Сломалась наружная ручка задней левой двери. Точнее условно работала, дверь открывала, но клавиша залипала в верхнем положении и чтобы её вернуть, нужно было приложить значительное усилие отвёрткой или чем-то подобным. Поменял, после снятия выяснилось что треснула клавиша, поэтому и упиралась в корпус. Менял её в 11 или 12 году, как и все остальные ручки, неплохо поработала. С заменой проблем не возникло, если не считать то, что не смог открутить ручку-подлокотник, закис винт, пришлось отсверлить шляпку, разобрать обшивку, а после наваривать гайку, чтобы открутить резьбовую часть. Выкрутить никак не смог без сварки, закис намертво.
Отредактировал Dollar (15.03.2024 01:36:48) Заменил, проблем не возникло. Стояли Craft (прошли ровно 20 тысяч), поставил Kraft . Заменил один болт крепления суппорта (слизаны грани, можно в следующий раз не открутить), сточил буртики на тормозном диске, почистил и смазал направляющие колодок.
Затраты: Подшипники Kraft - 418р. (так же утащил с Мегамаркета с хорошей скидкой). Болт крепления суппорта - 45р. Прошедший год без дтп. 2 штрафа за превышение. Пробег: 206.342км. Dollar, на каком сайте глянуть такую статистику можно? Тоже скоро обновлять
Тоже пытался на разных "Сравни ру" поискать, но в Тинькове всё-равно самая выгодная, страхую уже много лет - советую. Я использую сервис bip через приложение штрафы, наверно и сайт у них есть. Добавлено 15.03.2024 19:07:53: Посмотрел, сайт есть: bip.ru. Замена шланга не помогла. Заправил полный бак и снова появился запах. Снова поиски ничем не закончились. Отогнул обивку бака, всё сухо. Решил раскачать машину и на глазах пыль на баке стала сырой. Дело оказалось в соске, торчащем из бака. Один из них лечился перед установкой бака, тут проблема всплыла со вторым. Никакого криминала не обнаружил, видно просто трещина в олове (они впаяны). Обмазал поксиполом, заморачиваться со снятием бака не хотелось. Проблема решилась.
|
|
|||||||||
|