Я разок посмотрел о китайском премиуме в автомобилях. И там вскользь упомянули о том, что всякие джили, хавалы и прочее непотребство в Китае не продаётся и автосалон с этим найти будет проблемно. И отписался в комментариях с просьбой объяснить. Видимо был не одинок. Ребята запилили видео с обзором салонов по продаже этих авто в Китае с ценами. Цены как у нас на гранту, калину в самых пустых комплектациях и со всеми скидками, забегая вперёд спойлерю. Притом, если будете смотреть - понимайте, где бензинки, а где - на батарейках, ибо на батарейках стоят автомобили подороже у них, бензинки, судя по их словам, вообще не продаются и редкость в Китае.
И как же обидно за свою страну. Мало того, что у нас полная задница с автопроизводством по каким-то невероятным ценам, так и нормальные автомобили при таможне в ценах распухают в 2-3 раза просто за сам факт пересечения границы. Т.е. ни за что. Странно видеть палец дрогса.... Что это?
Вполне нормально для нашей страны, как обычно. Проблему решить очень легко, надо снять пошлины на ввоз бу автомобилей, растаможку и всякие утилизационные сборы, хотя бы на пару лет. И каждый купит себе немца/американца/японца за хороший ценник. Но нет, так не интересно, покупайте автотаз и китайцев в три дорого и не вякайте.. 20 лет назад у Китая было 3 отсталых автопроизводителя, которые работали по лицензии европы или клепали одну модель грузовика.
20 лет. Сколько нашему автовазу лет? https://youtube.com/shorts/GqNvck87lhM? … ZmeDl3HrKl Лучше на новые Хватит обноски донашивать! Ну и на новые конечно же. Тут уж каждый выберет новое, но попроще или классом повыше, но б/у. Толку то. Кроме Китая и Росссии, они больше никому не нужны, судя по продажам в разных странах мира. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/countries/ Dollar, ты не поверишь, но у них немного другой фольцваген =)
Но в твоём графике нет ни одного китайского бренда. Это, скорее, выборка известных СНГ марок по продажам. Это неважно. Как это нет? В графике 5 брендов, 3 из них китайских. Ниже графика список продаж по брендам. А если полистать другие страны, вообще китайцев не найти (минимальные продажи). Даже в Африке отдают предпочтение другим брендам. У себя продают - понятно, ценник небольшой, часть населения берёт их, как допустим у нас берут Ладу (1 место по продажам). В России тоже всё ясно, Китай грамотно сливает свои машины нам, т.к. больше официально к нам ничего не едет, у нас нет выбора. Либо Китай, либо ничего. Развитым же странам китайский хлам не нужен, увы. Тут проблема не только в Автовазе, как таковом. Для хороших продаж, достижения "мирового уровня" в качестве, комплектациях и т.д., - необходимы технологии и оборудование - и то и другое - невозможно без серьёзного финансирования. Финансирование (если это не разворованные гос дотации), не берётся из воздуха- для этого нужны ПРОДАЖИ и их объёмы, а для этого нужны РЫНКИ сбыта, и не бедной страны с населением чуть за 100млн, а что-то значительно богаче и объёмнее. Немаловажно ещё и наличие дешевых и качественных (и современных) комплектующих для производства Авто, с чем в России - просто огромные проблемы (ещё бы) Добавлено 06.09.2023 20:51:40: Если копнуть "поглубже", - Китаю плевать на РФ рынок, т.к. он для них крайне малочисленен и беден. Это всегда ощущалось по снабжению запасными частями дилеров, отсутствием у многих производителей нужных комплектаций для страны (полный привод, к примеру, вообще крайне редко предлагается на китайских кроссоверах, - везде крайне не популярные в РФ 1.5т и вариаторы на переднем приводе) Добавлено 06.09.2023 20:53:10: Какой? Еще несколько лет назад, я анализировал их рынок, там в топе были 3 модели JETTA под разными именами, растянутые и короткие, бедные и богатые, но это всё-равно всё тот же - Гольф седан. Добавлено 06.09.2023 21:18:23: Он и тут был мало кому нужен, разве что любителям "острых ощущений", - я не знаю ни один корпоративный парк, закупающий Китайцев до 2022 года, разве что, единичные Джолионы в каршерингах. Чей рынок у них в приоритете, если больше всего они продают на своём рынке и нашем? Свой. Я думаю, у автоваза тоже когда-то были неплохие продажи в Монголии, но это же был не приоритетный рынок для него) В Китае, если что, настоящий средний класс (не с зп от 17 тысяч рублей), уже больше населения нашей страны. И в топе там не Лады гранты и Логаны и уже много лет. И да, если бы не их натянутые отношения с США, они могли бы через несколько лет, начинать теснить Японцев на рынке США, а этот рынок - главный в мире. Свой то само собой, я исключительно про экспорт. Они не видят в нём потенциала (понятно, его и нет). Продавать сверхбюджет в смешных объёмах (для Китайцев), - не интересно, продажи у нас, это больше самодеятельность местного бизнеса. Добавлено 06.09.2023 21:59:04: В бедных странах, бедность немного нивелируется доступностью не сильно старых Б/У автомобилей из развитых стран. В богатых, старость машин регулируется налогами и другими заградительными мерами. Где население бедное и государство жадное, автопарк стареет, обслуживается отвратительно, а в плохом климате ещё и гниёт хорошо, что приводит к убогости основного количества автопарка, а в следствии, увеличению количества аварий, смертности и т.д. Взгляните вокруг, что ездит в Вологде? Основная масса - донашивает авто из конца сытых нулевых. А других массовых нормальных авто, ещё долго не будет, эти будут стареть и через 10-15 лет превратятся в труху. Вы это к чему? Мне обсолютно пофиг на то что кто то будет покупать б/у пепелацы Да и одевайтесь в секонде И мне насрать как там у других Мне важнее как у нас! Потому что я тут живу а не там! И новый автомобиль мне более интересен пусть и бюджетный чем поношеный премиум (ломаются обсолютно все автомобили чудес не бывает) Мне вот интересен китайский премиум. По той цене, которая там, в Китае - 4,2 млн.руб. А вот за 9, которая здесь, в РФ на него есть - мне не интересно.
А вы б.у. рынок видели?
Я своего Форда 19 летнего хотел пол года назад за 200 продать., сейчас смотрю на цены и офигеваю... Можно за 350 продать легко. А то что продаётся за 350 такой хлам убитый... Просто жуть... Искали б.у. машину в такой бюджет... Всё гнилое, убитое, унылое... ПС: с такой политикой государства автопарк страны будет стареть или переходить на отечественные тарантайки... Если бы у вас был выбор - новая Лада гранта и очень достойное б/у, например, Audi A3 3-5 лет, по ОДНОЙ цене, я сомневаюсь, что вы бы выбрали Ладу. Речь немного не об этом. В развитом мире, считается "машина по деньгам", когда вы можете купить её на полугодовую свою зарплату. Вашу зарплату я не знаю, но в Вологде, я примерно ориентируюсь, - даже 50, это неплохая зарплата (выше медианной), так вот, 50т.р.*6 месяцев, это 300 тысяч рублей. Сейчас за 300т.р. - человек не купит из нового или свежего б/у - НИЧЕГО. Условный бедный Поляк/Румын может купить какой-нибудь достаточно свежий, не сильно убитый подержанный Поло/Астру +- в эти деньги. Он будет ездить на свежей машине, а наш человек на гнилом Фокусе 2007 года, как указывали выше, - вот и вся разница. Вроде оба - бедные, но машины будут совсем разные. Добавлено 07.09.2023 13:58:58: Даже если он будет стоить 2, я бы его не купил. На Китай рынке, кстати, и какая-нибудь Q5 стоит тоже совсем не тех денег, что у нас, - спасибо Партии за это. |
|
|||||||||
|