Страницы:  …   19 
Наружка, кроме хрома и фар под защитой)
Под временной конечно(
Citrien C1 | Наружка, кроме хрома и фар под защитой) Под временной конечно(
Даже новый звуковой сигнал из Фошаня.
Citrien C1 | Даже новый звуковой сигнал из Фошаня.
Проверка обмоток статора на межвитковое замыкание на работающем генераторе
1
Citrien C1 | Проверка обмоток статора на межвитковое замыкание на работающем генераторе 1
2
Citrien C1 | Бортовой журнал
3
Citrien C1 | Бортовой журнал
Токосъёмные кольца(коллектор) увеличенного диаметра-только что бы подшипник прошёл)
Диаметр-16,65мм, внутренний диаметр заднего подшипника-16,94мм.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Почти готов
Citrien C1 | Почти готов
.
Citrien C1 | Бортовой журнал
.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Установлен и ждёт испытания
Citrien C1 | Установлен и ждёт испытания
RebuiltGenerator, а красненькое на гайках это фиксатор резьбы?

drogs:

RebuiltGenerator, а красненькое на гайках это фиксатор резьбы?

Термолак.
А выезд на этом авто когда?

Отредактировал driver35 (22.07.2024 19:11:12)

driver35:

А выезд на это авто когда?

Когда всё будет докрашено)

driver35:

А выезд на этом авто когда?

Это лишнее) Он куплен для другого, чтобы было с чем поковыряться)
На заведёной машине(минимальная нагрузка)-11,4А
Габаритные огни-13,9А
Габаритные огни+ближний свет-23,9А
Габариты+ближний+дальний-25,9А
Габариты+бл+дал+вентилятор 1ск-30,8А
Габариты+бл+дал+вентилятор 2ск-33,2А
Габариты+бл+дал+вентилятор 3ск-36,9А
Габариты+бл+дал+вентилятор 4ск-44,1А
Габариты+бл+дал+вент 4ск+стопы-48,5А
Габариты+бл+дал+вент 4ск+стопы+оборг.зад.стекла-51,6А
Максимальную нагрузки в данный момент не выдать, так как кондиционер нужно заправлять-оказывается найти в Вологде нормальное СТО, где можно заправить систему кондиционирования правильно тот ещё квест(
Citrien C1 | Бортовой журнал
А если хорошо разогреть и заменить:
-РН
-ротор
-статор
-шкив
-добавить тройку вентиляторов и запараллелить посаженный АКБ 62???
Citrien C1 | Бортовой журнал

Отредактировал RebuiltGenerator (28.07.2024 14:16:37)

Получится генератор в критическом режиме-все великие Амперы до последней капельки?
Но ценой жизни данного генератора!
Точнее сковороды)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Лучше так не делать!
А то даже б/у генератор стоит неприлично дорого(
Лучше не выжимать весь ресурс-а увеличивать его.
Вот с этого и начнём.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Щётки ставим не электрографитовые, а меднографитовые.
Citrien C1 | Щётки ставим не электрографитовые, а меднографитовые.