..если напишет явку с повинной. Дело не только в знаке "поворот направо". Там ещё и "Уступи дорогу". Он вывернул перед таксистом, заставляя оттормаживаться. А причинно следственная связь... Если б не было выезда Дуката, произошло бы это ДТП? Какие выводы были бы если бы не было видео?
Zлой неТаксист, если бы таксист не выехал на встречную полосу - ДТП точно не было бы.
Не надо ничего придумывать дополнительного: если тебе не уступили дорогу, то ты обязан тормозить. Всё. По видео очевидно, что у такси было достаточно времени и места именно для соблюдения пункта 10.1 ПДД. Надеюсь он сам или работодатель найдут адекватную юридическую поддержку. https://vk.com/video-90957334_456256226
На этом видео отчетливо видно, как Дукато выдавил Солярис на встречку. Сначала правую полосу резанул, а потом левую. Нарушение перестроения из полосы в полосу присутствует. Просто факт. Водителя Соляриса не оправдываю, если что. revers, больше видно что он по середине вильнул чуток и всё. из-за чего солярис решил что тот в правую уходит и решил лететь дальше по левой, но дукато выровнялся обратно.
Пусть будет вильнул а не резанул). Сути не меняет. Незавершенный маневр это тоже маневр. судя по видео у соляры было очень много времени среагировать и хотя бы просто не давить газ... но.. А если встать на место водителя соляры? Едешь себе по дороге, а перед тобой вылезает, так сказать приборзевший товарищ. Ну думаешь ладно, полосы то две, разъедемся. И не думаешь тормозить, так как все вроде по плану идет. Он по левой поедет, а ты по правой. Вдруг приборзевший начинает попытку перестроения, по рывку его кормы у тебя срабатывает реакция -ок поеду по левой и ты смещаешься на левую полосу. И тут тебя этот приборзевший начинает выдавливать на встречку. В этот момент, чтобы среагировать есть не много времени, не каждый примет верное решение. Я в таких случаях с матами-перематами на весь салон торможу. Походу, это правильное решение. На этом перекрестке, 90% водителей едут прямо (по Зосимовской в сторону Герцена) и только малая часть Налево на Советский проспект, но хвост они собирают приличный и с левой полосы прямо там проехать фактически невозможно, - водитель Дукато, я думаю, хотел как раз ехать в сторону Герцена, и повернув (уже нарушив), хотел сразу же смещаться в правую полосу, но соляриса он увидел не сразу. Солярис хотел пройти "ходом", там скорее всего, еще и зелёный горел на Зосимовской, но Дукато своими действиями не дал ему это сделать, тормозить в этот момент, скорее всего - было уже поздно, и кстати, - судя по реакции пешеходов с другого видео и смотря это видео, я вижу, что около 20й секунды, всё-таки солярис применил торможение, и скорее всего, вошёл в неуправляемый занос, ввиду чего и оказался на встречке. Замечу- оба водителя, скорее всего, с достаточным опытом (и самоуверенностью), но звезды в тот день сошлись вот так.. Горел красный Возможно на эмоциях Солярис просто проучить и припугнуть захотел. Агрессивно обогнать или не дать перестроиться. Допускаю, что и на тапок надавил, когда Дукато вылез. У соляриса особенно если оно старое, примерно годов 10х-11х есть конструктивный недостаток задней подвески и при резком торможении может легко заносить заднюю ось.
Не особо тогда понятен смысл такой высокой скорости у соляриса. Опытные таксисты на торможении двигателем подкатываются к перекрестку с красным- смысла нет жечь лишний бензин. Добавлено 26.02.2024 16:32:56: Да, я тоже так думал, но там на видео, скорее на занос похоже всё, что он делает в последние секунды. Да и я не особо себе представляю таксиста, который будет по встречке (которую не видно) кого-то наказывать. Еще небольшой нюанс: если бы Солярис на таком ходу в зад Дукато зарядил - велик шанс, что все равно лобовуха была бы, только с участием Дукато.
И не нужно забывать, что в Пассате тоже пострадавшие есть. И если бы Дукато так не начудил, они были бы в порядке. По информации, которой я владею, да, - подвеска там непродуманная и опасная, - но это всё приходит только на скоростях 80-100+, - никогда не слышал, чтобы в городе она кому-то мешала. Хундай, кстати, знал об этой проблеме подвески, но ничего умнее не придумал, чем выпустить 2 или 3 вида более жестких амортизаторов. Умельцы переделывали подвеску сами (распрямляли угол установки амортизатора) готовыми кронштейнами, более жесткими пружинами, и по их словам- становилось лучше. Там ещё есть серьезные проблемы с закисанием задних скоб суппортов (когда не мажут вовремя или мажут не тем), - вот это вполне себе может привести к неожиданному заносу, на мой взгляд. |
|
|||||||||
|