вообще не будет проблем. Делал капот Соляриса оловом 600-700 микрон, второй год полёт нормальный. А судя по фото должны +- вывести. У меня спотера нет и то стараюсь поменьше сделать. А со спотером это проще. Подводим итог. Ремонт обошелся в 290К, страховая насчитала 315К (у независимой получилось 317К, за саму экспертизу заплатил 11К). В принципе, результат работ меня устроил, пожалуй, единственный неприятный осадочек это то, что б/у задний фонарь оказался грязным изнутри. Не сильно, но... неприятно. Есть мысль попробовать его разобрать и протереть. Потренируюсь на разбитом (оба фонаря старых мне вернули). В общем, как-то так. Пробег 31700. Едем дальше.
Можно попробовать дистиллированной водой с фейри прополоскать (смыть потом обильно водой всю пену) - иногда помогает, простой водой только не полощите. + Его можно аккуратно полировать - тоже приблизит по внешке к новому. Если фонари не затертые, лучше не полировать.
Совет по поводу дистилировки верный. Вытащить все лампы, прополоскать дистилировкой и будет норм. |
|
|||||||||
|