Страницы:  2 
Нормальная точила из всего что есть в этой ценовой категории
В принцыпе это лачетти в новом кузове
Думаю тоже монзу взять но мне больше рестайлинговая нравится
На конева у нас цену гнут 2 лимона двести)
а к примеру местный новый solaris HS 123 кобыли на АТ? не рассматривал?

ну и вообще ведь явно были разные мысли? скажем так список выбора

Cromlech:

В принцыпе это лачетти в новом кузове

Лачетти в новом кузове это был Круз, а эта никакого отношения к платформам Lacetti/Nubira и Opel/Cruze не имеет, и даже к Авео Т200/T300 тоже не имеет отношения.
Класс, кстати это как раз B(Авео), а не Лачетти (C)

Добавлено  17.07.2024 21:43:24:

Прогрессор:

"Чистокровного" китайца я брать не хочу никак...

Да, тут пока непонятно что лучше/хуже,  но крест душу пока греет) Посмотрим, как будут дела с запчастями.

По крайней мере, простой мотор и автомат (хоть убогий 6T30 какой-нибудь, но автомат), а не вариатор и не робот, - это уже увеличивает шансы на долгую и беспроблемную езду.

AutoExpress:

Класс, кстати это как раз B(Авео), а не Лачетти (C)

Ну, не знаю... unsure
По европейской классификации к В-классу относят авто чуть более 4 м и моторами до 1.6 л.
Монза по длине 4,65 м, это явно превышает С-класс. Колесная база 2640 мм.
Был у меня Пассат В5 (это уже D-класс), так его габариты 4,7 м и база 2700 мм.
Насчет мотора Монза конечно не влезает в С-класс, но тут много вариаций. Тот же пассат имел мотор 1.8, хотя вроде как должно быть более 2 л.
-https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Monza_(%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9)

Прогрессор:

Тот же пассат имел мотор 1.8, хотя вроде как должно быть более 2 л.

сотри :)

p.s. за последнее время классы значительно выросли, посмотри на соляру и т.п. это Б класс, октаха корыто С, пассат Д,  хундай генезис(g80) полный Е, G90 или же мерс S вот это F или майбах ,   кто то суперб к Е припишет.. но нет , Д пусть будет в  Д,   Камри пехают в Е.. ну какой из неё Е...  так.. D переросток
а монза это Б переросток.. ни вкоем случае не принижаю, просто так есть. сейчас вообще эта классификация размазалась...

вот тут в С её пехнули https://www.drive2.ru/e/ByuIQEAABFc

тут тоже (тут была ссылка на ВИКИ но я так понимаю это теперь запрещённый сайт?) -https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Monza_(%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9)

я тоже могу сказать у меня большой кроссовер и отнести его к классу ХАйлендера, большого в моём только длинна задней двери.. так как это удлинённый тигуан, платформа гольфа.. да места дох$я , но садишься и понимаешь это машина С класса.

Отредактировал infy_bard (18.07.2024 15:40:24)

Ну, на примере тех же Авео/Лачетти, -
Авео были с моторами 1.2 и 1.4 был топовым , лачетти только от 1.4 и топовый 1.8 (а где-то и 2.0 на них ставили)
Авео седан, был возможно, даже длиннее лачетти хетбчека, но Авео более узкий, именно ширина, на мой взгляд, сейчас может сказать что-то о классе.

Логан это тоже Б класс, а размером салона, намного больше того же мерседеса С класса (203, по крайней мере)

Добавлено  18.07.2024 15:40:14:

infy_bard:

p.s. за последнее время классы значительно выросли

Да, это так. И сейчас, вполне себе комфортно можно ездить и в B классе, - места там уже хватает, хотя в 90е - это были очень узкие и маленькие машины в большинстве своём, лишенные многих опций.
Авео друг мой были 1.2 ; 1.4 ; 1.6 + дизельная версия)
И авео т300 шире лачетти)
Лачетти чуть длиннее ибо морда больше (авео компакт авто)
А по салону авео т300 больше лачетти
А вот подвеска у лачетти комфортней и задние тормоза дисковые в отличии от балки и барабанов у авео
Chevrolet Monza | Бортовой журнал

Добавлено  18.07.2024 22:28:18:
Нет, мой друг))
Мотора из списка 1.5 - не было на нашем рынке никогда, и из Европы я таких не видел, возможно был где-то в Китае (там любят по налогам именно 1.5, оттуда у нас все китайцы 1.5 турбо)
Мотор 1.6 появился только на Авео Т300 (мы же сравниваем машины одних годов, - когда вышла Лачетти, Авео/Калос был вообще только в кузове Т200, а потом был ещё много лет T250)

И да, - Авео Т300 - это совсем другая машина, - это Дэу, которое уже было давно не Дэу, а фактически корейский опель, полностью на базе Corsa D, а не на своей как T200/T250

Добавлено  18.07.2024 22:29:39:
Лачетти Хэтчбек   = Длина 4295 Ширина 1725 Высота 1445
Авео Т250 Седан = Длина, мм: 4325  Ширина, мм: 1710  Высота, мм: 1505

В Авео Т200/T250 мне встречались некоторые элементы подвески от Матиза, который вообще кей-кар сузуки из начала 80х. Лачетти же была по ощущениям близка к японцам полноценного с класса из 90х - мазды 323, ниссаны алмера, тойоты короллы.
сидит прогрессор и думает.. вот так и знал что так будет , если заведу бортовик :)))
Маслом моторным он ещё интересовался , можно здесь срачь устроить))

infy_bard:

сидит прогрессор и думает.. вот так и знал что так будет , если заведу бортовик :)))

Пущай обсуждают! wink
Глядишь, чё-нить интересное узнаю..
А пока несколько фото салона (кстати, оч понравились коврики ЭВА, сделали с высокими бортами, ваще круть!) smile
Chevrolet Monza | Бортовой журнал
сзади
Chevrolet Monza | сзади
моторный отсек (много наклеек с номерами деталей, я думаю это как раз для заказа запчастей)
Chevrolet Monza | моторный отсек (много наклеек с номерами деталей, я думаю это как раз для заказа запчастей)
Кстати, вот и вопрос назрел к знатокам: если брать второй комплект дисков, как быть с датчиками давления?
На новый комплект - новые датчики?
Тогда их надо каждый раз "прописывать" ?

Прогрессор:

Кстати, вот и вопрос назрел к знатокам: если брать второй комплект дисков, как быть с датчиками давления?
На новый комплект - новые датчики?
Тогда их надо каждый раз "прописывать" ?

Я забил и зимой ездим без датчиков.
На хавалах на сколько знаю прописываются сами
Как зиму откатал не низковата?

AutoExpress:

Мотор 1.6 появился только на Авео Т300

Chevrolet Aveo седан, 2006–2011, T250, 1.6 MT (106 л.с.
Так
Для информации)

ShYurik:

Я забил и зимой ездим без датчиков.

Дык наверно будет вылезать на мониторе ошибка? Меня такие вещи бесят... mad

Cromlech:

Как зиму откатал не низковата?

Так чё той зимы-то... С конца февраля ездил по апрель.
Но куда ехать, выбираю! wink
Не как на датсуне, тем паче на экспе.