Купил INA | LUK 530053610 Комплект ремня грм. Блин все теперь подорожало, больше, чем теперь в два раза. В прошлый раз пришлось покупать второй комплект ГРМ, первый Гатес скорей всего оказался подделкой, сначала помпа потекла через полгода, заодно и меняли все остальное, это было на 75 000 км пробега.
Такого сервиса нет для заказов из-за границы. Добавлено 19.05.2024 18:01:37: Я лично продал несколько десятков дилерских комплектов Gates на вазы, - у 70% почти сразу потекли помпы. Такое отношение к ВАЗу у Gates,- помпы заказывают в свою упаковку самые "китайские" - ничего не поделаешь. На других автомобилях всегда всё отлично. Ina раньше боялись люди брать комплекты ГРМ, больно уж дешево их предлагали, что сейчас и на ВАЗЫ - не знаю, будете испытателем) Не фига не дешевый комплект за 11191 рубль. С Ina покупал подшипники, даже рекомендовали. В эмиратах менее 60$ с доставкой, остальное местные наценки. Ina - это бренд Sсhaeffler Groupp (как и FAG и Ruville), с реальным производством и поставками конвейера, но, например, РЕМНИ грм в этой группе никто не делает, какие они пакуют - только на их совести. Ну и ещё как пример, - если вы купите сайлентблоки или шаровые Ruville (а сейчас ещё и FAG) - вы купите самый дешевый китай по факту, а если подшипники, - на европу будет лежать FAG/INA, на Азию может лежать Koyo и подобные, т.е. нормальные. Добавлено 20.05.2024 10:22:32: Раньше разбег по ценам был такой - Gates на какой-нибудь Меган = 3.5-4 т.р., INA - 2-2.5 т.р. METACO 6PK1040 ELAST Ремень поликлиновой и TRIALLI CM0911 Ролик заказал в автодоке по совету менеджера. Если менять то возможно все придется.
Китай и то и другое, не знаю, кто такое может советовать.
Почему именно самый дешёвый? Может будет zxy. Насколько мне известно, Китайский ZXY делает подшипники на грузовики и к данной теме вообще никакого отношения не имеет. Так, пару слов о Метако и Триалли- Метако - бренд питерского Евроавто (Амтел). Обычная "Хохлома" низшего ценового диапазона, самостоятельно заказываемая Евроавто в Китае. Триалли - тоже "Хохлома", якобы Италия. Бренд принадлежит большой Российской компании Карберри, - Лузар, Аирлайн, Старвольт - это всё их бренды, качество почти всей продукции крайне низкое, как и цена. В России принято такое "советовать" - Евроавто даёт хорошие скидки за объём по метако (сравнимые с наценкой), Карбери тоже не отстаёт - постоянные подарочные карты за объём и другие бонусы. На клиента, естественно, плевать всем. Почему вы считаете, что фабричный или заводской Китай, это плохо? Есть статистика по своему магазину? Или это просто, если Китай это плохо?
У меня хороший опыт по фабричному Китай, пуховик в 90 годы купил. Носил прям до дыр и даже пух не лез, как теперь лезет в чисто Финляндии!!! Потому что китайские запчасти - хлам, не имеющий ресурса. Проверено неоднократно. Детали для машины сравнивать с пуховиком, как минимум странно. Вообще понятие "Фабричный" или "Заводской" Китай придумано местными продавцами с одной целью - продавать. Как вы указали, - это не всегда плохо, Китайцы сейчас могут сделать товар не хуже именитых брендов, но вот проблема- Русские у них не заказывают такой товар, а заказывают товар ДЕШЕВЫЙ, чтобы продавать на местном, откровенно небогатом рынке. Есть бренды, чисто китайские, например, свечи TORCH, которые даже я, советую своим покупателям в некоторых случаях, и да, я тоже ставлю Китай себе, например, некоторые детали подвески, фильтры салона, также пользуюсь и Китайской техникой- например, - Телевизоры, телефоны, шлифмашина Интерсколл китайская у меня отлично уже давно работает, а вот пила чампион быстро сдохла. Но пока для меня есть табу- я не покупаю и не советую Китайские подшипники, резинотехнические изделия (ремни, сайлентблоки), амортизаторы, стараюсь не покупать китайский электроинструмент (дрели, пилы, шуруповёрты и т.д.) По поводу опыта- В данный момент, лежит на возврате мой топливный клапан от Транзита (2.2 дизель, - ставится от боксеров до ланд роверов), был как раз фирмы Luzar за 3000р, - искали причину плохой работы топливной, поменяли на скорую руку зимой из того что было в наличии. Он с завода работает НЕПРАВИЛЬНО, т.е. завышает давление топлива, и никакими адаптациями это не выводится (это мнение сервиса, и сам я на кабеле это вижу и слышу на моторе). Поменял на оригинальный DENSO (60$ в эмиратах, 10 тыс р- тут), адаптировал правильно, - все проблемы ушли. Рычаги подвески люблю на своих немцев ставить Китай (они дешевле в 5-7 раз нормальных), - с задней подвеской это ещё работает (3 года ходят и меняешь снова все), а вот на передней и года не проходили (10 тыс рублей 1 рычаг) И подобного опыта по магазину, поверьте- много. Очень усредненный ресурс любого Китая - 30 тыс. км или 3 года. - стартеры, генераторы, амортизаторы, рычаги, подшипники, рейки - подтверждено клиентами не один десяток раз. Но 30 тыс, для какой-нибудь Газели или приоры, это уже не такой и плохой ресурс, - там многие Китай запчасти умирают "сразу" По вашей теме - Ремни на вашу машину только китайские, есть ещё Dayco 6PK1039EE, но я не сильно доверяю этому бренду в Афтермаркете (хотя, должен быть лучше безродного Китая, и я бы поставил его). Честно говоря, встречаю первую машину, на которую не могу привезти нормальные ремни Gates или Contitech, - автовазу с его уникальным размером Респект. Ремень, кстати хитрый- эластичный, - в гаражах могут не уметь такие ставить и по уму, - нужен спец. инструмент. Ролик- тоже одно барахло в аналогах, оригинал очень дорог, Gates ещё дороже. В роликах Китайского Zekkert, я видел раньше Японские подшипники, - возможно, он будет лучше Триалли (но гарантий 100% не даю). Спасибо за подробную информацию.
Единственное, что разрыв ремня или нерабочий подшипник навесного оборудования не грозит последствиями. Буду писать по мере использования. Сейчас куплен на всякий случай, две машины. Да, слава богу помпа на другом ремне у вас висит, порвёт навесной- доедете до сервиса в любом случае. По ролику я бы почитал форумы, возможно, что-то от иномарок подбирают.
Да почитал как менять поликлиновый ремень, на трассе не поменяешь или в гараже или на СТО. Вчера съездил на замену масла в Фит Сервис в Череповец. 114900 км.
Масло синтетика 5W40 Pemco 340, фильтр масляный Lynx. При заводе нет звукового сигнала по лампе масла. Дали остатки 5 литровой канистры для заливки на всякий случай. Не хочется заливать другое. А что был?. Если да, то я бы для начала датчик давления поменял. Расходник. В чем смысл ехать в Череповец в фит сервис? Он чем то лучше нашего? |
|
|||||||||
|