Страницы:  …   18  
Не забываем про переход от передней крышки к втягивающему реле стартера.
Citrien C1 | Не забываем про переход от передней крышки к втягивающему реле стартера.
Нижнее ухо крепления стартера для перехода наших электронов с мкпп на крышку.
Citrien C1 | Нижнее ухо крепления стартера для перехода наших электронов с мкпп на крышку.
И верхнее ухо крепления стартера.
Citrien C1 | И верхнее ухо крепления стартера.
Не забудем и про колбу.
Со стороны бендикса.
Citrien C1 | Не забудем и про колбу. Со стороны бендикса.
И со стороны щёточного узла.

P.S. Блестит так, что даже баланс белого в пересвет ушёл)
Citrien C1 | И со стороны щёточного узла. P.S Блестит так, что даже баланс белого в пересвет ушёл)
Задняя крышка так же в накладе не осталась.
Citrien C1 | Задняя крышка так же в накладе не осталась.
Погружаем нашу ёлочку в переднюю крышку не забыв про вилку(рычаг) и резиновую заглушку.
Лапки вилки немного смазываем-и обе нижних и верхнюю( та, на которую одевается петелька сердечника втягивающего реле).
Citrien C1 | Бортовой журнал
Дальше вставляем в колбу якорь стартера(нужно подставлять внутрь колбы что-либо или придержать рукой, а то якорь под действием магнитов резко начнёт погружаться).
После аккуратно устанавливаем на ламели щёточный узел. Резиновый изолятор должен сесть до упора в колбу!
Наносим немного смазки на вал со стороны задней крышки(излишки убираем тряпочкой, хотя удобнее ватной палочкой).
Citrien C1 | Бортовой журнал
Одеваем на вал заднюю крышку.
Одеваем регулировочную шайбу(нанести смазку на обе стороны).
Фиксируем это стопорной щайбой.
Не забываем про уплотнительное кольцо.
Берём колпачок, закладываем туда немного смазки, одеваем на вал.
Прикручиваем 2 винта крепления щёточного узла к крышке.
Состыковываем с передней частью(немного поворачивая по часовой или против часовой стрелке).
Прикручиваем двумя стяжными болтами колбу к передней крышке стартера.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Устанавливаем якорь втягивающего реле на смазанную вилку.
Заряжаем пружину во втягивающее и совмещаем с якорем.
Прикручиваем втягивающее реле тремя винтами Torx.

P.S. Первый раз китовый объектив поймал фрижинг. Вот одна из причин нелюбви к открытой диафрагме)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Примерно так.
Citrien C1 | Примерно так.
Ну вот, как-то так)
Citrien C1 | Ну вот, как-то так)
Как новый.

drogs:

Как новый.

Самое главное, как стартер пройдёт тесты. И на сколько будет снижено потребление тока при прокрутке.
Будет замечательно, если он уложится в 100А.
RebuiltGenerator, чем хуже масса двигателя, тем меньше тока потребит стартер?

drogs:

RebuiltGenerator, чем хуже масса двигателя, тем меньше тока потребит стартер?

Сразу даже не ответить на этот вопрос. Ответ на этот вопрос выше уровня моих познаний)
По идее надо это отдельной статьёй писать.
Если кратко, то ответ на вопрос- и "ДА" и "НЕТ".
Заводской синий цвет
Citrien C1 | Заводской синий цвет
Не заводской синий цвет)
ББ даже уронен в -2/3
Citrien C1 | Не заводской синий цвет) ББ даже уронен в -2/3
А можно на пару тонов светлее?
Citrien C1 | А можно на пару тонов светлее
Да не вопрос)))
Citrien C1 | Да не вопрос)))