добро пожаловать в клуб за 60
С ностальгией вспоминаю времена, когда бак на машину стоил 2 тыщи. Сегодня уже 3500....
Вчера вечером читал инет, в южных регионах фермеры и "совхозы" буквально взвыли, весной закладывали на уборку соляру по 60-65 рублей, она уже до 100 за литр. Некоторые пишут, что будут сокращать посевы озимых и часть этого урожая просто не будут собирать.
п..ц какой то
А кому то и за 70))) Нде, заправлялся сейчас на старом аэропорте, таки 52 рубля даже с моей картой за литр 95го. +2 рубля к цене августа. Офигенненько.
чё уже? Так на фото дизель 69.99 Таки батенька, у вас степень сжатия позволяет, а мне нет... Извините'с, мне ваши терминалы не подходят))) Кста грн в Ярике на 3₽ - А буду с Переяславля ехать гляну в пт шапкин, ты сотый льёшь? =)
На этой заправвке Арсенала хороший бенз, машина едет как с 95+тебойла или газпрома. А на 95м с тебойла едет как на 92м с арсенала. У меня табуретка чувствительная к качеству бенза, к сожалению. 95G, Миша с ховера ваши сказал они всё на 100м, я по себе держу, никому не навязываю.. Там степень сжатия никакая, зачем туда сотый?)) Он про турбовый +тюнинг имел ввиду.
Понял Газпром на Окружном - соляр кончился......
нетю ..... 95 = 54.30 Зато расход почти в 2 раза ниже) Главное, продать вовремя, чтобы не отдавать долг, взятый у дизельного мотора) Только с трассы- 7.2л/100 по компу. Современный FSI бензин увозил 10л, старые тойоты V6 увозят почти 15л. И сколько "навангуешь" мне, Владимир? Х Трейл Т31 2л нешитый с сажевиком. Автомат, трасса/город пополам. Масло через 8000 замена. Если без всяких сепараторов и отстоев солярки, но с постоянной заменой нормальных топливных фильтров- -100-150ткм и разобьёт клапана в форсунках. Сажевый, на нормальном масле С3/C4, должен жить 300-500 тыс. км. Егр закакается +- к смерти форсунок, возможно, раньше. В бензинках FSI тоже есть проблемы к 150-200ткм, - тоже не безгрешны.
Все, конечно, очень индивидуально, это так - средняя по больнице. Я на супер-пупер-меганадёжном CASA 3.0 TDI капиталил форсунки на 150 тыс км, а кто-то 500 проезжает. 3.6 FSI, на прошлой, прошёл уже 250 ткм, и особо ничего не просит (хотя, не совсем здоров уже давно)-, я пытался вложить, диагностировал с пристрастием, но ничего не нашли. |
|
|||||||||
|