Страницы:  …   66   … 

Dollar:

А зачем нужен оригинал Лада? Хороших запчастей в этих коробках не встречал никогда и отзывы на форумах были не очень.
Чьи катушки лежат в коробках Лада?
Попроще СОАТЭ, получше Бош. Как по мне дак нафик не упёрлись эти запчасти Лада деталь, полно аналогов на любой вкус и цвет.

Ну, как бы оригинал на Иномарках, он считается эталоном, но понятно, в ВАЗах всё может быть иначе.
В коробках Лада лежат катушки Турецкий Эльдор, насколько я помню (они там номера постоянно меняют катушек и поставщиков)
Бош стоит заградительно- от 4000 катушка, я не знаю владельца Ваза, готового его купить.
Китай не ходит совсем- изначально слабоватая ломучая даже оригинальная система, не оставляет Китаю шансов - почти по всем брендам очень плохие отзывы. Интересно конечно, сколько эти СОАТЭ будут ходить.

AutoExpress:

Бош стоит заградительно- от 4000 катушка, я не знаю владельца Ваза, готового его купить.

На указанный Ильёй артикул 2112370501012 в аналогах выдаёт Bosch 0 221 504 473 за 2400р. Терпимо по нынешним меркам, СОАТЭ 1300-1500р.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Бортовой журнал

Dollar:

0 221 504 473

Неделю назад их не было, а были только от 3900, я лично занимаюсь закупом. Раскупят быстро. Все, что выше этого поставщика (ниже по цене) - вообще не заслуживает доверия.
Поставил в заявку пока 8шт, посмотрю, что там за БОШ.

AutoExpress:

Dollar:

0 221 504 473

Неделю назад их не было, а были только от 3900, я лично занимаюсь закупом. Раскупят быстро. Все, что выше этого поставщика (ниже по цене) - вообще не заслуживает доверия.
По вашим рекомендациям стараюсь пользоваться только зелёными складами, хотя и с других (не зелёных) заказывал, пока без нареканий.
Ну а Бош за 900р., понятно что совсем не Бош)

Dollar:

По вашим рекомендациям стараюсь пользоваться только зелёными складами, хотя и с других (не зелёных) много что заказывал, пока без нареканий.

Да, правильно делаете, мы сами для магазина/для себя, стараемся закупаться только у дилеров, сами видите, какие красивые катушки за 900р продают. Но и у дилеров сейчас бывают "приколы", например, фильтры Манн могут приехать для Китайского рынка, или свечи для Эмиратов или Кореи. Они не подделки, они просто не для Европы, - клиенты не всегда адекватно это воспринимают, - человек ждал Немецкий Mann, а приехали "Иероглифы Made in China".

Dollar:

AutoExpress:

Бош стоит заградительно- от 4000 катушка, я не знаю владельца Ваза, готового его купить.

На указанный Ильёй артикул 2112370501012 в аналогах выдаёт Bosch 0 221 504 473 за 2400р. Терпимо по нынешним меркам, СОАТЭ 1300-1500р.
Приблизительно за столько и покупал.
Очень даже не дурно!!!
Ценник если будет ниже конкурентов, машины будут покупать.

https://auto.mail.ru/article/90402-vozv … amp;swap=2

Lada Vesta получила более мощный мотор – что в нем нового
В Тольятти началось производство двигателя 1.8 Evo – мы побывали на заводе и узнали подробности
Тест-драйв Lada Vesta NG в очередной раз показал, что машина так и просит более мощный двигатель под возможности своего шасси, но на текущий момент «Весту» можно было купить только максимум со 118-сильным мотором – это «заряженная» Lada Vesta Sportline (которую мы также недавно протестировали). Но в Тольятти не сидели сложа руки – спустя 1,5 года наконец-то возобновлен выпуск атмосферника объемом 1,8 литра. Причем за это время в нем поменялось много компонентов. Каких именно?

Новый двигатель Lada – масложор удалось победить
Мотор объемом 1,8 литра появился в линейке Lada в 2016 году, но довольно скоро покупатели столкнулись с неприятной проблемой – повышенным расходом масла. Вопрос решили в 2021 году модернизацией шатунно-поршневой группы (внедрили трехкомпонентные маслосъемные кольца) и клапанного механизма (изменение уплотняющей кромки маслосъемных колпачков, втулки направляющей клапана).

Как выяснилось, в ход испытаний не была включена процедура движения в режиме торможения двигателем (на передаче, но при отпущенной педали газа), в котором и наблюдался повышенный расход масла. Но опыт учтен – теперь в процесс валидации входит и эта методика.

Однако в прошлом году двигатель пришлось снова радикально переделывать – на этот раз из-за изменения геополитической ситуации и необходимости искать новых поставщиков импортных деталей. Так и появился мотор, который назвали 1.8 Evo. Его индекс остался тем же, ВАЗ-21179, паспортные характеристики тоже прежние: 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Но 25 компонентов заменены, либо модернизированы.

Что изменилось в моторе Lada
Основное «железо» производится в России – это чугунный блок цилиндров, ГБЦ, коленчатый вал, выпускной кат-коллектор. Но многое пришлось импортировать, причем из разных стран. Например, шатуны в сборе с поршнями поступают из… Индии, термостат – из Китая, а распредвалы и катушки зажигания – турецкие. Причем катушки фирмы Eldor ставятся и на двигатель 1.6. Готовые решения брали ради максимально быстрого возвращения двигателя на конвейер, но в дальнейшем доля локализации будет расти.

Попутно двигатель избавили от врожденных проблем – на поршнях теперь есть выемки, которые исключают контакт с клапанами при обрыве ремня ГРМ (он тоже импортный, марки Hola, и рассчитан на 90 тысяч километров), а новая топливная трубка и форсунки с увеличенной на 30% производительностью избавили машину от рывков, возникавших из-за пульсации давления бензина.

Улучшилась вентиляция картерных газов благодаря изменению клапанной крышки с иной конструкцией штуцера – обещают, что запотевания в том месте больше не будет. В новом поддоне картера появились ребра, препятствующие отливам масла при энергичных маневрах, также улучшенному забору способствует модернизированный приемник, сделанный из пластика (он на 50% легче прежнего металлического). Все двигатели Lada сейчас удовлетворяют экологическим требованиям «Евро-5», и мотор 1.8 Evo – не исключение.

Lada с автоматом – когда она будет
Блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, верхняя опора двигателя будет на трех болтах вместо двух – а все потому, что двигатель 1.8 Evo адаптирован под автоматическую коробку передач!

«Двухпедальные» машины будут комплектоваться вариатором из Китая, который рассчитан на больший крутящий момент, чем прежний агрегат компании Jatco. Производителя на «АВТОВАЗе» не раскрывают, но упомянули, что впервые в их практике они полностью разработали калибровки двигателя и коробки передач в сотрудничестве с поставщиком блоком управления – фирмой «Итэлма». Напомним, что раньше CVT Jatco использовался вместе с «ниссановским» мотором HR16DE.

Пилотная сборка «Вест» с вариатором уже началась – в декабре должны выпустить 25 автомобилей для внутренних нужд и дополнительных проверок. А «полноценное» производство товарных машин планируется на январь 2024 года – в марте мы уже должны протестировать серийную «Весту» с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой.

А еще Lada Vesta наконец-то получит шестиступенчатую механическую коробку – она также будет китайской и предназначена для двигателя 1.8 Evo. Но это – более отдаленные перспективы, появление таких модификация запланировано на конец 2024-начало 2025.

Как производят двигатели Lada 1.8 Evo
Попутно мы заглянули на завод, где Lada производит двигатели – для агрегата 1.8 Evo создана новая линия, которая состоит из 17 постов. На каждом из них предусмотрен автоматический контроль техпроцесса. С целью минимизации ошибок в случае неправильного выполнения операции, пропуска каких-либо операций или возникновения несоответствия сборка конкретного мотора блокируется.

Все гайковерты настроены на определенный крутящий момент, при этом информация сохраняется на заводском сервере, в точности соблюдается и схема затяжки. Герметик наносится в автоматическом режиме – за это отвечает робот фирмы Kuka.

Так что никаких забиваний болтов молотком и пьяных рабочих на линии мы не увидели – все четко, без суеты и в чистоте. На текущий момент выпущено уже порядка 400 двигателей, а проектная мощность составляет 60 тысяч агрегатов в год, причем все упирается в возможности механической обработки деталей, а не сборочной линии.

К тому же, Lada сейчас ведет работы по созданию турбомотора – пока нам не раскрыли, будет ли это собственная разработка (это очень дорого – сопоставимо с рестайлингом модели) или адаптация имеющегося двигателя из «дружественных» стран, но он абсолютно точно появится.

ILIA:

Ценник если будет ниже конкурентов, машины будут покупать.

Владельцы флагмана отечественного автопрома насчитали уже более 20 «проблем и удешевлений» новой Vesta NG

Около двух месяцев назад сайт Лада.онлайн начал составлять перечень «болячек» и недоработок Lada Vesta NG. На тот момент он насчитывал примерно полтора десятка пунктов. Практику продолжил паблик «Веста - Плюсы и Минусы», и за последнее время перечень значительно расширился. Что интересно, многие «косяки» всплыли в холодную погоду. А ведь «Веста» вроде как отечественный автомобиль, и он должен быть адаптирован для российской зимы получше каких-то там китайцев.

На деле же получается все не так. Мы уже писали о том, что на морозе у многих «замерзают» поворотники, и дилерский ремонт тут если и помогает, то далеко не всегда. Но к этому добавился разряд аккумулятора (у кого-то он разряжается за ночь, у кого-то – за неделю простоя при не очень больших морозах), а также отказ работы ABS в мороз. Видимо, отечественная система, производимая ИТЭЛМА, не рассчитана на российские морозы. А вот с немецкой системой Bosch (которую тоже производили в России) такого не было.

Ещё из нового: быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35 тыс. км., проблема с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами, проблемы с откликом на педаль газа (машина не набирает обороты, выезжая с второстепенной дороги невозможно нормально ускориться, обороты падают, на педаль газа машина не реагирует).

На этом фоне сверчки в салоне, треск тросов КПП, возможные проблемы с кондиционером, грохот суппортов и колодок, скрип и быстрый износ заводских колодок, скрипучий и стучащий стабилизатор поперечной устойчивости – это и вовсе никакие не проблемы, а всего лишь особенности «Весты». И вот ещё одна интересная особенность машины: «звуковой сигнал у многих работает только тогда, когда руль стоит прямо, а если повернут в сторону, то сигнал не работает».
Веста без Рено будет очень быстро сдавать позиции китайцам, а без технологического партнёра мирового уровня, Автовазу делать нечего на любом рынке (и даже на нашем), - Москвичам (и жителям всех крупных городов) нужен Автомат, современный Кроссовер (не нива), я уже не говорю, про современные моторы, а ещё через 3-5 лет машина начнёт уже морально устаревать. Я и сейчас не очень понимаю тех, кто её покупает, - как бы я не любил китайцев, они уже объективно лучше и намного лучше.
Надежность комплектующих, сделанных не мировыми гигантами, а самостоятельно "на коленке", а также купленными "за недорого" у китайцев, вызывает тоже очень много вопросов, выше уже указали на это.
Будущее Нивы тоже туманно, - никакой новой платформы даже близко нет, а хоронить эту надо было ещё лет 20-30 назад, никакие фары от Рав4 её уже не спасут. Другой разговор, что при закрытом рынке, обложенном заградительными пошлинами, можно продавать и 2106 за 2млн, и её будут брать.

AutoExpress:

Веста без Рено будет очень быстро сдавать позиции китайцам, а без технологического партнёра мирового уровня, Автовазу делать нечего на любом рынке (и даже на нашем), - Москвичам (и жителям всех крупных городов) нужен Автомат, современный Кроссовер (не нива), я уже не говорю, про современные моторы, а ещё через 3-5 лет машина начнёт уже морально устаревать. Я и сейчас не очень понимаю тех, кто её покупает, - как бы я не любил китайцев, они уже объективно лучше и намного лучше.
Надежность комплектующих, сделанных не мировыми гигантами, а самостоятельно "на коленке", а также купленными "за недорого" у китайцев, вызывает тоже очень много вопросов, выше уже указали на это.
Будущее Нивы тоже туманно, - никакой новой платформы даже близко нет, а хоронить эту надо было ещё лет 20-30 назад, никакие фары от Рав4 её уже не спасут. Другой разговор, что при закрытом рынке, обложенном заградительными пошлинами, можно продавать и 2106 за 2млн, и её будут брать.

В моей бортовике пишите пожалуйста о Весте, свое мнение, мнение других людей, статьи, мне все интересно.
Меня не интересуют китайцы, иномарки, а также другие модели Лады. Мне интересно как будет вести себя Веста в течении ближайших двух лет, а потом сделаю вывод, что покупать, если будет такая возможность.

Большое спасибо, если меня услышали.
Всех с наступающим Новым годом!
Здоровья и всех благ!!!
Встретили Новый год в Твери в "Радио отель", достаточно приличный отель для 3 звезд. Съездили в Ржев, погода еще была плюсовая, а потом пошел минус и глубокий минус -28 ночью. Все бы ничего, только воздух теплый дул с моей стороны машины, со стороны пассажира холодный. Заводилась машина хорошо, но пару раз горел чек, пока не заглушил и снова не завел. Такое впечатление, что не все цилиндры работали. Ехали обратно в валенках. Смерзли не множко. Сейчас ищу причину такой аномалии.

ILIA:

Встретили Новый год в Твери в "Радио отель", достаточно приличный отель для 3 звезд. Съездили в Ржев, погода еще была плюсовая, а потом пошел минус и глубокий минус -28 ночью. Все бы ничего, только воздух теплый дул с моей стороны машины, со стороны пассажира холодный. Заводилась машина хорошо, но пару раз горел чек, пока не заглушил и снова не завел. Такое впечатление, что не все цилиндры работали. Ехали обратно в валенках. Смерзли не множко. Сейчас ищу причину такой аномалии.

Было такое на тигго, промывал радиатор печки...
Миша направил на СТО на Новгородскую. Правда там не очень чисто, но Павел слесарь молодец, промыл. Теперь тепло.
ILIA - Lada GFК110, Lada VESTA | Миша направил на СТО на Новгородскую Правда там не очень чисто, но Павел слесарь молодец, промыл Теперь тепло.
Антифриз заводской или уже менялся на что-то?
ILIA, в смысле промыл? Антифриз заржавел что ли? Промывал дистилировкой или хотя бы просто фильтрованной?

AutoExpress:

Антифриз заводской или уже менялся на что-то?

Заводской, доливал при заменах помп.

drogs:

ILIA, в смысле промыл? Антифриз заржавел что ли? Промывал дистилировкой или хотя бы просто фильтрованной?

Сначала просто горячая вода, потом с лимонкой.
Лавр (Набор Полная очистка системы охлаждения (радиатора) двигателя в 2 этапа LAVR, 310 / 310 мл / Ln1106) и дистиллированная вода будет летом с заменой тосола.
Я тут проворонил drogs, машины в основной были три года и такого пунктика у меня не было. Тормозуху поменял, а тосол нет. Тем более проблем с радиатором печки. Кстати заменил, что трудности на машинах - разные. Теперь буду "ученый".

ILIA:

Заводской, доливал при заменах помп.

Видимо, сказалось качество того, что "доливали"
Вопрос с антифризами значительно сложнее, чем кажется. Тосол тот, который у нас в продаже на рынке, я бы вообще никогда покупать не стал.

AutoExpress:

ILIA:

Заводской, доливал при заменах помп.

Видимо, сказалось качество того, что "доливали"
Вопрос с антифризами значительно сложнее, чем кажется. Тосол тот, который у нас в продаже на рынке, я бы вообще никогда покупать не стал.
Антифриз Sintec LUXE -40 красный G12 +
Антифриз обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания.
Изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащими нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.
Эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах в двигателе, радиаторе и водяном насосе.
Ключевые особенности:
Подходит для всех типов двигателей.
Карбокисилатная технология антикоррозионных присадок. Не содержит нитриты, амины, фосфаты и силикаты.
До 250 000 километров пробега или 5 лет для легковых автомобилей.
До 500 000 км для грузовиков и автобусов (10 000 моточасов).
До 25 000 моточасов для стационарных двигателей.
Применение:
В системах охлаждения турбированных и атмосферных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также легких коммерческих автомобилей и автобусов, где допускается использование карбоксилатных антифризов уровня G12 / G12+ по классификации VW TL 774-D/F