чихнула наверное и не признается :)
Резина дорогущая зимняя, все шипы на месте, ей сезон. Просто она год за рулём. Опасный период, уверена в себе на 140%, а опыта по факту 0%.
Надо машину с esp покупать Возможно да. На моей её спасало это, когда она сначала одной стороной на обочину скользкую съезжала, потом давала по тормозам.
Сам уже боюсь машин без неё, хотя уж опыта хватает на 3 жизни. К хорошему быстро привыкаешь. Повезло.
Думаешь с есп не улетают? Улетают ещё как и насмерть улетают и с есп и на кватре, есть опыт знакомых. Всё надо делать с головой. Но есп, на маленьких скоростях в средних ситуациях - поможет обязательно.
Боевое крещение. Не ругай! Сама себя нарушает, ездить аккуратнее станет. Помню когда моя СВОЮ первую машину стукнула у неё ппц какое горе было. Та чего женщину ругать. Только воздух сотрясать.
Рулевая тяга погнута, пластик чуть пострадал, диск цел, резина почти цела. Жива. Защита двигателя отработала. В общем резину поправили, защиту выправили, тягу выправили, сход-развал сделали. 3500 р, ездим дальше. Бедная, испугалась, наверное.
Лёш, резина ни при чем. И на отличной резине могло быть так же. Это просто классический случай, когда наезжаешь на снег, колесо получает небольшой упор, корма - легкую нестабильность, последующий сброс газа приводит к заносу, а нажатый тормоз доводит до "логического" завершения. Нажать на газ в такой ситуации это дело тренированного навыка, а не услышанных ранее наставлений мужа (уверена, наставления были и не раз). Повезло, что скорость была небольшая, недалеко ушла. Верно)) Проще научить нужным навыкам Полинα, зачем учить тому чему другие учаться годами?. Есть стандартные методы для всех. Зачем учить тому что не сможет 99 из 100. Сброс газа в таких ситуациях лишь выравнивает момент на ведущих колёсах. А дальше крути рулём либо жми снова на газ либо на тормоз в зависимости от времени реакции на изменение траектории автомобиля. Если человек не успевает среагировать на такую мелочь то добавка газа лишь увеличит проблему. Это тоже самое что дать совет новичку в качалке начать со 100 кг.
drogs, Ганс Христиан, я спорить не собираюсь, я лучше сделаю маникюр.
Полинα, дак чё спорить. Инженерам разрабатывающим есп дай совет добавлять газ вместо сброса.
Добавлено 25.11.2023 19:18:55: Полинα, или на 140 попробуй дгбавить газ. Да даже на 100. Добавлено 25.11.2023 19:20:08: И не на трэке а на трассе. Друг, возьми 8ку карб, у них, и поезди... А потом приедь на лисицыскин карьер на лëд и увидишь своë мастерство... Я пробовал... Это сильно... Ну, не смеши, а. Пробовала, конечно, и не раз. Только это и выручает. Ну, и руль прямо держать, естественно. Ща drogs скажет что он уже участвовал в соревнованиях , и занял 1е место!
шапкин, для чего это мне? Я круги по льду не собираюсь начерчивать. От Подболотья до Вологды доезжал за 3.5 часа по снежной слякотной каше при температуре около от нуля до -5. При чём дороги тогда около 10 лет назад куда хуже были. Некоторых особо слепошарых приходилось обходить по обочине, потому что более менее ехать можно было только по середине и это на скорости далеко за 100. И каждый раз после такого обгона машину приходилось ловить.
Полинα, кто то походу залепляет. Если машина ушла с траектории каким образом держание руля прямо и добавление газа вернёт машину на траекторию? Или опиши подробно что ты делала на какой скорости что было под колёсами. Только не говори что это было на трэке на скорости 60-80 км. driver35, несколько лет уже стараюсь ездить спокойно. |
|
|||||||||
|