Дак это не эксперементы. Это просто разные поставщики. По факту они всё многоразовые. На некоторых экземплярах резинки выдерживают более 20 откручиваний закручиваний. Вы заказали "паль" скорее всего. Во первых -не может оригинальная шайба стоить меньше 100р никогда и нигде, во вторых - 7700266044 - 100 лет уже снят с производства и заменен другими номерами. 11 02 655 05R - один из актуальных артикулов, по крайней мере, можно их попробовать взять на "зеленых" складах. Себе я никогда не беру эти прокладки оригинальные, - Elring 834.823 (есть в наличии, можно посмотреть), Corteco 006339s, Febi 24359, Reinz 70-33769-00 - все они должны быть отличного качества по разумной цене. Согласен. Я просто иду там где продают гидравлику и беру нужную мне шайбу. У дилера шайба 100 рублей стоило еще 2017 году, но это не говорит, что это ее купить нельзя дешевле. Я наверное уже штук 100 купил на две машины. И мне попадались разные экземпляры, вот числе и медные кольца. Вы осознанно покупаете ПОДДЕЛКУ, - просто самые дешевые Китайские шайбы, думая что берёте оригинал. с 2017 года все цены выросли в 2-3 раза, вы же пытаетесь купить в 2 раза дешевле 2017 года. Дельцов в России секторе шайб-крепежа на рынке хватает, - покупают оптом по 100 рублей килограмм и продают потом по 50р/шт как якобы "Оригинал", качество и материалы понятно, что самое дно. Ваша шайба ещё простая, я думаю, там вообще плевать на качество, а вот например на Ниссаны есть хитро выгнутые шайбы, - дельцы вообще туда обычные кидают, как якобы оригинал. У вас практически нет фото изделий которые вы продаете. Где узнать, что продает продавец? Откуда покупатель должен знать цену изделия. Высокие цены и изделия мировых производителей не гарантирует, что я куплю не подделку. Придет товар посмотрим. Как и у всех кто занимается запчастями для иномарок, а не имеет свой склад в 1000 позиций на одну Марку машины, типа Логан шопа. Добавлено 14.06.2024 10:07:10: На сайте указано - заказывайте расходники с зеленых складов. Добавлено 14.06.2024 10:09:03: Цену не должен. А вот при самостоятельном заказе (и оптовых ценах)- актуальный артикул покупатель знать должен. Ну а в этой стране, ещё и разбираться и понимать где "Паль", а где нет. Рынок завален подделкой полностью, - на озоне 8 из 10 оригинальных товаров - подделка, та же ситуация и в профильных магазинах. До сих пор встречается много клиентов, желающих заказать оригинальный фильтр Хундай с номером 503, - он снят с производства примерно в 2011 году и заменен на 504, а потом и на 505. Поддельщики 503 делают до сих пор для таких покупателей. Добавлено 14.06.2024 10:11:25: При правильном подходе, - гарантируют на 99.9% Дак ведь это уплотнительная шайба для гидравлики, называется USIT. Можно купить в любом магазине гидравлики. И рассчитаны они на несколько сотен бар. Резинометаллическое кольцо Цема-Беаринг NBR M14 14,7х22х1,5 мм, 20 шт. USIT22720 подходит, только внешний диаметр меньше, если а правильно понимаю должен быть 26, а тут 22. Дома померяю какой у меня куплен. Добрый день!
Вчера заменил антифриз, Лавром двух ступенчатым. Загнал машину на эстакаду, снял защиту. Выгнал антифриз с помощью насоса через бачок. В конце слил остатки через нижний патрубок радиатора, до болта на блоке, без снятия стартера не добрался (нужен специальный длинный и изогнутый на 13). Его трогать не стал. Залил новый антифриз. Вылилось литров 12 всякой грязи. Дисцилированной воды ушло 8 всего. Цвет теперь красный, а не оранжево грязный. Съездил сегодня на диагностику кондиционера, не правильно раньше писал про показатели на приборе, делал наш форумчанин, короче 12 на красном, 2 на синем, 11-12 градусов выдает температуру. Это не камри 4-5 градусов. Но для нашей автопрома нормально. ILIA, ПРИВЕТ скининь контакты ,если он точчно спец по кондиционерам
По мне так легче стартер снять, чем специальными изогнутыми ключами изгаляться.... Да и струя антифриза на стартер не попадет Я побоялся снимать, потому что делал это очень давно на копейке. В понедельник договорился с мастерами, и сольют тосол, насосом все не выдувается, цвет антифриза другой и тормозуху заменять и поменяют левую опору двигателя. Времени на выходных нет, да и дожди на даче не способствуют (все выходные там). Не договорился бы, пришлось самому снимать стартер, сливать антифриз полностью, тормозную жидкость менять (по колесу по диагонали поднимать, шприц даже купил, для откачки). Открутил все четыре. И только успевай подливай в бачок. Ямы у меня нет, поэтому по колесу, причем, как я помню надо по диагонали прокачивать, а не все вместе. В этом сложного ничего нет, открутится тоже должны. Просто отдаю машину в сервис, пусть делают. Сяду на одну пенсию, буду экономить, читать мурзилку и т.д., если конечно еще машина будет. Сегодня хорошая погода, здоровье не подкачало, до этого два дня не важно с такой погодой себя чувствовал. Взял и поменял тормозуху, вылил больше банки старой, со шприцом начал, закончил педалью тормоза. Быстрее и эффективнее, пришлось машину одну сторону ставить на подставки, вторую на домкрат. Открутились наконечники хорошо, только с переди на 8, а сзади на 7. Откручивал головками. Пришлось быстро заканчивать, тучи появились. Но дождя не последовало. 25.06.2024 года, пробег 115 690 км.
Замена левой опоры, замена тосола и подтянут ручник. Стоимость работ - 5500 рублей. Мастера сказали, мм на 5 сел двигатель с новой опорой. Ничего не задевает, проехал по неровностям. Поезжу посмотрю, обе верхних (и правая и верхняя) опоры альтернативные. Если все будет хорошо, поменяю и нижнюю, тоже альтернативную. Кому интересно, с 20.03.2018 года на машину потратил 1 373 708 рублей, это без бензина. Сюда входят запчасти, выполнения работ и инструменты для машину купленные в этот период (домкрат например). То есть я в два раза превысил стоимость машины, по ценам 2018 года. |
|
|||||||||
|