20ки в дверях и блины в задней полке были подключены к усилителю, а твитеры к магнитоле. Покатался пару дней, не понравилось. На фоне громкости 20ых динамиков, вч динамики я просто не слышал, никакого баланса громкости не было, т.к. выходная мощность с магнитолы ничтожно мала. Решил отказаться от блинов и перекоммутировал пищалки на усилитель, поднастроил и получил то, что хотел. Блины теперь просто в качестве заглушек. Их все равно не было слышно на фоне передних динамиков.
При громкости выше среднего появлялся сильный дребезг, по началу думал звенит что-то в дверях, но потом разобравшись, понял, что при работе динамика подвес задевает сетку. Что делать!? По идее бы положить проставки между динамиком и сеткой, но углубление в подиуме под динамик сделано без расчета на проставки. Оказалось, что у этой фирмы существуют выпуклые сетки, их я и заказал.
Перепрессовал втулки. Тягу, которая слезла со втулки я ставить не хотел, но решил попробовать, запрессовал резинку, она свободно там ходит, на выкид. Нашёл в гараже б/у тягу, поставил новые резинки, во второй тяге тоже поменял и поставил на место. Попутно обслужил левый суппорт, скрипела колодка до 40км/ч при движении (без торможения). Сточил на диске буртик и с краю и в центре, ближе к ступице, почистил и смазал направляющие, прошло. Попутно решил проблему с периодически появляющимся запахом бензина в салоне, не часто, но было. Предполагаю, что пахнет из впаянной трубки 1301, поэтому для надёжности обмазал герметиком, вроде перестало вонять.
Без затрат. Отредактировал Dollar (01.01.2024 13:23:25) Накипело. Долгое время ездил без сигнала, надоело. Хочется сигналить всем и всюду. Решил сделать. Недолго думая решить брать сигналы от Волги, сначала хотел взять оригинал за 1.5-2 тысячи, нафик надо. Решил попробовать китайский аналог с озона за 600р. Мой сигнал не работает от слова совсем, даже при подключении напрямую к акб, в добавок потеря напряжения на проводе до 3 вольт. Разбираться лень и особо не нужно. Поставил доп. реле, силовые контакты от акб через пред на сигналы, управляющий плюс - перемычка на силовой плюс, минусовой провод утащил в салон на руль, в районе рулевой колонки подключился к родной проводке, найдя нужный провод. С креплением тоже вопросов не возникло, вырезал две подходящие полоски и закрепил. Больше недели уже прошло, а что-то и погудеть некому, видимо все резко исправились) 2 раза только воспользовался новой функцией)
|
|
|||||||||
|