Страницы:  …   68   … 
Выбор небольшой был в магазине, поменял барахло на барахло. Стояла такая же, прошла 27 тысяч. Первые звуки начала издавать наверно на 10к. Хлам обыкновенный.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Очередной штраф с Ленинградской, не в первый раз уже с этой камеры. Ехал сонный и борщенул слегка)
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Очередной штраф с Ленинградской, не в первый раз уже с этой камеры Ехал сонный и борщенул слегка)
Обновился)
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Обновился)
Последний жигуль с форума ушёл)

AutoExpress:

Последний жигуль с форума ушёл)

К сожалению) Оставить бы для зимних развлечений, но кузов весь рассыпался, оставлять нечего(

Добавлено  14.07.2024 12:11:46:
Если сильно захочется, может быть куплю потом на зиму)
А семёрку куда дел?
Бортовик пока закрывать не буду, может быть что-нибудь ещё попишу. В планах было докатать лето на Жиге, но что-то пошло не так. Сначала выпали пороги (соединитель и усилитель), внешняя часть на месте, внутри пусто. Дальше стало расспыпаться днище, пошла трещина в сторону тоннеля. Позже из-за гнилого порога начала жить своей жизнью передняя стойка (куда крепятся петли передней двери). Дальше интересней, стало отрывать и оторвало центральную стойку от порога. Последней каплей стало, что вырвало крепление длинной тяги заднего моста (положил лист железа и прикрутил на 15 болтов, хватило доездить 1.5 месяца) + стал прогибаться пол под водительским сиденьем. Машину продавать не буду, разберу и продам по запчастям, кузов в металлолом.

Вопрос выбора машины не стоял, Фокус 2 мне нравится давно. Если бы не война, поднятие курса, рост цен на машины и прочая шляпа с этим связанная, скорее всего бы была 5ка БМВ в кузове Е60. Поскольку жизнь сильно поменялась, то Фокус. Логаны, Солярисы, Рио и другие машины в бюджет до ляма не рассматривал, мне они не интересны. Обязательные требования были такие: рестайлинг, хэтчбек, 2 литра, механика. Желательно климат контроль и не серебристый. 1.5 месяца, сотни просмотренных объявлений, десятки заказанных автотек и уже начали опускаться руки. Была подключена Хараба с нужными фильтрами, надоело, стал заходить не по 5 раз в день, а раз в 2-3 дня. Зайдя случайно в очередной раз, увидел эту машину, обяъвление только вышло. Посмотрел фото - понравилась, заказал автотеку тоже всё хорошо, позвонил продавцу в 7 вечера, получил ответы на все интересующие меня вопросы и в 2 ночи мы выехали в Питер. Посмотрели, прокатились, всё устроило. Купили и сразу полетели обратно.

Ноябрь 2009 года, 2 литра, механика, комплектация Титаниум, климата и подогрева сидений к сожалению нет. Пробег заявлен 117 тысяч, судя по состоянию что-то около того и есть. По автотеке график ровный, пробегов много в истории, есть один скачок, возможно как ошибка. Даже если и скручен, то незначительно. Цвет серебристый, как я и не хотел) Продавалась за 765, немного сторговали, за 750 отдал. На дорогу как раз ушло 15к. 3 дня катаюсь, 1000км накатал, всё нравится. Рулится прекрасно, тормоза отличные, мотор тянет хорошо, кондиционер работает. Салон почти как новый.
Хорошо что не взял с более слабыми моторами, 145 сил не так и много. Разгоняется хорошо, 90-160 прям его стихия, на обгонах одно удовольствие. 180 разогнался без проблем, дальше не стал, потом как-нибудь попробую. Хотелось бы ещё мощнее, но это если только СТ версия). Пока всё хорошо, дальше будет видно. Сейчас надо поставить на учёт, поменять масла, фильтра, больше пока особо делать нечего.
Что не понравилось: отсутствие шумки сзади, если желание и время будет, закатаю багажник и под задним сидением. Реакция на нажатие газа с задержкой (видимо из-за электронного дросселя, решается прошивкой). Стоит противоугонная хрень с меткой, пока не поелозишь меткой в определённом месте, не поедешь. Буду удалять.
В планах всё как обычно: шумка, музыка, большие красивые колёса)

vervasnik:

А семёрку куда дел?

Стоит пока. Прокачусь куда-нибудь чуть позже и буду разбирать.

drogs:

Dollar, кстати один из самых незаметных цветов для дороги.

Один из самых неинтересных и скучных.

Dollar:

Один из самых неинтересных и скучных.

Перекрась wink

Dollar:

Один из самых неинтересных и скучных.

Тоже эти серебристые никогда не любил, но есть у них очень серьезный плюс в наших болотах - на них практически не видно грязи. Темно красные оттенки тоже близко, а вот белые/черные - это боль и страдания.

Добавлено  15.07.2024 11:55:31:

Dollar:

скорее всего бы была 5ка БМВ в кузове Е60

Более больных и дорогих в обслуживании машин ещё поискать надо. Бмв бу - максимум трёшка, с пробегом тысяч 50 и самым простым мотором, все остальное - боль. Забавный факт - даже Туарегообразные (полноценные большие внедорожники!) обходятся обычно, значительно дешевле пятёрок из Баварии.

Добавлено  15.07.2024 11:57:48:

Dollar:

В планах всё как обычно: шумка, музыка, большие красивые колёса)

Я бы начал с замены всех жидкостей, ремней, смазки разных трапеций дворников, направляющих суппортов с обслуживанием новыми нормальными (не Испания/Китай) резинками + дефектовка, по крайней мере, задней подвески (там практически всегда есть что поделать в этой машине), ну и хороший бы антикор скрытых полостей старику тоже бы не помешал. Машина хоть и нормально сохранилась, но не забывайте сколько ей лет, - годы тоже берут своё в смазках/резинках/металле (тем более, машина из СПБ)

AutoExpress:

Тоже эти серебристые никогда не любил, но есть у них очень серьезный плюс в наших болотах - на них практически не видно грязи. Темно красные оттенки тоже близко, а вот белые/черные - это боль и страдания.

Наверно соглашусь, но все равно грязь и пыль сильно видна. Поездка в Устье в субботу это показала. Ещё и зад закидывает сильно, на Жиге такого не было. А тут немного грунтовки и заднее стекло, крышка, бампер в песке и пыли.
Тёмно-серый, тёмно-вишнёвый, чёрный смотрелись бы интереснее. Белый тоже не особо люблю. У СТ версии красивые цвета, оранжевый нравится. Или зелёный РС)

AutoExpress:

Более больных и дорогих в обслуживании машин ещё поискать надо. Бмв бу - максимум трёшка, с пробегом тысяч 50 и самым простым мотором, все остальное - боль. Забавный факт - даже Туарегообразные (полноценные большие внедорожники!) обходятся обычно, значительно дешевле пятёрок из Баварии.

Хочется БМВ, люблю БМВ. К следующей замене машины Е60 совсем потеряет свою актуальность, хотя бы в силу возраста. Там уже придётся смотреть в сторону F10 или F30.

AutoExpress:

Я бы начал с замены всех жидкостей, ремней, смазки разных трапеций дворников, направляющих суппортов с обслуживанием новыми нормальными (не Испания/Китай) резинками + дефектовка, по крайней мере, задней подвески (там практически всегда есть что поделать в этой машине), ну и хороший бы антикор скрытых полостей старику тоже бы не помешал. Машина хоть и нормально сохранилась, но не забывайте сколько ей лет, - годы тоже берут своё в смазках/резинках/металле (тем более, машина из СПБ)

Разумеется. Колёса на следующее лето, музыку за зиму соберу, весной поставлю. Заднюю часть зашумлю скорее всего в ближайшее время, это недорого и недолго. На учёт поставлю и буду заниматься машиной.

Shustr:

Dollar:

Один из самых неинтересных и скучных.

Перекрась wink
Привыкну к этому)



Прошёл техосмотр (1000р), сделал страховку (8300р.).
Добавлю к минусам:
- Багажник конечно маловат, благо сиденья раскладываются.
- Замок капота. Видно кокса у них было тогда много, раз они сотворили такую дичь. Есть мысли перейти на замок от Мондео и сделать православный тросик с открыванием из салона.
- Магнитола. Ничего не умеет кроме радио и дисков. Закажу вместе с расходниками родной Aux разъём, проводка должна быть за бардачком, "воткни и установи". Как временное явление пойдёт, дальше замена магнитолы.


Казалось, что машина очень низкая. Однако, съездил на дачу и нигде ни разу ничего не задел (на Жиге постоянно тёрся выхлопом).

Передний бампер снизу треснут, так же треснута хромированная вставка в бампере. Прикола ради решил глянуть цены на новый оригинал)) Бампер 50, хром вставка 20))) Поищу на Авито и разборках вставку, бампер отремонтируем)

Dollar:

Стоит противоугонная хрень с меткой, пока не поелозишь меткой в определённом месте, не поедешь. Буду удалять.

И зря, очень удобная вещь. Спокоен, как удав, без нее и 100 метров машина не проедет. Несколько раз забывал документы дома, включал движок и она начинает орать. Быстро ставишь на охрану и идешь домой за документами!!!

Поздравляю с покупкой!!! До ума будешь доводить, как наш автопром. Тут не которые считают, что в иномарке ничего делать не нужно.
что за метка такая если надо ещё где то елозить?

ILIA:

До ума будешь доводить, как наш автопром. Тут не которые считают, что в иномарке ничего делать не нужно.

А что именно нужно? Шумка? Начиная с машин С класса- на любителя, есть люди и премиум шумят, - мне в Камри совсем шумки не хватало (но не шумил конечно) Шумить частями - бесполезное занятие, привыкаешь за 1 день.
Резинки на двери/капоты/лобовые клеить? Ну не знаю, - такое себе занятие, - обычно такого даже в продаже нет на те же фокусы, да и зачем это нужно на нормальной машине?
На вазах до Весты зеркала меняло много народу (тюнинг типа)), - на иномарках я таких не встречал. То же самое и с оптикой. 
Музыка - на любителя. года с 2015- уже почти никто не меняет штатные - половина продавцов автозвука уже загнулась.
Диоды/Ксенон, - мне кажется, общество уже переболело этим (слава богу)
Диски - это просто особый вид "болезни", - я не настаиваю, каждый сам тратит деньги куда хочет, но я всегда считал, что родные фирменные литые диски - это лучшее и самое гармоничное, что можно поставить на машину (на иномарку от С класса).
Представьте, например, БМВ е60 на Китайских дисках-арбузах, которые народ на ВАЗы ставит, - я таких людей в среде бэмвистов не знаю) Б/у там ставят постоянно - это да. Нищета. 

Добавлено  15.07.2024 16:15:41:

infy_bard:

что за метка такая если надо ещё где то елозить?

Тоже была на камри 30 старухе такая, - приёмники тогда слабые были, - пока не поднесёшь - не поедешь. Я в итоге, просто под пластик сунул аккуратно, - теперь она всегда "онлайн" )) Каждый раз тыкаться этой картой- верх идиотизма на мой взгляд.
Dollar, поздравляю с приобретением! smile
Тем паче, что я серебристый люблю...
Последние три были серебристые.
Щас взял темно-серую (ну не было серебристых, выбор между красной, черной и серой!) blush

Мож тоже бортовик завести? huh Четыре месяца уже езжу, 7 тыщ накатал...
Типа как живут американские китайцы на российской земле? wink
Но в Вологде второй такой машины нет, и вроде как не предвидится.... Неинтересно наверно будет никому...cool
Прогрессор,  давай заводи уже бортовик про шевролёт  :)

ILIA:

Dollar:

Стоит противоугонная хрень с меткой, пока не поелозишь меткой в определённом месте, не поедешь. Буду удалять.

И зря, очень удобная вещь. Спокоен, как удав, без нее и 100 метров машина не проедет. Несколько раз забывал документы дома, включал движок и она начинает орать. Быстро ставишь на охрану и идешь домой за документами!!!
Да ну нафик, за 4 дня задолбала до невозможности. Лишний раз уже глушить двигатель не хочется. Как люди 15 лет так ездили не представляю. Ладно бы она работала адекватно, во первых в районе бардачка, во вторых с 1 раза не всегда получается. Потеребонькал, ключ в замок - не заводится, повторил процедуру - опять нифига, ещё разок - о, насос заработал, едем) Бред.

Прогрессор:

Dollar, поздравляю с приобретением! smile
Тем паче, что я серебристый люблю...
Последние три были серебристые.
Щас взял темно-серую (ну не было серебристых, выбор между красной, черной и серой!) blush

Мож тоже бортовик завести? huh Четыре месяца уже езжу, 7 тыщ накатал...
Типа как живут американские китайцы на российской земле? wink
Но в Вологде второй такой машины нет, и вроде как не предвидится.... Неинтересно наверно будет никому...cool

А бегемота часто вижу)))

Dollar:

Потеребонькал, ключ в замок - не заводится, повторил процедуру - опять нифига, ещё разок - о, насос заработал, едем) Бред.

Рано или поздно, может вообще отказаться читать. Я как-то с заправки 2 часа уехать не мог, - потом сама завелась как ни в чём не бывало. Снять тоже не так просто, если делали с душой-  никто не знает кто куда и на какие цепи разрывы ставил, может конечно и "на отвали" сделали, - рядом с монтажным блоком все сопли.