Был когда-то мерседес у меня старый w203 глазастик, там в бачок омывателя был змеевик с антифризом опущен, - вот это была тема, хоть на воде всю зиму езди - просто и надёжно. Планшеты на панели, приборки в дисплеях, лобовики с подогревом придумали, а эту элементарную вещь повторить не могут для холодных стран... Ага, сегодня две машины прикуривал по 2 раза)) Точно такая же в багажнике лежит, живая текучая. Ну возможно , у него машина стояла 2 недели омывайка из Стройоптторга ведёт себя великолепно)
Сколько стоит? Какое название? VeterMir, ты первый от кого я слышу что аккумулятор бош - вещь... Обычно все плюются.
drogs, а от чего не плюются?
matizovod, например, medalist, старые mutlu.
drogs, у меня бош встал на замену родному аккуму, который был на машине при её приобретении в автосалоне. Родной погиб через 4 года после приобретения автомобиля, в 2017 году. В 2022 году, зимой, под НГ, погиб тот бош. Ну как погиб - он работал вполне себе, но вот в лютые морозы крутил уже очень неуверенно. Я его снял и сунул в использование в другом месте (где он по сей день работает), а на замену купил tab по советам менеджеров Гаранта. Ну и вот, температура ниже 20 в пятницу упала, в субботу я даже крутнуть не смог. Ладно летом купил ещё одного боша прозапас, пока дёшево было. Воткнул его, езжу.
Бош (не бош, а ВАРТА всё-таки, бош там только наклейки), покупают, обычно, S4 серии - это кальциевый акб. Использовать их желательно, как предписывает инструкция, - самое страшное для них - надолго оставлять с низким зарядом (особенно на холоде). На 99% автомобилей в нормальном состоянии (нет утечек, нормальная зарядка, нет проблем с запуском, нормальный стартер и т.д.)- Варта ходит 5 лет, причём достаточно точно, - на 6й год у многих уже умирает, а на 4й почти у всех ещё хорошо работает. Также, эти акб не любят старинные зарядки, которые бьют огромными зарядными токами, -заряжать их надо импульсниками, например, тем же зарядным БОШ C3. Это всё относится не только к Varta/Bosch, а к любому более-менее современному АКБ. я писал - 100 руб всем желающим называется жидкость стекло омывающая )) Любой генератор автомобильный бьёт огромными токами. Обычный "импульсник" плотность не поднимет. Бош с3 для просто разряженных батарей, для потерявших плотность не пойдет. А как ты в современных плотность меряешь?
Рентгеновским зрением!
matizovod, так какой же ваш выбор? Старый мульту, медалист или зарядить имеющийся?
а мне понравился АКБ АКОМ ЕФБ 65 для таза самое то. зимами не подводил ни разу.
Пока зарядить и будем посмотреть! Но всетаки больше склоняюсь к мутлу или корейцу. нужен грамотный электрик по реношкам.. надо замутить нормальный заряд батареи... есть у кого кто на примете?
|
|
|||||||||
|