Страницы:  …   72   … 
ILIA, фото нарядной ласточки будет?
Что за "хороший" домкрат у тебя?

snk:

ILIA, фото нарядной ласточки будет?
Что за "хороший" домкрат у тебя?

Привет. Подкатной гидравлический домкрат MATRIX, 3 т, высота подъема 150-530 мм, защита от перегрузок, 51040.
А фоток я действительно сюда не выкладывал этих дисков, Миша выкладывал.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал
а что там задняя дверь выделается? дополнительные уплотнители приклеил?
Фигню сделал, уплотнитель наоборот приклеил, торопился. Будет тепло приклею другой уплотнитель.
Вчера снял с серых дисков зимнюю резину и буду продавать одни диски.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Вчера снял с серых дисков зимнюю резину и буду продавать одни диски.
Купил левую опору двигателя Лада Веста 8450006299. Ждет своего часа.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Купил левую опору двигателя Лада Веста 8450006299 Ждет своего часа.
ILIA, продаëтся только в сборе? Отдельно подушка не продаëтся?

ILIA:

Вчера снял с серых дисков зимнюю резину и буду продавать одни диски.

кофффка? какой вес? я тут как то посчитал на себя  комплект 18х сликов полегче, АУЕЛ...  и забыл :)

infy_bard:

ILIA:

Вчера снял с серых дисков зимнюю резину и буду продавать одни диски.

кофффка? какой вес? я тут как то посчитал на себя  комплект 18х сликов полегче, АУЕЛ...  и забыл :)
Вес 6.8 кг, 18-е стоят прилично, около 140 000 коффка сликовская. Колеса должны стоить 10% от стоимости машины.

ILIA:

infy_bard:

ILIA:

Вчера снял с серых дисков зимнюю резину и буду продавать одни диски.

кофффка? какой вес? я тут как то посчитал на себя  комплект 18х сликов полегче, АУЕЛ...  и забыл :)
Вес 6.8 кг, 18-е стоят прилично, около 140 000 коффка сликовская. Колеса должны стоить 10% от стоимости машины.
сплюнь по 400-500 тысяч на колёса :)

infy_bard:

сплюнь по 400-500 тысяч на колёса :)

Он прав, но не по ценам "Эфиопий", а по ценам этих автомобилей, продающихся на нормальных рынках.
1 диск 18й нормальный стоил всегда +-300$, покрышка 150-200$, - итого около 2000$ за 1 комплект, это как раз 10% от 20000$ - что есть вменяемая стоимость вашей машины.
Но это конечно Не Китай не К&К и шины не Белшина.
На велосипеде цена на колёса минимум 30% от цены велосипеда. Так что радуйтесь, что у авто всего то 10% =)

AutoExpress:

infy_bard:

сплюнь по 400-500 тысяч на колёса :)

Он прав, но не по ценам "Эфиопий", а по ценам этих автомобилей, продающихся на нормальных рынках.
1 диск 18й нормальный стоил всегда +-300$, покрышка 150-200$, - итого около 2000$ за 1 комплект, это как раз 10% от 20000$ - что есть вменяемая стоимость вашей машины.
Но это конечно Не Китай не К&К и шины не Белшина.
ну когда кодиак стоил на 2.5-3млн до сво диски с резиной не стоили  300 тысяч.. ну диск допустим 20 средненормальный, ну резина 12-15, за средний диаметр. и я не про матадор, в 22 году зимний континенталь купил уже с подорожанием за 75
Сейчас ковка 16 стоит от 80-до 90 тысяч рублей, шина BRIDGESTONE TURANZA T005 DRIVEGUARD XL 195/55 R16 91V - 20680 рублей или Bridgestone Turanza T005 195/55 R16 87V - 14630 рублей, то есть от 55 до 85 тысяч рублей. Это заводской размер шин.
Результат колеса премиум класс стоят от 135 - 175 тысяч рублей на Весту. приблизительно разлет цен на машину где-то так. Я еще не самые большие цены брал на шины.

ILIA:

Сейчас ковка 16 стоит от 80-до 90 тысяч рублей, шина BRIDGESTONE TURANZA T005 DRIVEGUARD XL 195/55 R16 91V - 20680 рублей или Bridgestone Turanza T005 195/55 R16 87V - 14630 рублей, то есть от 55 до 85 тысяч рублей. Это заводской размер шин.
Результат колеса премиум класс стоят от 135 - 175 тысяч рублей на Весту. приблизительно разлет цен на машину где-то так. Я еще не самые большие цены брал на шины.

но одни и теже колёса плюс минус могут подходить к машине за 4 и 8 млн..  т.е. ну так себе статистика 10% :)

infy_bard:

ну когда кодиак стоил на 2.5-3млн до сво диски с резиной не стоили  300 тысяч.. ну диск допустим 20 средненормальный, ну резина 12-15, за средний диаметр. и я не про матадор, в 22 году зимний континенталь купил уже с подорожанием за 75

Диск нормальный, хотя бы OZ Тайваньский или Mak в 18 диаметре, стоил и раньше более 20 тысяч, ещё раз - ЭТО БЮДЖЕТНЫЕ диски по мировым меркам, нормальные в принципе к нам редко завозились. 20 стоила вшивая китайская Реплика, про оригинал я вообще молчу. Я сам езжу уже давно на 18 диаметре, поверьте, знаю о чём пишу. Резина тоже бывает разная, - я как-то ставил Dunlop Direzza, после неё все эти турецкие бюджетные Данлопы- это мусор, не говоря уже о Нордманах и подобных корейцах и Это ещё НЕ Потолок и Не эталон качества.

Добавлено  18.04.2024 19:44:37:

infy_bard:

но одни и теже колёса плюс минус могут подходить к машине за 4 и 8 млн..  т.е. ну так себе статистика 10% :)

Если не впадать в крайности и не покупать на Калину 20 диски-
B класс (рио, поло, солярис и т.д.) - 14/15 диаметр
С Класс (Гольф, Меган, Бмв3 и т.д.) - 15/16 диаметр
Кроссоверы 16/17
Премимум Кроссоверы 18/19 и больше

Как видите, есть определенная тенденция- выше класс- выше диаметр- выше цена, понятно, что есть исключения, но тенденция всё-равно существует - не продают массово солярисы на 18 дисках и Туареги на 14 штамповках

Добавлено  18.04.2024 19:50:15:

infy_bard:

ну диск допустим 20 средненормальный, ну резина 12-15,

И да, кстати, в пересчёте на тогдашний курс = Резина 200-250$, диск 300-350$  - это по вашим данным (я считаю, сильно заниженным или оценены сильно бюджетные колеса)

AutoExpress:

И да, кстати, в пересчёте на тогдашний курс = Резина 200-250$, диск 300-350$  - это по вашим данным (я считаю, сильно заниженным или оценены сильно бюджетные колеса)

мишлен примаси 4 или контикпремиумконаткт 5 это бюджет? (ей богу не знаю что там натягивают на всякие низкопрофильные спортивки и паркетники может что то и есть диковинное ещё дороже.. но мы же не про это?) ну ладно я видимо совсем не разбираюсь.. я так то не про 20-22 колёса.. а про 18, так как в кодиаке есть и 17 и 19... может диск занизил.. так как в тот момент не смотрел диски вообще но резина стоила примерно так. но если ковка Слик сейчас 18е ~ 35 , то тогда в районе 20ки и было. я уж молчу про всякие топовые заморские bbc , oz и борбет , энкей и т .п. да там есть конские цифры.. но мы ж не спортсмены.

но 100% пруфоф у меня нет, так как цифры чисто из памяти постоянного мониторинья резины.

Отредактировал infy_bard (18.04.2024 20:44:41)

infy_bard:

мишлен примаси 4 или контикпремиумконаткт 5 это бюджет?

Это не премиум, просто нормальная резина, крепкий средний класс, так сказать. Да я и не спорю с вашими цифрами, но я вам пересчёт на тогдашний курс сделал, он колебался тогда около 60р +-, сейчас он почти 100р (рост более 50%), - резина за 12000р тогда, это 200$ тогда, 200$ сейчас - это почти 20000р, даже не взирая на санкции, дефицит и прочее.

Добавлено  18.04.2024 22:09:22:

infy_bard:

я уж молчу про всякие топовые заморские bbc , oz и борбет , энкей и т .п. да там есть конские цифры.. но мы ж не спортсмены.

Дело ведь не в спортсменах. Есть оригинальные диски - из нормального сплава, нормально покрашенные, нормально балансирующиеся, а есть Китай - мягкий, облезающий, кривой. Много клиентов проходило через это, покупая разные "реплики" на зиму, - они действительно сильно уступают в качестве оригинальным дискам. Оригинальные диски при этом- это не Премиум, сами понимаете, - на заводе не ставят самое дорогое. А вот BBC, OZ и т.д., - это действительно хорошие диски (если не бюджетные линейки, делающиеся в Азии), то что они нам "не по карману", не означает, что они "не в рынке", они в рынке, но для стран, где зарплата выше нашей в разы. То же самое можно сказать и про аксессуары, например, багажные системы THULE или Westfalia, - вы можете купить себе прекрасный фаркоп, складывающийся с кнопки за 100 тысяч рублей или хотя бы просто фаркоп на ключе за 50? Думаю, вы купите русский кривой-косой из чермета на гайках за 10. Та же история и с багажниками и с боксами и много с чем ещё, а на западе их Покупают и эти фирмы процветают.

Добавлено  18.04.2024 22:24:11:
И ещё про 18е диски, - год назад я очень пристально занимался этим вопросом-  себе надолго выбирал. Сами понимаете, у меня есть много выходов купить разные Новые диски. В итоге, я купил Б/У оригинал. Рынок был +-20-25 тыс. рублей за комплект, я долго искал и купил почти за 50, но в состоянии новых, даже без мелких царапин, -люди доехали на новой машине от салона до шиномонтажа на них и перешли на 20е. Всё что заслуживало хоть какого-то внимания по качеству, стоило в разы дороже, - я тоже не считаю, что разумно отдавать в России на не сильно новой машине 1500-2000$ за диски, но и Китай или Россию я себе ставить не хочу категорически.
ну я про реплики слова не говорил :) не эксперементировал с этим никогда.. либо ковочка.. либо пусть заводское стоит, из ковки на камри и кодиак конечно же только Слик и смотрел.. и то цены кусались.. а уж что свыше перечислил.. было ещё дороже..  ну а сейчас и вообще ад и то и другое:)

Добавлено  19.04.2024 15:01:33:

AutoExpress:

Думаю, вы купите русский кривой-косой из чермета на гайках за 10

нет я смотрел оригинал с кнопочки он 50+ тогда был.. но я специально его не поставил.. потому что это было бы не для меня.. а меня просто начали бы юзать :) а оно надо мне? :)
Из всего выше перечисленного, каждый хозяин-барин и в праве себе покупать, то что считает нужным. Я люблю Слики и еще один бренд появился в России, но там диски мои стоят 40 000 рублей один, вот это для меня был шок.
https://vissolwheels.ru/
https://powerwheels.ru/
https://cmst-russia.ru/production/