Да вылазит время от времени. Тогда искать второй комплект датчиков. Или менять каждый раз резину на одни диски, но есть большой шанс что в шинке датчики сломают. Сейчас программируемые датчики есть. От аутель.
Я ещё диски-то не могу купить...
Всё, что у нас продается в нужных размерах - с вылетом 38 или 39. Родные на 44. Мониторю Авито, но один комплект уже упустил... Дорого наверное . Я второй комплект китайских купил по 400 р./шт - прописываются сами через 5-10 км . ELM OBD2 видит exFOCUS*nik, Смотри, что есть на AliExpress! Autel MX Sensor 433MHZ + 315 MHZ TPMS Mx-Sensor инструмент для ремонта шин монитор давления в шинах тестер для Autel TS501 TS508 Pad программатор за 1 949 ₽ - уже со скидкой -57%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=NtsDsIq .
Не было на нашем рынке такого, да и глобальные программы запчастей не знают такого мотора (зато знают 1.5 - которого тоже у нас не было). О чём вообще спор? В рф был 1.2 и 1.4, - лачетти был 1.4, 1.6, 1.8. Лачетти стоил всегда чуть дороже. Лачетти -машина С класса, Авео - Б класса. Вы пытаетесь доказать, что Авео С класс? Даже ваш Авео Т300 - это класс Б, как и Корса из которого его слепили. У Шевроле был Круз - вот он на базе Астры, которая уже вполне входит в С класс, хотя ранее Астра была Кадетом, а Кадет - я бы с натяжкой назвал С классом, в те годы в нём выступала Аскона, но времена изменились. Добавлено 19.07.2024 23:31:03: А на какой машине они сами прописываются? У меня система есть, датчиков вообще нет (прошлый хозяин с дисками украл), интересно на Ваге тоже сами пропишутся? На некоторых машинах можно сразу 8 прописать и при смене комплекта колес ничего делать не надо Я и не спорил я поправил! Что т250 есть с двиглом 1.6 И что т300 это В класс вроде как никто не спорил ) Это Вы начали что то доказывать не понятно зачем)) То что автомобиль не снабжался на нашем рынке каким то двигателем по моему на класс авто никак не влияет Прошел ТО-10000. Фильтры масляный, воздушный, салонный.
Купил сразу комплект на следующую замену масла (буду через 6-7 тысяч делать) - 1350 за два фильтра. Масло беру здесь (не сам, сервисмены мои покупают). Хотя "родное" Saic GM 0W20 из Китая возят за 4200/4 литра. Салонный фильтр (650 руб.) собираюсь менять через два "масляных" интервала. Заказал комплект свечей (дешевле явно не станут, сейчас 3200). Датчики давления пока не стал, хотя они есть за 3000 комплект. Т.к. насчёт дисков не ясно... На авито никто не выставляет, а в магазинах нет. Эту зиму и следующее лето обойдусь перебортовкой резины, а там посмотрю... |
|
|||||||||
|