Как чемодан на колесиках))) У вас комплексы... Сосед зимой взял праворульную Хонду , только сам "чемодан" побольше...1 400 000 руб, пробег 108 т.км, расход 92-ой 6,5 литра на сотню. Пока радуется.
поподробнее бы :) Как у большинства кейкаров движок 0,6 литра наверное... Они на трассе жрут больше чем в городе если я ничего не путаю
У них в принципе к кей-карам могут причислить только с максимальным мотором 0.66л, но бывают турбовые, - 64 л.с, - тоже верхняя планка по закону. Естественно, большая часть на автомате/вариаторе, много с полным приводом. Места в салоне из них выжимают, конечно много, бывают даже грузовые фургоны (Hijet, например) и внедорожники (некоторые версии jimny, например) Раньше на эти "мотоколяски" на нашем Дальнем востоке даже не смотрели, но последние лет 10, в связи с обнищанием населения,- таскают их много. Запчастей в РФ на них маловато, ресурс мотора/кузова - невелик. Расход у них, - "как ехать". Крейсерская задумана 80-90км/ч, дальше уже перекрут оборотов сильный, как правило. В городе под активным водителем, едят не меньше Вазов. Наш узбекский Матиз, - сделан в своё время из Кей-кара 80х - Suzuki Alto, думаю, понятно, что есть кей-кар., На фото Honda N-Box - очень яркий и богатый кей-кар, в жизни конечно, смотрится не как на фото (очень маленький) |
|
|||||||||
|