мдя, надо бы хоть ножку от стола в машине возить :-)
Не, а розовые кроссы...ну шик, блеск, красота
Сегодня чудака видел на красной Тойота Ярис 76 регион.
Выезжая на Бываловское кольцо включил левый поворот, заехал во внутренний круг и не выключая левого поворотника начал выдавливать машину передо мной. Чтобы перестроиться во внешний круг. Страшно, очень страшно ездить ) Всегда прикалывают водители заезжающие с левым поворотником на кольцо с левого или среднего ряда. Смотрите типа, я сейчас поеду по кругу. А куда ты нахрен денешься
я ещё понимаю если это означает сразу перестроение во внутреннюю.. но сомневаюсь что они об этом задумываются. Pascha1976, если заезжаю с правой полосы и мне не в ближайший сьезд, то включаю левый поворотник, перед съездом включаю правый. Если не с правой то включаю левый поворотник и перестраиваюсь во внутренний круг. После перестроения поворотник выключаю. Включаю правый поворотник перед перестроением в правую полосу.
а что мешает просто не включать? я лично просто не включаю при заезде.. везде моя траектория практически прямая.. а на съездах или манёврах на круге я уже включаю. infy_bard, а поворот буз включения поворотника нынче не карается?
пообще пофиг.. мне главное быть предсказуемым и не вводить в заблуждение других участников. п 8.2 ПДД. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. всегда ориентирую на эту сноску
Человек же вроде пишет, что перестраивается. При перестроении то надо включать. Ты когда нибудь по внутренней полосе ездил или стоял в ожидании на круге? Если ездил или стоял должен понять. А если не ездил тогда твой вопрос лишь способ оправдать свою манеру поведения которая слабо согласуется с приведенным тобой же пунктом пдд. Я использую поворотники только для того чтобы у других участников движения не было сомнений о моём дальнейшем манёвре. И делаю это не за километр и не в последнюю секунду а заблаговременно перед манёвром. Добавлено 25.08.2023 14:01:41: Иногда мне могут побибикать сьезжающие, когда я не успеваю. Но они точно в курсе моего манёвра. А если так: "При въезде на круг водителю необходимо включить правый сигнал поворота" ??? нет не так, я выше все написал, круг маленький, вводить в заблуждение никого не собираюсь.. это опасно для всех участников.. так что лесом.. лееесооом :) Добавлено 25.08.2023 15:40:09: вот когда в неё ПЕРЕСТРАИВАЮСЬ то включаю.. когда с неё перестраиваюсь тоже включаю, это манёврт перестроение и лучше что б люди знали что я делать буду, и понятно дело приоритетно включаю когда съезжаю с круга с внешней полосы. чуток не правильно в спешке прочитал, сорри, теперь понял, всё логично и понятно так как едешь в внутренюю полосу, я где то выше это уже писал что так разумно включить так как это можно приравнять к перестроению что б было понимание. Во внутренней бывают крайне редко только если на внешней затор.. или если затор в средней перед кругом, но сразу же стараюсь вклиниться(перестроиться) в внешнюю при первой же возможности. p.s. но многие это делают по другой причине не понимая сути :))) Так это ты для себя это придумал, что-то про заблуждение, прочитай правила проезда перекрестков, с учетом,что кольцо это перекресток с круговым движением. я тебе всё написал , с пунктом. более не собираюсь мусолить одно и тоже :) Согласен с Бардом, на наших микроколечках сигналами можно легко всех ввести в заблуждение :) А можно даже не успеть ничего включить. У нас ведь как: включают левый при въезде на кольцо (ну вот почти всегда наблюдаю... ), правый при уходе сразу направо, то бишь в первый съезд, ну и при съезде с кольца. Заезжаю без сигналов вообще и правый при съезде. Как то так. Во внутреннюю полосу лезу очень редко, учитывая, что для большинства проезжающих наши микрокольца - полоса там одна и как хотите. Считаю ну его нафиг при перестроении по правилам из внутренней и подставить под удар переднего пассажира. Юра, по сути , тока если батиным лещом. [youtube]https://youtube.com/shorts/CCYxkt43WEQ?si=UA9Y6usqynO54z5c[/youtube] Чем хвалитесь? Кольцо - несколько Т-образных перекрестков.
При заезде ВСЕГДА правый поворотник. При съезде ВСЕГДА правый поворотник. Левый нужен только при перестроении внутрь кольца уже на кольце. Часто езжу через пошехонское колечко, половина показывают при заезде с пошехонки левый. Сплошь и рядом со средней полосы прут на внешнее кольцо, типа перехитрили весь правый ряд затупков и выскочили раньше них, еще и сигналить некоторые водятлы умудряются 12.14 КоАП РФ
1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ) |
|
|||||||||
|