Страницы:  …   17   
Добавляем на нашу новогоднюю ёлку бендикс. Последний желательно покрутить раз 5-10 для равномерного распределения смазки и что бы не было лишней, которая может вылезти как со стороны пластиковой обоймы, так и со стороны шестерни бендикса. Излишки желательно убрать чистой ветошью)
Citrien C1 | Бортовой журнал
RebuiltGenerator, а почему графикой а ни чем нибудь поинтересней?

drogs:

RebuiltGenerator, а почему графикой а ни чем нибудь поинтересней?

На других своих автомобилях то же при обслуживании стартера применял графитную смазку-на пару лет хватало.
Возможно есть более подходящие смазки-но я в этом вопросе ещё не разбирался подробно.
Одеваем на вал привода ограничительное кольцо, затем запорное.
В качестве упора под основание вала, между осей сателлитов, идеально подошла головка 1/2 на 15мм.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Для лучшего скольжения наносим чуть-чуть графитовой смазки на кромку паза для ограничительного кольца.
Citrien C1 | Для лучшего скольжения наносим чуть-чуть графитовой смазки на кромку паза для ограничительного кольца.
Устанавливаем сверху на запорное кольцо удлинённую головку 1/4 на 10мм.
Citrien C1 | Устанавливаем сверху на запорное кольцо удлинённую головку 1/4 на 10мм.
И ставим под пресс, предварительно выровняв нашу ёлочку по горизонтали)
Citrien C1 | И ставим под пресс, предварительно выровняв нашу ёлочку по горизонтали)
И нежно давим прессом.
Citrien C1 | И нежно давим прессом.
Вот запорное кольцо на месте.
Возможно перед установкой ограничительного кольца потребуется аккуратно, но поцарапав вал привода, поджать ограничительное кольцо пассатижами или чем-либо другим, так как при установке оно немного разъезжается.
Мне удобнее поджимать маленьким газовым ключом с узкими губками, тем самым не повредив рабочую поверхность вала)
Citrien C1 | Бортовой журнал
Теперь подкладываем две полоски металла под ограничительное кольцо, устанавливаем короткий удлинитель 1/2 и тихонечко прессуем.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Всё! Ёлочка готова!
Citrien C1 | Всё Ёлочка готова
Переворачиваем ёлочку к верху головой и ставим на 17 головку 1/2.
Наносим тонкий слой графитовой смазки на оси сателлитов и на шлицы коронной шестерни.
Заряжаем 3 резиновых демпфера на выступы коронной шестерни и устанавливаем её в пластиковую обойму планетарного редуктора.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Берём наши чистые сателлиты и смазываем их игольчатые подшипники. Не забываем смазать рабочую кромку сателлитов со стороны вала привода.
У сателлитов кромки разные-углублением устанавливается со стороны вала для смазки, а ровной кромкой к маслоотражателю(или просто крышке редуктора).
Citrien C1 | Бортовой журнал
Устанавливаем смазанные сателлиты на оси и немного проворачиваем для проверки количества смазки. Излишки убираем.
Про количество смазки даже не буду говорить: "кто как считает-тот так и делает, а правильно или неправильно это уже другой вопрос".
Данный планетарный редуктор без упора продольного люфта. Возможно есть и планетарные редукторы и с упором.
Citrien C1 | Бортовой журнал
Защёлкиваем заднюю крышку и убираем редуктор.
Citrien C1 | Защёлкиваем заднюю крышку и убираем редуктор.
Дааа, понаписали.
Только вместо простого пути пошли по сложному.
Чтобы не мудрить с измерением малого тока клещами, используется другой метод повышения точности показаний - берется  n витков провода измеряемой цепи, в результате ток увеличивается в  n раз. Всё, никаких фенов.
Длинный, ничего не понятно. Это поподробнее можно?
поподробнее - попробуем.
Токоизмерительные клещи - это измерительный прибор с трансформатором тока, в котором роль первичной обмотки играет провод, в котором производится измерение.
Вокруг провода охватывается железо сердечника. на этом-же железе намотана вторая катушка, с которой снимается ток на измерительную головку/мост...
Получается, что в первичной обмотке 1 виток,  намотав из измеряемого провода катушку с числом витков более одного (два, три, пять, десять...) мы получаем увеличение магнитного потока во столько-же раз. То-есть меняем коэффициент трансформатора и тем самым увеличиваем измеряемый ток.
Вроде всё, подробнее некуда.
В случае с клещами ПОСТОЯННОГО тока - там сложнее, в них есть собственный генератор переменного тока и третья обмотка, которая намагничивает сердечник. Там ток меряется не напрямую, а косвенно, по требуемому току в катушке подмагничивания при достижении железом сердечника определенного значения (насыщение) от двух действующих токов.
Сниму завтра короткое видео с проводом и токовыми клещами.

Добавлено  22.05.2024 21:05:59:
https://youtu.be/4Ihl6sH4VZI
Зачищаем до блеска нулевые переходы.
Сначала переход от передней крышки(маски)  на статор(колбу) стартера.
Citrien C1 | Зачищаем до блеска нулевые переходы. Сначала переход от передней крышки(маски) на статор(колбу) стартера.
Зачищать нужно по всему радиусу прилегания крышки к колбе.
Citrien C1 | Зачищать нужно по всему радиусу прилегания крышки к колбе.