Нарушения ПДД, допущенные обоими участниками, привели к ДТП. Если бы один, любой, из двоих не нарушил, аварии бы не было. Я не разбираюсь в юридических нюансах, просто бытовое мнение.
100 процентная вина Акцента, без вариантов.
Если бы он столкнулся с тем, кто стоял рядом с ним в левой полосе, то без вопросов, он - виновник. Но авария произошла не по этой причине, это просто обстоятельство, которое поспособствовало печальному финалу. Но главная причина ДТП - летящий на красный. Я тоже не юрист. что бы говорить о нарушении пдд, надо указать на пункт который нарушен.. я вот ни одного не могу придумать, перестроение на перекрёстке не запрещено.. резкое ускорение тоже никто не запрещал.. А не нарушил ли он требование п.13.8 "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."? а кто и что завершал? а то так если тебя на свой зелёный кто угодно подобьёт то будешь виноватым? Нет, конечно. Завершающие - это те, которые выехали на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Плюс те, кто на желтый летит и не успевает остановиться. Пэ.Эс.: Полина, да, я "зануда и душнила" А вот здесь уже будут вопросы. Если только экспертиза признает, что на желтый не имел технической возможности остановиться перед светофором или пересечением. Это да, с этим даже спорить не буду Желтый всё равно останется "запрещающим" (это к вопросу формулировок). А про возможность тоже вопрос - сложно не успеть при мигающем зеленом и таймере при соблюдении 10.1 (Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.) Вопрос спорный. Я лично против "желтушников", особенно, против тех, которые на желтый начинают выезжать на забитый перекресток. Но, признаюсь, грешен. Иногда проезжал на желтый и понимал, что при желании мог успеть остановиться... Классика жанра.
Педаль тормоза еще никого от заноса не спасла… И почему все так уверены, что всё уже умеют… Я думаю они ни в чём не уверены) Летом на грунтовке друга занесло на заднем приводе, он недолго думая добавил газ и уехал в лес)) Скорость была 40км/ч) 7 лет за рулём) Ну ладно рефлекс, сложно без тренировок избавиться... Но абс, при ней рулить то можно!!! Для этого она придумана... Но в конкретном этом случае, мб абс на авто нет Даже в экзаменационных билетах есть вопрос про действия при заносе на разных приводах))) Одинаковое действие: руль в сторону заноса. Отличия: на переднем приводе плавно добавить газ, на заднем - убавить. Не сказано, правда, что дальше делать, отчасти поэтому провоцируются ритмические заносы, но это уже добро пожаловать на повышение квалификации))) Это очень упрощённое правило работает только в очень упрощённых ситуациях. Сам пробовал? В повороте на льду? Если зацепа не хватает в нужном направлении абс ни чем не поможет. Всё правильно. Ситуация в начале ее развития была очень простая. А дальше, как я написала, повышение квалификации. |
|
|||||||||
|