Нормальная точила из всего что есть в этой ценовой категории
В принцыпе это лачетти в новом кузове Думаю тоже монзу взять но мне больше рестайлинговая нравится На конева у нас цену гнут 2 лимона двести) а к примеру местный новый solaris HS 123 кобыли на АТ? не рассматривал?
ну и вообще ведь явно были разные мысли? скажем так список выбора Лачетти в новом кузове это был Круз, а эта никакого отношения к платформам Lacetti/Nubira и Opel/Cruze не имеет, и даже к Авео Т200/T300 тоже не имеет отношения. Класс, кстати это как раз B(Авео), а не Лачетти (C) Добавлено 17.07.2024 21:43:24: Да, тут пока непонятно что лучше/хуже, но крест душу пока греет) Посмотрим, как будут дела с запчастями. По крайней мере, простой мотор и автомат (хоть убогий 6T30 какой-нибудь, но автомат), а не вариатор и не робот, - это уже увеличивает шансы на долгую и беспроблемную езду. Ну, не знаю... По европейской классификации к В-классу относят авто чуть более 4 м и моторами до 1.6 л. Монза по длине 4,65 м, это явно превышает С-класс. Колесная база 2640 мм. Был у меня Пассат В5 (это уже D-класс), так его габариты 4,7 м и база 2700 мм. Насчет мотора Монза конечно не влезает в С-класс, но тут много вариаций. Тот же пассат имел мотор 1.8, хотя вроде как должно быть более 2 л. -https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Monza_(%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9)
сотри :) p.s. за последнее время классы значительно выросли, посмотри на соляру и т.п. это Б класс, октаха корыто С, пассат Д, хундай генезис(g80) полный Е, G90 или же мерс S вот это F или майбах , кто то суперб к Е припишет.. но нет , Д пусть будет в Д, Камри пехают в Е.. ну какой из неё Е... так.. D переросток а монза это Б переросток.. ни вкоем случае не принижаю, просто так есть. сейчас вообще эта классификация размазалась... вот тут в С её пехнули https://www.drive2.ru/e/ByuIQEAABFc тут тоже (тут была ссылка на ВИКИ но я так понимаю это теперь запрещённый сайт?) -https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Monza_(%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9) я тоже могу сказать у меня большой кроссовер и отнести его к классу ХАйлендера, большого в моём только длинна задней двери.. так как это удлинённый тигуан, платформа гольфа.. да места дох$я , но садишься и понимаешь это машина С класса. Отредактировал infy_bard (18.07.2024 15:40:24) Ну, на примере тех же Авео/Лачетти, -
Авео были с моторами 1.2 и 1.4 был топовым , лачетти только от 1.4 и топовый 1.8 (а где-то и 2.0 на них ставили) Авео седан, был возможно, даже длиннее лачетти хетбчека, но Авео более узкий, именно ширина, на мой взгляд, сейчас может сказать что-то о классе. Логан это тоже Б класс, а размером салона, намного больше того же мерседеса С класса (203, по крайней мере) Добавлено 18.07.2024 15:40:14: Да, это так. И сейчас, вполне себе комфортно можно ездить и в B классе, - места там уже хватает, хотя в 90е - это были очень узкие и маленькие машины в большинстве своём, лишенные многих опций. Авео друг мой были 1.2 ; 1.4 ; 1.6 + дизельная версия)
И авео т300 шире лачетти) Лачетти чуть длиннее ибо морда больше (авео компакт авто) А по салону авео т300 больше лачетти А вот подвеска у лачетти комфортней и задние тормоза дисковые в отличии от балки и барабанов у авео Добавлено 18.07.2024 22:28:18: Нет, мой друг)) Мотора из списка 1.5 - не было на нашем рынке никогда, и из Европы я таких не видел, возможно был где-то в Китае (там любят по налогам именно 1.5, оттуда у нас все китайцы 1.5 турбо) Мотор 1.6 появился только на Авео Т300 (мы же сравниваем машины одних годов, - когда вышла Лачетти, Авео/Калос был вообще только в кузове Т200, а потом был ещё много лет T250) И да, - Авео Т300 - это совсем другая машина, - это Дэу, которое уже было давно не Дэу, а фактически корейский опель, полностью на базе Corsa D, а не на своей как T200/T250 Добавлено 18.07.2024 22:29:39: Лачетти Хэтчбек = Длина 4295 Ширина 1725 Высота 1445 Авео Т250 Седан = Длина, мм: 4325 Ширина, мм: 1710 Высота, мм: 1505 В Авео Т200/T250 мне встречались некоторые элементы подвески от Матиза, который вообще кей-кар сузуки из начала 80х. Лачетти же была по ощущениям близка к японцам полноценного с класса из 90х - мазды 323, ниссаны алмера, тойоты короллы. сидит прогрессор и думает.. вот так и знал что так будет , если заведу бортовик :)))
Маслом моторным он ещё интересовался , можно здесь срачь устроить))
Кстати, вот и вопрос назрел к знатокам: если брать второй комплект дисков, как быть с датчиками давления?
На новый комплект - новые датчики? Тогда их надо каждый раз "прописывать" ? Я забил и зимой ездим без датчиков. На хавалах на сколько знаю прописываются сами Как зиму откатал не низковата?
Chevrolet Aveo седан, 2006–2011, T250, 1.6 MT (106 л.с. Так Для информации) Дык наверно будет вылезать на мониторе ошибка? Меня такие вещи бесят... Так чё той зимы-то... С конца февраля ездил по апрель. Но куда ехать, выбираю! Не как на датсуне, тем паче на экспе. |
|
|||||||||
|