Страницы:  …   17  

drogs:

vervasnik:

Я так никогда на нейтрали не качусь, на передаче дешевле катиться, бензин не тратится совсем)

Ага на верёвке если только.
Ещё в карбюраторных машинах был реализован ЭПХХ, не говоря уже про современный впрыск, и да, расход при движении накатом фактически 0л/100км, т.к. идёт полное перекрытие подачи топлива и двигатель вращается от Колёс (грубо, но так).

Почитайте, в интернете много информации,- может быть узнаете что-то новое для себя.

drogs:

Ага на верёвке если только.

сколько машин было.. по БК расход ноль на передаче, на роботе есть режиме ЭКО, в неё накатом коробас размыкается.. ну или как там технически.. и там есть расход как на холостых. в остальных режимах идёт торможение двигателем с нулевым расходом.
VeterMir, твоя позиция понятна. На нейтрали подкатываттся не будешь потому что ездишь агрессивно. Ладно опустим этот момент. А представь ситуацию, которая на видео. Там стояли никого не трогали и тут буквально прилетает. И если чуйка работает слабо, то лучше чтобы машина была расторможена. Конечно если у тебя тундра ты сам конечно не пострадаешь, но если обычная легковуху то всë может быть печальнее.
Насчëт входить в поворот на нейтрали. У агрессивно ездящих бывают случаи когда дифференциал перестаëт срабатывать. Тогда остаëтся либо жать на тормоз либо выжимать сцепление (на механике такая опция предусмотрена). Так что не всегда теория соответствует практике.

driver35:

Пешеходный светофор на  Чехова у оптики. Час пик. Красный. На пешеходный высыпало 50 человек, люди идут с работы. Дрогс на своей калине стоит первый, в зеркало видит грузовик, благодаря 3д зеркалам он понимает что с капотом! И его действия? Конечно же он воспользуется своим лайфхаком установит КПП на нейтраль и уберёт ногу с тормоза.

Почти угадал. Только я уже стою на нейтрали. Нога не на тормозе. Там ровно и тормоз держать нет никакой необходимости. И если чуйка не сработает, то я не буду жать на тормоз чтобы грузовик сначала сделал котлету из меня а через секунду ещë из нескольких пешеходов.

Отредактировал drogs (05.07.2024 02:20:41)

driver35:

И ещё вопрос местном гуру. Почему сделан акцент на авто с капотом? Удар, например камазом, как то мягче?

При ударе камазом пострадает только железо если у тебя обычная легковуха. Ни ты ни задние пассажиры не превратятся в котлету. Конечно при условии что спереди легковушки или пусто.

AutoExpress:

drogs:

vervasnik:

Я так никогда на нейтрали не качусь, на передаче дешевле катиться, бензин не тратится совсем)

Ага на верёвке если только.
Ещё в карбюраторных машинах был реализован ЭПХХ, не говоря уже про современный впрыск, и да, расход при движении накатом фактически 0л/100км, т.к. идёт полное перекрытие подачи топлива и двигатель вращается от Колёс (грубо, но так).

Почитайте, в интернете много информации,- может быть узнаете что-то новое для себя.
Ага а ещë в баке прибывает. Ведь двигатель проходящий через себя бензин обратно в бак сливает но уже в нагретом виде а значит и объëм больше. А в камере сгорания вместо топливо-воздушной смеси будут термоядерные реакции.

infy_bard:

drogs:

Ага на верёвке если только.

сколько машин было.. по БК расход ноль на передаче, на роботе есть режиме ЭКО, в неё накатом коробас размыкается.. ну или как там технически.. и там есть расход как на холостых. в остальных режимах идёт торможение двигателем с нулевым расходом.
Ну видимо если так долго ехать температура двигателя упадëт до уличной? Как думаешь?
drogs, может хватит бредятину писать
facepalm
Аварии, столкновения |  facepalm

drogs:

infy_bard:

drogs:

Ага на верёвке если только.

сколько машин было.. по БК расход ноль на передаче, на роботе есть режиме ЭКО, в неё накатом коробас размыкается.. ну или как там технически.. и там есть расход как на холостых. в остальных режимах идёт торможение двигателем с нулевым расходом.
Ну видимо если так долго ехать температура двигателя упадëт до уличной? Как думаешь?
что? :) вот тут я никуа юмора не понял :)

drogs:

Ага а ещë в баке прибывает. Ведь двигатель проходящий через себя бензин обратно в бак сливает но уже в нагретом виде а значит и объëм больше. А в камере сгорания вместо топливо-воздушной смеси будут термоядерные реакции.

Не позорьтесь, почитайте литературу хотя бы, если в гаражах вам про это никто не рассказал.

Добавлено  05.07.2024 11:38:21:

drogs:

При ударе камазом пострадает только железо если у тебя обычная легковуха. Ни ты ни задние пассажиры не превратятся в котлету. Конечно при условии что спереди легковушки или пусто.

Если в школе не прогуливать физику, то там изучают силы/векторы силы/работу/энергию. При прочих равных, капотный грузовик и бескапотный нанесёт одинаковый ущерб при столкновении, т.к. его энергия, передаваемая легковушке в момент удара, будет зависеть только от скорости/массы и направления удара, а если в грузовике предусмотрены какие-то энергопоглощающие зоны деформации при ударе, то капотник может быть даже более безопасен, - именно на этом построен современный подход к безопасности, а не на "чугунной" раме автомобиля.

VeterMir:

а ты, когда опережаешь или обгоняешь грузовик - не мониторишь его по зеркалам?
Offline

  Спасибо

А зачем отвечать вопросом на вопрос? Я спецом процитирол вас "стою на тормозе никого не трогаю"
exFOCUS*nik, ге, я просоо спросил. Я, например, опережая грузовик всегда смотрю, куда и как он дальше. Вдруг чего у него с тормозами. Сам на реношке гружёной катался, разок на свободную встречку пришлось уходить, М-дак вывалился в мою полосу не глядя по зеркалам, тормозить бесполезно было.

drogs:

vervasnik:

Я так никогда на нейтрали не качусь, на передаче дешевле катиться, бензин не тратится совсем)

Ага на верёвке если только.
посмотри на показания датчика кислорода при движении накатом на передаче, по нему видно, что расход нулевой, впрыск начинается только тогда, когда обороты падают до 1200-1300, тоже по показаниям датчика кислорода отлично видно

AutoExpress:

Если в школе не прогуливать физику, то там изучают силы/векторы силы/работу/энергию. При прочих равных, капотный грузовик и бескапотный нанесёт одинаковый ущерб при столкновении, т.к. его энергия, передаваемая легковушке в момент удара, будет зависеть только от скорости/массы и направления удара, а если в грузовике предусмотрены какие-то энергопоглощающие зоны деформации при ударе, то капотник может быть даже более безопасен, - именно на этом построен современный подход к безопасности, а не на "чугунной" раме автомобиля.

Ага. А если ещё легковуху поднять до уровня капота то ей вообще повреждений не будет. Ведь в грузовике сработают какаие то энергопоглощающие зоны деформации. А двигатель грузовика в этот момент видимо должен уйти назад. Передняя балка тоже куда то должна исчезнуть вместе с рамой.
Вот скажи по честному ты реально думаешь что оказаться под капотом грузовика так же безопасно как и спереди капота? У тебя если с физикой проблемы то не переноси свои фантазии на реальность.

vervasnik:

посмотри на показания датчика кислорода при движении накатом на передаче, по нему видно, что расход нулевой, впрыск начинается только тогда, когда обороты падают до 1200-1300, тоже по показаниям датчика кислорода отлично видно

То есть по твоему поршни машут туда сюда, клапана бегают взад вперёд а воздух в этот момент стоит на месте?

infy_bard:

drogs:

infy_bard:


сколько машин было.. по БК расход ноль на передаче, на роботе есть режиме ЭКО, в неё накатом коробас размыкается.. ну или как там технически.. и там есть расход как на холостых. в остальных режимах идёт торможение двигателем с нулевым расходом.

Ну видимо если так долго ехать температура двигателя упадëт до уличной? Как думаешь?
что? :) вот тут я никуа юмора не понял :)
Как думаешь выхлопные газы в этот момент идут из трубы? )

drogs:

vervasnik:

посмотри на показания датчика кислорода при движении накатом на передаче, по нему видно, что расход нулевой, впрыск начинается только тогда, когда обороты падают до 1200-1300, тоже по показаниям датчика кислорода отлично видно

То есть по твоему поршни машут туда сюда, клапана бегают взад вперёд а воздух в этот момент стоит на месте?
воздух ходит, бензина нет

drogs:

Вот скажи по честному ты реально думаешь что оказаться под капотом грузовика так же безопасно как и спереди капота? У тебя если с физикой проблемы то не переноси свои фантазии на реальность.

С физикой проблемы не у меня) Советую изучить параграф - "Кинетическая энергия"
И да, - чем рама Капотного Газика-Хлебовоза (ну, например), принципиально отличается от рамы бескапотного Камаза? У нас в стране, кстати, капотников тяжелых практически и нет, - одни камазы и евро-тягачи на дороге.

Добавлено  07.07.2024 00:30:20:

drogs:

То есть по твоему поршни машут туда сюда, клапана бегают взад вперёд а воздух в этот момент стоит на месте?

Воздух ходит как при обычной работе двигателя.
Вот, если вы нам не верите, - принципиально объясните, почему по-вашему мотор не может работать "от колёс"? Клапана будут открываться-закрываться от коленвала через цепь/ремень, коленвал будет крутиться от колёс, вращая все генераторы и другую навеску.
С толкача, я думаю вёдра когда-нибудь приходилось заводить?
Нафига вы спорите с дрогсом? Это бесполезно. Просто игнорьте, пусть спорит сам с собой, все равно ничего ему не докажите.