хз.. коза не моя... Мне пока везло с топляком и заправками, там где заправлялся, все норм. Цены, конечно.. Но это совсем другой разговор.
клоуны какие то ) Ну сразу надо сказать, что надписи маркером на бутылках ни о чем не говорят, там может быть, что угодно. Небрежность измерения и невнятность результатов, цифр почти не видно. Нашел видос тоже с этим Октисом, там хоть почти видно, что измеряют ибо меряют прямо на заправке. Но справедливости ради надо сказать что на Лукойл прибор тоже ругается Отредактировал Leshik (20.02.2022 23:56:58) А зимний бензин можно заполучить в Вологде? И если да, то где?
Чем обычный не устраивает? Замерзает?) В мороз проще запустить двигатель на зимнем. Только где его взять . Вы путаете с зимним дизельным топливом. Никакого зимнего бензина не существует.
Проще всего зимой запустить ИСПРАВНЫЙ бензиновый двигатель. есть https://www.drive2.ru/b/461006809780454 … i906526523 https://rg.ru/2021/02/01/v-chem-otlichi … ts95343761 хочу, а вообще его кто то видел ?:_) На драйве школьник какой-то писал. Хрень полная.
rogi, это не летний и зимний бензин, а требования к ДНП (давление насыщенных паров) согласно ГОСТ 32513-2013 бензины автомобильные показатель определяется по ГOCT EN 13016-1—2013
Значение давления паров используют для классификации нефтепродуктов, их компонентов и исходного сырья для обеспечения безопасности слива, налива, перекачивания или транспортирова ния продукции в цистернах; данный показатель характеризует способность углеводородов выделять пары в неконтролируемых условиях и поэтому используется для экологического мониторинга. Ограничение значения давления паров предотвращает кавитацию в насосе при перекачке неф Давление паров является мерой летучести топлив, используемых в двигателях разных типов с разными рабочими температурами. Топлива, имеющие высокое давление паров, могут слишком быстро испаряться в системах управления подачей топлива, что приводит к снижению потока топлива к двига телю и возможной закупорке из-за паровой пробки. И наоборот, топлива с низким давлением паров не могут достаточно легко испаряться, что приводит к затруднению запуска двигателя, снижению степени его прогрева и приемистости. Значение давления паров используют для классификации нефтепродуктов, их компонентов и исходного сырья для обеспечения безопасности слива, налива, перекачивания или транспортирова ния продукции в цистернах; данный показатель характеризует способность углеводородов выделять пары в неконтролируемых условиях и поэтому используется для экологического мониторинга. Ограничение значения давления паров предотвращает кавитацию в насосе при перекачке неф Давление паров является мерой летучести топлив, используемых в двигателях разных типов с разными рабочими температурами. Топлива, имеющие высокое давление паров, могут слишком быстро испаряться в системах управления подачей топлива, что приводит к снижению потока топлива к двига телю и возможной закупорке из-за паровой пробки. И наоборот, топлива с низким давлением паров не могут достаточно легко испаряться, что приводит к затруднению запуска двигателя, снижению степени его прогрева и приемистости. Учитывая , что значения лежат в широком диапазоне 35-100, а на заправках, заглянув в строку 16 паспорта на бензин можно увидеть фактическое значение - ездить, спрашивать паспорт и искать максимальное значение. https://rsp-neft.ru/index.php?go=Files& … t&id=5 о как , теперь понятней стало.
Какую хоть машину пытаетесь на "Зимнем" запустить? Симбол и в -50, если исправный, заводится.
первый раз слышу.. а вообще есть заправки.. если там нет.. значит и искать дальше не нужно :) Я тоже не давно прочитал, думаю все проще. На АЗС крупных мы просто этого не замечаем, они самостоятельно начинают покупать "зимний" бензин. Хотя я может и ошибаюсь, ни когда не делать экспертизу бензина. А смысл? Бенз не густеет на морозе... если он не разбавлен солярой |
|
|||||||||
|