Страницы:  …   8
это норм... на белой просто заметно... тоже чищу эти рыжики , закупился химией sonax  от битума.. от рыжиков.. диски.. кожу(очиститель, лосьон)...  короче за всем надо следить :)

вот эта отлично помогает.
Чери тиго 4 техно | Бортовой журнал
Жена стала жаловаться на бряканье задней подвеске...крайний раз когда гоняли на черрике на дачу тоже насторожило небольшое бряканье по грунтовке, но был в сомнениях, что задняя подвеска...планируем сначала на диагностику " в гаражный сервис"… если гарантийный косяк, то к диллеру уже с картой осмотра ...пробег примерно 12000км
gazelle 35, и еще надо ревизию в багажнике провести smile

Shustr:

gazelle 35, и еще надо ревизию в багажнике провести smile

Ревизия наведена, но все же, все может быть...у меня на шевике примерно похожее было, по гарантии пластик задней двери (багажника) на дусторонний скотч садили

Добавлено  14.04.2023 21:10:45:

Shustr:

gazelle 35, и еще надо ревизию в багажнике провести smile

Блин. Был виноват набор водителя...smile

Отредактировал gazelle 35 (19.04.2023 22:29:59)

Вчера переоделись, сегодня помылись и обработали химией от окислов.
2 сезона, резина корморан, не потеряно ни одного шипа...

Отредактировал gazelle 35 (22.04.2023 21:44:14)

Вот
Чери тиго 4 техно | Вот
И вот
Чери тиго 4 техно | И вот
Как вообще ощущения в сравнении с крузом/ларгусом? Плюсы, минусы китайца, от вас, как от потребителя. Всё-таки, давно уже ездите.
AutoExpress, написать можно много...с Ларгусом сравнивать не стоит, Ларгус это грузовик..у Ларгуса один плюс: машина для дачника ...
А вот с Шеви Крузом сравнить можно...эргономика у шевика продумана лучше, все под рукой, у Тигго хуже.
Динамика у Тигго хуже, ну как бы понятно шевик 141лс и механика и Тигго 122лс вариатор...НО максимальная комфортная скорость на шевике ну максимум 150… на Тигго 160 без напряга, тоже понятно: Тигго многорычажка, шевик балка...
На шевике можно путешествовать, машина комфортная, большой багажник, Тигго - городской кроссовер с грузоподъемностью 340 или 360 кг. Семья с чемоданами и жопа у Тигго просела...
У Тигго головной свет говно...
Расход у Тигго по трассе при 110 - 8,5… у шевика 7
Это минусы Тигго...
Плюсы: дорожный просвет, маленькая, юркая, огромный салон , даже в сравнении с Крузом... Тормоза...
То есть Круз, тем более вагон, это авто для семьи, а Тигго 4 все таки для одиночки или молодой пары
Если бы сейчас продавались шевики, наверное выбрал бы шевик.

Отредактировал gazelle 35 (13.06.2023 19:56:33)

Итак: пробег 12300км.
Показалось что-то мне, что масло в ДВС грязное, при пробеге после то 3000км. Решил съездить поменять. Да не абы куда, а к новому дилеру))). Заодно просил посмотреть, что в задней подвеске подбрякивает.
Итог: масло поменяли. Сказали, что не могут определить, что было залито. Масло грязно-красного цвета (по наряд-заказу было Чери Ойл, по идее должно быть жёлтое)
По подвеске приговорили левую стойку заднего стабилизатора. Закажу, позвонят. По срокам не сориентировали, от недели до месяца.

gazelle 35:

По подвеске приговорили левую стойку заднего стабилизатора.

Что-то быстро. Брак? Гарантия?

Shustr:

gazelle 35:

По подвеске приговорили левую стойку заднего стабилизатора.

Что-то быстро. Брак? Гарантия?
Гарантия да, а причину ни кто не озвучил.
Диагностика подвески по гарантии, так как нашли гарантийный случай.
Самое интересное, что за красное масло в движке...одна мысль - сливают из варика и льют в движек)))
На Ойл клубе были случаи, что масло на китайских присадках краснеет при эксплуатации.
Сегодня нагнал супругу с работы. Вечер, сзади ни одной лампочки не горит. Набрал: сказал заедешь во двор, машину не глуши. Переключатель стоит в автосвете. При этом фары горят ближним, а сзади габариты и подсветка гос знака не горит. Переключил в принудительный ближний, сзади всё загорелось, переключил снова в автосвет, и сзади всё горит... Глючит по ходу китайская электроника.
мелочь, а нефига не приятно.  а кто знает во что может вырасти.
Датчик света еслиб глючил то и в переди ничего не горело бы)
Датчик просто размыкает минус на проводке
Так что рыть скорее всего глубже придётся в итоге
Пробег чуть более 20000км. Забрякало спереди. Так как времени нет, отправил супругу в ррт. Её грамотноclap развели не на диагностику подвески, а на третье ТО. Итог: на пол года раньше  расстались с 18000₽. При этом гарантия на подвеску закончилась, а диагностировали неисправность рулевых наконечников (3000₽х2 за наконечники+1300х2 замена +1300 сход - развал) . Ну как бы есть о чем подумать...

Отредактировал gazelle 35 (11.06.2024 22:48:01)

У знакомого на черике тоже чехарда с гарантией получилась.
С тормозами проблема какая-то вылезла, он приехал к дилеру. А его там отписками начали кормить. Даже смотреть не стали.
Всячески пытались отмазаться от гарантии. Пришлось ему самому ковыряться. А там всего-навсего кусок краски куда-то попал ).

У другого на Кулрее вроде(или на Хавале каком-то) на 120т км движок крякнул, за 800тр. купил новый.
Про это мне кузовщик в сервисе рассказал, может приукрасил конечно)
Сильно конечно, на пробеге 20ткм рулевые наконечники. Раньше Тигги первые хоть 50тыскм без поломок ползали.
Вчера замена лампочек ближнего света. Полтора часа еб... ся. Всё руки исцарапал, всё манипуляции на ощупь...
ЗЫ хорошо хоть знакомый пустил в тёплый бокс.