Дальше вставляем в колбу якорь стартера(нужно подставлять внутрь колбы что-либо или придержать рукой, а то якорь под действием магнитов резко начнёт погружаться).
После аккуратно устанавливаем на ламели щёточный узел. Резиновый изолятор должен сесть до упора в колбу! Наносим немного смазки на вал со стороны задней крышки(излишки убираем тряпочкой, хотя удобнее ватной палочкой). Одеваем на вал заднюю крышку.
Одеваем регулировочную шайбу(нанести смазку на обе стороны). Фиксируем это стопорной щайбой. Не забываем про уплотнительное кольцо. Берём колпачок, закладываем туда немного смазки, одеваем на вал. Прикручиваем 2 винта крепления щёточного узла к крышке. Состыковываем с передней частью(немного поворачивая по часовой или против часовой стрелке). Прикручиваем двумя стяжными болтами колбу к передней крышке стартера. Как новый.
Самое главное, как стартер пройдёт тесты. И на сколько будет снижено потребление тока при прокрутке. Будет замечательно, если он уложится в 100А. RebuiltGenerator, чем хуже масса двигателя, тем меньше тока потребит стартер?
Сразу даже не ответить на этот вопрос. Ответ на этот вопрос выше уровня моих познаний) По идее надо это отдельной статьёй писать. Если кратко, то ответ на вопрос- и "ДА" и "НЕТ". |
|
|||||||||
|