Страницы: 1  
Пока без фоточки.
Купил данное чудо в качестве автомобиля жены в прошлом году, по осени. Авто было в дтп, по заднице. Менялась дверь багажника, бампер, правая накладка и мелочёвка, которая попутно пострадала. Отчего машинка слегка разноцветная, что отлично видно в солнечный день, ну не попали в цвет...
При покупке слева по подвеске были звуки как при мёртвых стойках стаба. Ну да ладно, мелочи. Сторговал лишних 30 тысяч и приобрёл.

Первое развлечение - это диагностика и ремонт подвески. Стучали не стойки, стучали шаровые в разбитых кулаках. По совету AutoExpress были куплены шаровые от Тииды, сверло на 18 и весело, задорно оные были вбиты в родные кулаки. Заодно заменил диски тормозные, колодки и все жидкости вкруг.

Спустя несколько месяцев, ближе к весне, генератор перестал генерировать. Отдельными матами могу описать удобство изъятия этого генератора из подкапотки! Всего то кончились щётки и кольца. Дело копеечное, вкрячил новые кольца и щётки. Генератор загенерировал и был помещён назад с теми-же матами в обратном порядке. По пути с заменой ремней и роликов, чтоб два раза не вставать. По пути же была вкрячена камера заднего вида и регик в зеркале и куплен плафон от тииды с тремя лампочками в салон, а родной переехал к заднему пассажирскому ряду.

Летом, в середине июня, потёк поддон на машинке. Как он смог прогнить и почему - загадка. Тоже был заменён.

Впечатления за чуть более, чем полгода обладания и пару недель эксплуатации лично мной.
Шустрая, мелкая, пузом трёт везде, где только можно, с асфальта съехать страшно, упираться в бордюр колесом при парковке нельзя - бампер снесёт, внутри неудобная и тесная, пустая аки консерва - даже заднего плафона не было! Запчасти мелкие, ощущение, что руками могу погнуть и сломать, зато стоят как крыло от боинга. Свет надо выключать самому!!! Не умеет тухнуть при выключенном зажигании! Жигули....
Лично мне такое счастье и близко не нужно. Но жене очень нравится. Пущай и катается.

Добавлено  11.07.2023 17:39:42:
А, да, купил сегодня оригинальные диски на зимнюю резину. Лень ездить в шиномонтаж.

VeterMir:

Свет надо выключать самому!!! Не умеет тухнуть при выключенном зажигании! Жигули....

Поставь реле (+предохранитель) в разрыв вместо предохранителя. Чтоб цепь разрываюсь от какого-нибудь сигнала (ручник, лампочка давления масла, "15 клемма", по постановке на охрану сигнализации...)
Дешего, надежно и практично wink
Приехали диски, купленные на авито. Вполне неплохие, походят, все ровные. Забрал резину, отвёз на шиномонтажку. Оказалось, что владелец СТО в Семёнково гоняется у нас на стартах, а я думаю, чего лицо знакомое такое.
Подружил резину с дисками, в общем, положил обратно в гараж. В итоге 14 тыщ с доставкой и шиномонтажкой. Теперь хоть не надо бегать. Придут холода - 20 минут и авто переобуто.

Отредактировал VeterMir (23.08.2023 15:56:38)

Скатались на ниссане в Питер. Вчера, по пути из Верховажья, прогорела гофра на глушаке. Звук теперь у ниссана пацанский. Завтра к 9 на сто, менять.

Добавлено  23.08.2023 18:56:46:
А, да. Ездил через Чушевицы в Зелёный Бор, там обычная грунтовка, ровная. Таки назадевался пузом досыта. Сначала даже понять не мог - как и за что. Там же ровно как стол. И никуда проехать не смог, везде пешочком. Не поеду больше на такой машинке на природу. Чисто городской авто, без вариантов. На своём ховре я там еду сотку и не замечаю ничего. На ниссане же тащился 15км/ч, трясся и вглядывался.
Пузотёр не для меня, факт.

VeterMir:

Скатались на ниссане в Питер. Вчера, по пути из Верховажья, прогорела гофра на глушаке. Звук теперь у ниссана пацанский. Завтра к 9 на сто, менять.

Добавлено  23.08.2023 18:56:46:
А, да. Ездил через Чушевицы в Зелёный Бор, там обычная грунтовка, ровная. Таки назадевался пузом досыта. Сначала даже понять не мог - как и за что. Там же ровно как стол. И никуда проехать не смог, везде пешочком. Не поеду больше на такой машинке на природу. Чисто городской авто, без вариантов. На своём ховре я там еду сотку и не замечаю ничего. На ниссане же тащился 15км/ч, трясся и вглядывался.
Пузотёр не для меня, факт.

На леафе было бы ещё хуже

gazelle 35:

леафе

Лиф.
А что есть опыт?
Дорожный просвет ноута меньше на 1см чем у лифа.
ПС: я каждый день езжу по грунтовке на лифе и вот уж это точно знаю... Ни чего печального нет.
BuT, возможно ты просто привык так ездить. Для меня это было некоторым шоком, яж на пузотёрах ни разу не ездил, служебные, свои - все были высокие =)
VeterMir, может быть.
Но 60 по грунтовке могу идти легко, дальше не разгоняюсь, сцепления с дорогой хреновое, а она оживлённая очень.
я на камрюхе вообще старался с дороги не съезжать biggrin

VeterMir:

BuT, возможно ты просто привык так ездить.

Я, в своё время, привык на ТТ по разбитому городу и областным трассам зимой ездить, даже не оторвал ничего за многие годы. Понятно, что на внедорожнике это всё удобнее и безопаснее для машины, но у всех машин есть свои плюсы и минусы, и у внедорожников (всех) в том числе. Например, мне не нравилась после ТТ, управляемость Порша в своё время, - он очень валкий в поворотах (подвеска в идеале, в спорт режиме +пневма), и это же касается всех больших паркетников типа Q7, GLS и т.д., на рамниках типа Ховера, дела обстоят КРАТНО хуже, но вы же ездите как-то, - просто привыкли.

Возможно (скорее всего), на NOTE уже устали пружины, по уму надо их поменять + амортизаторы (все), - машина поднимется. Если всё еще не хватает - существуют проставки 15-25-40мм. Ездить с ними можно, страшного ничего не происходит. Ну и надо понимать, что из NOTE вы не сделаете внедорожник, - так, на поребрик невысокий заскочить, да в колее зимней во дворе проехать.
Стойки в сборе менялись в круг предыдущим владельцем. Когда я покупал - они даже не запачканы были, т.е. только-только поставлены.

Да, ховр в поворотах валкий. Он ведёт себя как все американцы. Но я к этому привык. Тот же енот весьма хорошо стоит в повороте. Но из-за веса его проезжающей мимо фурой на обочину сдувает =)

VeterMir:

Да, ховр в поворотах валкий. Он ведёт себя как все американцы.

biggrin
Cromlech, эм, а что смешного? Или ты свою табуретку в америкосов записал?
Американцы - это здоровые такие пикапы старые. Субурбан тот же с разрезными фарами 90х годов. Совершенно тот-же водный матрац. Я на нём плотно так поездил. Параход тот ещё, но я от таких агрегатов кайфую =)
А причём тут моя корейская табуретка? Которая кстати в омерике выпускалась)
Чё люди тупанули покупая тахо или эксплоеры или эскалейды....
Надо было хорьки покупать штук этак несколько
Ведь одна же херня)
Cromlech, читаешь ты наискосок, вообще не понимая смысла написанного.
Но это твои проблемы. И только твои.
Да мне то что)
Пусть будет так
Хорёк по упавляемости такой же как породистые американцы)))
У него есть рама и 4 колеса!
Ниссан наверное тоже управляется как корвет)
Ты ездил на старых тахо, сабах, линкольнах и прочих америкосах? Вот которые были не с оглядкой на европу, а чистые америкосы?
Я - да, и много.
Перекинул колёса на зиму. Ездит она полорото, пусть будет заранее.
Моя обновила машину.
Говорит, что наехала на снег посреди дороги и её выбросило. Хм. Поездил на своей змейкой по этому снежку. Вообще никакой реакции на него у автомобиля.
Чуть увело одно колесо, отжало покрыху и набило грязи. Выдернул, отвёз на СТО.
Мужикам спасибо, которые остановились.
Nissan note er11 и  VeterMir | Бортовой журнал
Мои сопереживания. Резина, может, не очень. Жену в Санниково, кружки помотать. Нот весьма адекватен на дороге.