Страницы:  2   
На одометре 489ая тысяча. Решил перебрать заднюю подвеску, полностью. Машина хорошо держала дорогу, и единственным поводом для ремонта стало то, что резину на задней оси сильно изнашивало.
Вот такая коробочка с 8 рычагами, стойками стабилизатора, сайлентблоками обошлась в 7000 рублей.
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
С работой и сход-развалом все обошлось в 11рублей. Поведением авто доволен на все 100) Едет классно, шаг за шагом привожу машину в порядок, несмотря на все косяки, наслаждаюсь владением автомобилем и помимо плановых ремонтов балую всякими ништяками.
Заказана задняя оригинальная дымчатая оптика на Ebay, скоро будет покончено с самым большим колхозом в виде тонированных лаком фонарей
такая, как на этом фото:
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Для сравнения
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Добавлено  17.01.2014 14:31:45:

Отредактировал Strike (17.01.2014 14:32:38)

В среду прошел техосмотр честно с первого раза. В машине все исправно, в морозы заводится с пол оборота, новый аккумулятор не подводит.
Из последнего, что менял:
-Рычаг натяжителя и ролик (поставил INA, на старом была не соосность и посторонние звуки в работе)
-Передние ступичные подшипники FAG, сам не знаю зачем поменял, на старом правом был небольшой люфт, надо было подтянуть гайку, а я решил поменять
-Передние колодки TRW, старые FERODO прошли 25тыщ, не скрипели, 5мм еще оставалось
-Тросик ручника + отрегулировали в сервисе, теперь с трех щелчков колеса блокируются)
-Тросик спидометра. Предыдущий SWAG менялся в июне и не прослужил даже полгода icon_bash.gif Взял самый дешевый Adriauto за 260 рублей
-Рулевые наконечники лемфордер, которые менял в 12 году, не прошли и 10 тысяч, видимо брак попался. На одном пыльник порвался, на другом люфт. поставил SWAG
-датчик давления масла. Поменял для успокоения, и не зря. Давление увеличилось, зимой дак вообще около 2, летом ниже 1.2 не опускается

Итоги за год:
-замена свечей накаливания ~2000 с работой
-задние амортизаторы + задние колодки ~3500 менял сам
-направляющие люка ~3000, б/у
-амортизатор газа ~500
-передние амортизаторы kayaba ultra sr  вроде 7000, забыл
-тросик спидометра (первый раз SWAG) ~1300
-ремонт глушителя ~6500
-замена рычагов задней подвески ~7000 запчасти + ~4000 работа и сход-развал = 11000
-аккумулятор ~4500
-таблетка генератора ~350
-трос ручника ~250
-рычаг натяжителя + ролик ~1300
-передние ступичные ~1000
-трос ручника второй раз ~250
-колодки передние TRW ~1200
-рулевые наконечники ~500
-датчик давления Meyle ~500
Итого на 12000 км 44650 рублей. Плюс 5000 дымчатые задние фонари, 6000 пара б/у летних колес. 5000 в минусе по дтп (15 ремонт - 10 выплатила страховая) Все приблизительно, возможно что-то и забыл. Список составлял по памяти и по истории заказов, которая сохраняется в экзисте и емексе
В прошлом году было примерно столько же, где-то 40-50 тысяч (но там только 15 тыщ ремонт и покраска капота и 16 тыщ замена маховика)
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Отредактировал Strike (17.01.2014 14:41:58)

Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
как рычаги показали в работе,сильная разница с хорошими фирмами?

qraf:

как рычаги показали в работе,сильная разница с хорошими фирмами?

Пока нареканий нет, машина идеально держит дорогу и управляется.
Но и на старых рычагах единственной проблемой был повышенный износ резины из-за неправильного схождения.
Да и сваг я считаю неплохими по качеству, ибо на лемфордере уже обжегся один раз (рулевые наконечники лемф прошли меньше 10 тысяч)
Это ж не китай голимый, который можно было рубля за 3-4 купить.
Сваг дешевле лемфа всего на тысячу

Отредактировал Strike (18.01.2014 09:14:14)

Strike:

Итого на 12000 км 44650 рублей.

Дороговато все ж мерседеса содержать.

yugol:

Strike:

Итого на 12000 км 44650 рублей.

Дороговато все ж мерседеса содержать.
Все относительно. Если сравнивать со свежей ладой/нексией и т.п, то конечно дорого.
А так, я считаю, для 20летней машины с пробегом за полмиллиона, которая по комфорту, динамике, экономичности намного превосходит вышеупомянутые экземпляры, вполне приемлемая цифра.
При этом можно было не заморачиваться особо, покупать б/у запчасти или китайские, ремонтировать только когда машина встанет, то вообще в копейки содержание обошлось бы. Но это был бы уже не мерседес, мне бы было стыдно на таком ездить)))

Отредактировал Strike (12.04.2014 22:25:45)

"Что такое не везет и как с этим бороться"
Третий раз бьют машину о дворе во время моего отсутствия!
Вышел к машине, обнаружил записку под дворником "помял крыло на вашей машине, извините ..." позвонил по телефону, мужик подъехал, на газели зацепил ботом мерса когда маневрировал, оформили по европротоколу, жду сколько на этот раз заплатят.
(везет мне с людьми, на контакт выходят, а так "ищи ветра в поле")
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Благо эксперт адекватный попался, помимо крыла "ремонт, окраска" еще замену заднего фонаря написал, хотя на на нем в принципе пальцем царапина оттерлась :canabbis:
Расходы за 2014 год, пробег за год ~12000, общий 500000:
радиатор печки 2000
аморт капота 700
прокладка клапанной крышки 400
патрубок радиатора 200
передний сальник коленвала 250
колечки/прокладки ТНВД, другая мелочевка ~500
два желтых поворотника 500
подкрылок передний 1700
опора двигателя 1500
Старался все менять сам
итого запчасти 7500 рублей за год ;-)
Плюс ремонтировал рамку заднего стекла и красил заднее крыло/бампер/молдинги 14000 (7000 заплатила страховая по ОСАГО)
Два раза умудрился пробить картер, т.к. работаю теперь в Сокольском районе, последние 7 км до Печаткино ужасны
ремонт картера ~11000
С учетом всех неудач, покраски получается 24500 рублей
Также куплен комплект б/у зимней резины на дисках  за 10 т.р.
В целом, мой 190к спустя 4 года владения вполне дешево мне обходится, эксплуатируется ежедневно, не подводит (не сглазить бы толькоsmile ) Заводится в любой мороз, пробеги увеличились до 100км в день, правда, с учетом пробитого картера, по возможности стараюсь ездить на работу на поезде
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Также летом был куплен еще один аппарат для жены. Нужен был недорогой авто на автомате на первое время поучиться ездить (до 200р). Посмотрев одного хендая и спектру, не смог себя переселить и взял форумный w124. 2.3 бензин АКПП. Особенно подкупил шоколадного цвета салоном)
Лень сейчас расписывать что делал, расходы за полгода примерно 30000-40000
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Да салон у него клёвый !!!
Вспомнил про свою тему. Дизелек не без сожаления продан два года назад, 10 лет у меня был. "первая любовь", со всеми вытекающими). У машины не было перспективы, музейным экспонатом ему не стать, а ржавчина из года в год продолжала грызть кузов. Да и энтузиазма и свободного времени значительно поубавилось.  На замену куплен авео т300, который никаких эмоций не вызывает, но в целом особых претензий к машине нет. Пробег сейчас 80000 км
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Супруга после 124 мерседеса 4 года ездила на мицубиси кольт, тоже плохого ничего сказать не могу, все планово, предсказуемо, бюджетно по сравнению с мерседесом
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
в марте прошлого года на фоне складывающейся экономической ситуации было принято решение срочно покупать жене новое авто, хотя планировали на кольте еще годик поездить. Настроены были на крету, х-лайн, но в глубине души не выкидывал мысли о мерседесе. Поездив по салонам, удивились полному равнодушию со стороны менеджеров, видимо, продажи и так хороши, другого объяснения не нахожу. Готовые покупатели, "чуть на уши присядь" и забрали бы машину в салоне.
смотрел также объявления о продаже мерседеса A и B класса. Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
5-6 летние машины были как раз в нашем бюджете.
И несмотря на ограниченное количество машин в продаже, считаю, что нам повезло, удалось в Ярославле забрать "бэшку", из-под единственной хозяйки, с дилерской историей и подтвержденным пробегом 50 т.км. Перед покупкой съездили к дилеру на диагностику, все хорошо, ошибок и скрытых проблем нет, ударили по рукам.
Вот уже практически год прошел, все нравится, места много, все необходимое из опций есть. Турбомотор в паре с роботом достаточно шустрый и экономичный. За все время кроме плановой замены масла/фильтров поставил проставки 30 мм, т.к. было очень низко и поменял тормозные диски из-за сильного биения при торможении. В планах перепрошивка в B200 ( B180 "задушен" программно и никаких отличий по железу от B200 не имеет) и, надеюсь, дальнейшая беспроблемная эксплуатация от ТО до ТО
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Мерседесу 10 лет. Нигде не веду бортовик, решил пошерстить историю интернет-магазинов и немного освежить в памяти, что делалось с машиной в течение 5 лет и 50тыс км пробега.
60000 км - биение при торможении, замена передних тормозных дисков,  колодок, trw, (~7 т.р.)
Подтекает расширительный бачок - массовая проблема на данных мерседесах, новый оригинал приобрёл за 4,7 т.р. - по текущии временам цена подарок, сейчас около 10 стоит
70000 км - лопнула передняя пружина. Взял пружины lesjofors, а также решил заодно поменять стойки стаба и опоры амортизаторов (lemforder) - 12,5 тр запчасти + 7 тр работа со сход-развалом
75000 км - аккумулятор сдох на 7 году жизни. Цена на агм аккумуляторы начиналась от 16 т.р., поскольку системой старт-стоп не пользуюсь, решил взять обычный с жидким электролитом. Мутлу 80 а-ч обошёлся в 7т.р., три зимы отработал без нареканий.
Где-то с 80 тысяч начал пудрить мозг термостат. Проявлялось в плавании  температуры в диапазоне 70-90 градусов, в машине было тепло даже в сильные морозы. Ошибка считывалась сканером, но чек не горел. Ездил так больше года, пока не вылез чек по термосу. Это было уже после начала сво, соответственно ценник на термостат не радовал, рекомендуют брать только оригинальный, около 16-20 тр. На профильных форумах вычитал лайфхак, по ниссановскому номеру в коробке от ниссана привозят оригинальный термос со звездой мерседес. В итоге термостат приобретен за 11тр + антифриз hepu, прокладки коллектора и работа по замене ~ 10 тр.
При замене термостата дали рекомендацию поменять приводной ремень с роликами.
Ремень gates, ролики с натяжителем   ~10 тр, ждёт большого ТО, пока не менял
90000 км  - задние тормозные диски + колодки, trw, (~11 тр)
95000 км - стук в задней подвеске, замена стоек стабилзатора, lemforder, 3,5 тр + 2 тр работа.
Вроде бы всё по техничке вспомнил, пробег приближается к 100 тысячам.
Масло меняю в диапазоне 7-10 тыс км, до сво лил оригинал, потом по рекомендации Владимира AutoExpress перешёл на zic top.
Много поездил в каршеринге на китайских авто, пока морально не готов поменять мерседес, поэтому решил "доработать под себя":
Купил оригинальный комплект 17 диаметра на лето, (планировал 18, но все-таки не для ярославских дорог, слишком низкий профиль получается), резина Pirelli cinturato p7 225/45/17 - хорошо себя проявила, в целом доволен. (~70 тр)
Поставил цветную панель приборов от рестайла + сделал аквапринт на торпедо чёрное дерево. Машина стала выглядеть свежее, глаз радуется (~30 тр)
Колхозный найт-пакет: перетянул крышу в чёрную плёнку (12 тр), чёрный корпус зеркал +чёрные накладки на ручки дверей (~4 тр). Решётка радиатора от братьев-китайцев (~10 тр)
Поменял мультимедиа на команд 5.1 от ешки 212, улучшилось качество звука за счёт встроенного цифрового усилителя, + нормальный HD дисплей вместо старого vga, и самое главное поддержка car play и android auto. (~60 тр)
И самая заветная мечта  - адаптивный круиз-контроль distronic, удобно в пробке, машина сама едет и останавливается на заданной дистанции. Пока только радар приобрёл и подрулевой переключатель, но ещё не установил на машину. (Запчасти обошлись ~40 тр).
В целом машиной доволен, отличный семейный хетч, места сзади больше, чем в ешке, багажник большой.
В 2021 году сделал чип у driver35, на трассе одно удовольствие, разгон до ста около 8 секунд, расход по трассе 6-7 литров. Рассчитываю поэксплуатировать ещё несколько лет
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Отредактировал Strike (13.06.2024 17:47:36)

.
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
.
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал
Установил адаптивный круиз-контроль, самая крутая опция, в пробках кайфую теперь, жалею, что раньше не поставил радар
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Установил адаптивный круиз-контроль, самая крутая опция, в пробках кайфую теперь, жалею, что раньше не поставил радар
Впереди большое то 100 тыс км, расходники для замены масла в коробке ~20 тыс руб, свечи ~ 5 тыс, приводной ремень с роликами ~10 тыс руб
Про мои мерседесы, Mercedes-Benz 190 | Бортовой журнал

Strike:

расходники для замены масла в коробке ~20 тыс руб

Дороговато. Оригинал брали?
AutoExpress, да, оригинал, (некоторые позиции по артикулу ниссан)
20 тыс это с учётом масла. Хотел купит valvoline, по советам в профильном чате в телеграме. Буду признателен, если посоветуете ещё варианты трансмиссионного масла с допуском 236.21, возможно выберу другой бренд масла
Пока из самого адекватного -
   
TotalEnergies
214012

Вообще, этот Total, как и многие другие производители выпускают универсалку на Dsg подобные роботы, в том числе и ваш по вашему допуску, допуск указан на канистре (как и допуски всех роботов от PSA До Volvo), НО -
Верить на 100% этому я бы не стал, объясню -

Как один из примеров, с которым постоянно работаем-
Масло в Вариатор Кашкай J11 - по заводу NS-3
Бывают оригиналы NS1, NS2, NS3
На универсалках пишут NS1/NS2/NS3 - лейте вместо любого! Но так не бывает, разница в вязкости NS1 и NS3 - почти двухкратная
Начинаем читать состав (вязкости и т.д.) - понимаем, что 99% универсалок - это именно NS1 (они вообще больше заточены под допуски тойоты), и лить нам их нельзя. Находим масло Митсубиси J4/NS3 для рынка Тайланда, и спокойно заливаем, но Дорого...

Так же всё критично в этих роботах или нет- не знаю. Сходу не нашёл показатели оригинала, кое-какие универсалки разложены на ойл клубе, - если задаться целью, и окажутся близкими по характеристикам,- можно сильно сэкономить, и допуск в этом случае можно вообще не смотреть.

А что касается вообще масел для Мерседеса, по опыту-
Чаще всего, с завода в агрегаты и в ориг. канистры залит FUCHS (TITAN), - в РФ, к сожалению, не всегда доступен, хотя в мерс гидроавтоматы я такое продавал. 
Total - бояться думаю, не надо - это оригинал для Французов
Febi/Swag - в этом случае, это 99% упаковка того же Fuchs, т.е. это оригинал.
Ravenol - не верю я им, по разным причинам, а так может и хорошее масло. 

Valvoline, Ликви моли, Mobil, Shell и т.д. - отличные масла, главное чтобы не оказались универсалками и подошли по вязкостям.

Оригинал- отлично, но дорого, и любят подделывать (это вроде пока не замечено)

Всякие новинки рынка типа Рове, Бизолов, GT ойл и прочего сброда - лучше не надо.

Добавлено  06.09.2024 00:05:54:

Strike:

некоторые позиции по артикулу ниссан

А причём тут Ниссан? Я не в теме в мерсо-роботах (единицы их в Вологде) - он ставится и на Ниссаны какие-то? Последнее сотрудничество группы Рен-Ниссан с МБ, как я помню - это MB Citan - перебрендированный Renault Kangoo, больше подобного не слышал.