Страницы:  …   69  

шапкин:

А бегемота часто вижу)))

Тоже вижу. Ржавеет, бедолага... sad
Dollar, у меня так писк издаёт машинка, если метку одобрила. Иначе молчит как партизан. Лет 5 уже работает без сбоев. Но у меня и ключа то нет. Кнопка пуска в салоне только.

VeterMir:

Dollar, у меня так писк издаёт машинка, если метку одобрила. Иначе молчит как партизан. Лет 5 уже работает без сбоев. Но у меня и ключа то нет. Кнопка пуска в салоне только.

У меня наоборот. Если метку прочитала, то только звук бензонасоса. Если нет, то пищит и пишет "двигатель не исправен".

AutoExpress:

А что именно нужно? Шумка? Начиная с машин С класса- на любителя, есть люди и премиум шумят, - мне в Камри совсем шумки не хватало (но не шумил конечно) Шумить частями - бесполезное занятие, привыкаешь за 1 день.

ILIA:

AutoExpress:

Диски - это просто особый вид "болезни", - я не настаиваю, каждый сам тратит деньги куда хочет, но я всегда считал, что родные фирменные литые диски - это лучшее и самое гармоничное, что можно поставить на машину (на иномарку от С класса).

Литые диски - это не верх совершенства!!! Я не настаиваю, но есть лучше, а главное крепче и симпатичней.

AutoExpress:

Диоды/Ксенон, - мне кажется, общество уже переболело этим (слава богу)
Диски - это просто особый вид "болезни", - я не настаиваю, каждый сам тратит деньги куда хочет, но я всегда считал, что родные фирменные литые диски - это лучшее и самое гармоничное, что можно поставить на машину (на иномарку от С класса).

Ксеон согласен, а хорошие диоды, это просто супер. А зачем тогда иномарку покупать, просто ездить на работу и Матиза хватит. Дешево и сердито.
Я смотрю вас просто распирает отвечать на мои, даже не в ваш адрес заданные вопросы. Вопрос был чисто риторическим. Не отвечайте на мои мысли вслух и не засоряйте бортовик Dollar.
"И я вас очень люблю." Ничего личного просто бизнес.

Dollar:

VeterMir:

Dollar, у меня так писк издаёт машинка, если метку одобрила. Иначе молчит как партизан. Лет 5 уже работает без сбоев. Но у меня и ключа то нет. Кнопка пуска в салоне только.

У меня наоборот. Если метку прочитала, то только звук бензонасоса. Если нет, то пищит и пишет "двигатель не исправен".
У меня другой принцип, наверное тоже бы надоело, когда постоянно пищит!!!
Метку приложил - машинка пиликнула, что разблокирована и запускай, катись. Не понимаю, в чём надоедливость. Можно поставить не nfc метку, а радио. Но это небезопасно (радиоперехват) и лень.
У меня на авто нет не меток не сигналки))

ILIA:

Ксеон согласен, а хорошие диоды, это просто супер.

Просто супер, когда свет не в Фокусе, пересвечены все ненужные точки и недосвечены нужные. Светодиодные фары с завода- это совсем про другое. И это не только моя позиция, - так считает государство (и не только наше)
Про надежность китайских поделок за 10-20$ лучше вообще не вспоминать - пару лет прослужат- уже удача, каждая вторая лампа температуру света имеет рандомную и т.д. Настоящие качественные лампы существуют (филипс, осрам), но кто ж их в Вологде купит., да и при установке их в оптику НЕ предназначенную для них - все проблемы кривого света останутся. То что вам "светло" и вам "не мигают" - совершенно ничего не значит.

Добавлено  16.07.2024 13:06:23:

ILIA:

А зачем тогда иномарку покупать, просто ездить на работу и Матиза хватит. Дешево и сердито.

Ну как бы вам сказать... Тихо, мягко, комфортно, динамично, экономично, надежно, запчасти не только от "дяди Ляо" - можно купить и забыть.
Я ездил практически на всех классах машин кроме А, - для повседневных нужд без большого хозяйства и кучи детей - машина С класса (фокус, например)-  это самый оптимальный выбор, хотя та же Камри намного комфортнее, при обслуживании даже дешевле - всегда есть исключения.
Хотел заказывать разъём Aux, открыл бардачок, а он там уже стоит) Мда..))
Кондиционер конечно решает в такую погоду, забыл что такое раскалённый салон и открытые окна. После дороги из Питера выскочила простуда на губе, сейчас вроде нормально уже.

AutoExpress:

Шумка? Начиная с машин С класса- на любителя, есть люди и премиум шумят, - мне в Камри совсем шумки не хватало (но не шумил конечно) Шумить частями - бесполезное занятие, привыкаешь за 1 день.

Спереди особого шума нет (двигатель, передние арки). Сзади слышу всё от резины до камней, под сиденьем и в багажнике её нет от слова совсем. Конечно лучше сразу всё закатать, но взрывать весь салон пока желания нет. А сзади это сделать просто и быстро и результат понравится. Потом доделаю остальное.

AutoExpress:

Диоды/Ксенон, - мне кажется, общество уже переболело этим (слава богу)

По-моему наоборот, ксенон да, отошёл. А вот диоды лепят повсеместно, даже среди друзей/знакомых. Многие лампочки ставят, некоторые разбирают фары, вкорячивают линзы, невозможно смотреть в сторону фар, глаза вытекут. На трассе тоже самое, каждая 3 машина слепит. На трассе ещё и на половине грузовиков китайские диоды, глаза вниз и едешь по разметке пока не проедет.

AutoExpress:

Музыка - на любителя. года с 2015- уже почти никто не меняет штатные - половина продавцов автозвука уже загнулась.

Без музыки никак, штатка не устраивает. Хочется погромче и покачественнее.

AutoExpress:

Диски - это просто особый вид "болезни", - я не настаиваю, каждый сам тратит деньги куда хочет, но я всегда считал, что родные фирменные литые диски - это лучшее и самое гармоничное, что можно поставить на машину (на иномарку от С класса).

Родные диски красивые, останутся на зиму. Скорее всего отпесочу и покрашу, куплю новую зимнюю резину. А на лето 17ые или 18ые)

Dollar:

Спереди особого шума нет (двигатель, передние арки). Сзади слышу всё от резины до камней, под сиденьем и в багажнике её нет от слова совсем. Конечно лучше сразу всё закатать, но взрывать весь салон пока желания нет. А сзади это сделать просто и быстро и результат понравится. Потом доделаю остальное.

Советую сразу тогда хотя бы двери сделать, - эффект будет более заметен совместно с задом и разбирать глобально не надо.

Добавлено  16.07.2024 18:24:57:

Dollar:

Без музыки никак, штатка не устраивает. Хочется погромче и покачественнее.

В последние годы, чаще всего, китай андроидом заканчивается. Качество усилителя там г. конечно, но поёт, - людям нравится. Нормальные бренды стоят неадекватно сейчас, я думаю.
Вообще, конечно, в первую очередь для звука самое важное, даже не голова и усилитель, и не брендовость динамиков, а их правильная установка.

Добавлено  16.07.2024 18:26:19:

Dollar:

По-моему наоборот, ксенон да, отошёл. А вот диоды лепят повсеместно, даже среди друзей/знакомых. Многие лампочки ставят, некоторые разбирают фары, вкорячивают линзы, невозможно смотреть в сторону фар, глаза вытекут. На трассе тоже самое, каждая 3 машина слепит. На трассе ещё и на половине грузовиков китайские диоды, глаза вниз и едешь по разметке пока не проедет.

Я по магазину говорю, - лет 5 назад был прям "пик" светодиодов, сейчас ходят за ними значительно меньше, - возможно просто на маркетплейсах стали сами заказывать.

AutoExpress:

Советую сразу тогда хотя бы двери сделать, - эффект будет более заметен совместно с задом и разбирать глобально не надо.

Посмотрим, в планах целиком всю.

AutoExpress:

В последние годы, чаще всего, китай андроидом заканчивается. Качество усилителя там г. конечно, но поёт, - людям нравится. Нормальные бренды стоят неадекватно сейчас, я думаю.
Вообще, конечно, в первую очередь для звука самое важное, даже не голова и усилитель, и не брендовость динамиков, а их правильная установка.

Давняя мечта 99ый Пионер, 80ый у меня был, планировалась установка в 7ку, но так и не поставил, продал. Подумаем) Мечты должны сбываться)

AutoExpress:

Я по магазину говорю, - лет 5 назад был прям "пик" светодиодов, сейчас ходят за ними значительно меньше, - возможно просто на маркетплейсах стали сами заказывать.

Так и есть. На Озоне и Яндекс маркете сейчас есть почти всё, многим это нравится.

Dollar:

Давняя мечта 99ый Пионер, 80ый у меня был

У меня был 88й. Я теперь понял, что китай андроид не про вас)

AutoExpress:

Dollar:

Давняя мечта 99ый Пионер, 80ый у меня был

У меня был 88й. Я теперь понял, что китай андроид не про вас)
Китай андроид наверно нет, а вот какой-нибудь 2Din Pioneer с процессором вполне возможен, давно за рынком не слежу, надо посмотреть что сейчас у них есть.
а такие магнитолы разве ещё есть на рынке? :)

p.s. погуглил, чего только нет..

Dollar:

Скорее всего отпесочу и покрашу, куплю новую зимнюю резину. А на лето 17ые или 18ые)

Поздравляю с приобретением!
Я, в свое время, избавился от 17х дисков сразу как отката первое лето на S40.  Жёстко на них и профиль низкий ремонтировать сложно, а резина на 17е диски в то время чуть ли не в два раза дороже была чем на 16е. Короче 17е продал, купил 16е и стало заметно комфортнее.
205/55 16' - самый адекватный размер для нашего города, - и не низкий профиль и не дедушкин уже, ямы держит нормально, я тоже за них.
Красота требует жертв)

MacK:

Я, в свое время, избавился от 17х дисков

Тоже . отмучавшись 2 сезона на Октавии, решил кардинально вопрос. Три месяца сидел буквально с пальцем на кнопке Авито, искал вариант ковки, но на 16. Да ещё подобрал самые легкие на тот момент Гудиер летние, в итоге колесо получилось меньше 15 кг, и это после 22 кг "семнадцатых". Так первый месяц было ощущение, что без колес, на воздушной подушке летаю. Вообще не понимаю гонки за большим размером, если там просто исчезает тормозной диск, смешно же. На Октахе, с 1,8 тормоза передние на 312 мм и 16 размер с минимальным зазором сидит, гармонично, на мой взгляд.