Смотря какие пластинки пехать, я лично не почуял за две ночи запахов, вот спиральки от тех да мрак.
FATRIG, заинтриговал.
Давно я тут ничего не писал. За три года машин себя показал молодцом, замена масла, колодок и топлива в баке основные расходники. В прошлом году пришло время освежить кузов, начал со ступеней и передних порогов. Заказаны не смотря на санкции из Польши, пришли без проблем, ремонт занял два дня с перекурами.
В октябре перестала работать сигналка, умер приёмник-антенна, отслужила верой и правдой 10 лет, ремонту не подлежала, потому новая. Отдельный привет АМаксу(сдулся, не тот что был раньше), а вот парням из АМ что на мира 80 наоборот респект.
8 лет такие у меня стоят, без нареканий. Зачем вашему мотору низкозольное масло? так дизель жеш вроде... или нет? Дизель не означает, что необходимо применять низкозольное масло с допуском C3, созданный для современных экологических систем, впрысков и т.д., тем более, на машине вообще, как я понял, не Common rail и даже не TDI, а обычный "трактор". И да - Практически любой бензиновый полнозольник имеет дизельный допуск B3/B4. Маслом С3, особенно при интервалах 10 тыс км+, вы убиваете свой мотор. P.S. почитал подальше первого сообщения, - мотор всё-таки 2.5 TDI (не трактор 2.4, как ошибочно указывалось в первом сообщении), но этот мотор всё-равно не допускает заливать в себя C3. Или всё- таки среднезольное? С3 - 0,6 -0,9% зольность, малозолные ниже 0,5% -это С1 и С4. Придираетесь, уважаемый) C3 5W-30 – всесезонное малозольное (Low SAPS) - так на каждой канистре практически. Мало- Низко- LOW - это синонимы. Это тоже С3 (надпись DPF- для сажевых фильтров). Если очень грубо- Высокая зольность защищает поршневую, но убивает современную экологию (которой у вас нет), - в нулевые придумали Малозольные масла, специально для экологии, в ущерб защите двигателя. С3 масла израбатываются быстрее, чем полнозольные масла A3/B4, пробеги 5-7 тыс. км. для них уже критические.
Короче, ездить можно, ничего не заклинит, но вы переплачиваете, причём, в ущерб мотору. Ну то есть я как раньше катаюсь, два раза в год меняя масло.?
Почитал в своей мурзилке - если есть сажевик то масло С3, если нет сажевика - А3/В4 и пох. У меня вот нет
Вы переплачиваете за совместимость масла с экологией, которой у вас нет, в ущерб мотору. У меня С4 прописано. |
|
|||||||||
|