Страницы:  …   39   … 
AutoExpress, ну скачок пусковой при пустом двигателе, без нагрузки - 1,4-1,8 от его номинала. Под нагрузкой может и х10 попробовать скушать.

2wh:

не исключено, что сейчас компрессор сидит на перегруженной фазе ( не обязательно тобой перегруженной - например по фидеру на этой фазе с десяток однофазных домиков сидит по нелепости). Может побыстрее будет стартовать

Попробую. Спасибо. Страшно подумать, как он зимой будет пускаться)
AutoExpress, никак =)
Изначально думали, что что-то неправильно подключено, возили к перемотчикам, сами схему всю курили, кондеры меняли, но походу, просто не может эта башка от 220 работать и точка. Сам производитель предлагает заменить клапан один, он побольше стравливает давление от ресивера при запуске, но пишут, тоже костыли.

VeterMir:

В месте сварки металл пережигается, в бетоне его просто порвёт по этой точке. В снипе не допускается сварка 12й арматуры - слишком тонкая.

С его нагрузками да если нормальный сварной. Сварка будет не слабже вязальной проволоки. Просто вопрос к сварке всегда больше чем к обвязке. Потому что обвязка понятна и очевидна а качество сварного шва гарантирует только тот кто варил.

AutoExpress:

Вопрос к тусовке электриков- есть компрессор, мотор 2.2 квт (однофазник на кондёрах), иногда не может стартануть с давлением, - крутит секунд 10-15, потом линию вышибает, термореле у него вырезано, рубит автомат на щитке, вольтметр показывает просадку до 140 вольт при этом, провода вроде не сильно греются (но греются). Чем чревато для домашней сети?

Я конечно не электрик. А что кондёр хотя бы на 200 мкф на него разве не повесить?

VeterMir:

А, мб, и хрен то с ним, всё равно керамогранит класть, плиточного клея расход поболе будет, правда.

Может всё таки лучше выровнять тем же наливашкой по струнным маякам. Зато потом кераму класть одно удовольствие...

drogs:

С его нагрузками да если нормальный сварной. Сварка будет не слабже вязальной проволоки

В свое время, увидев у соседа сварку арматуры на фундамент озадачился этим вопросом. Как я понял, она допускается, но там куча НО:
- в пучинистых грунтах, где возможны подвижки, не желательна;
- вибратором нужно работать работать осторожно, а лучше вообще не вибрировать, т.к. каркас на сварке жесткий (в отличие от вязки) и вибрация херачит по всем швам;
- сечения от 10 или 12 желательны (не помню);
- сварка точками без длящихся и глубоких прожигов;
- ускоренная коррозия мест сварки;
- и самое чудесное , что нужно брать арматуру с допуском по сварке (не помню , конечно ее марку), запросил тогда эту марку в ССС - те сказали, что только под заказ.
Короче, увидев, такие оговорки, что- то отпало желание варить арматуру в принципе

drogs:

наливашкой по струнным маякам

кучеряво

Кстати, ребята, кто занимается отделкой профессионально, подскажите, разве наливашки тянут по маякам? Для меня звучит как-то парадоксально, они ж самовыравнивающиеся, опять же как с этими маяками работать игольчатыми валиками?
2wh, наливной и наливной самовыравнивающийся - вещи чуть разные =)

drogs:

Сварка будет не слабже вязальной проволоки.

Суть вязки арматуры под ж/б конструкцию - не допустить разрушения металлокаркаса в момент заливки бетона. После полимеризации уже сам бетон держит металл так, что не вырвешь. А стыки потому и делают с нахлёстом 0,5 метра - один конец выходит из работы, второй входит в работу.

VeterMir:

2wh, наливной и наливной самовыравнивающийся - вещи чуть разные

VeterMir, для меня наливные - это смола для декора , обеспыливантя и верхней мех. защиты. Нал.самовыр-это для исправления дефектов стяжки и вывода поверхности в идеал. Это то , с чем сталкивался сам.
Наливные по маякам - так опять какая-то стяжка выходит. Ну, наверно, есть и такое.

2wh:

drogs:

наливашкой по струнным маякам

кучеряво

Кстати, ребята, кто занимается отделкой профессионально, подскажите, разве наливашки тянут по маякам? Для меня звучит как-то парадоксально, они ж самовыравнивающиеся, опять же как с этими маяками работать игольчатыми валиками?
Лично пользовал. Уровень у меня конечно любительский, но без маяков на больших площадях херня. Профики возможно и без маяков сделают.

drogs:

Я конечно не электрик. А что кондёр хотя бы на 200 мкф на него разве не повесить?

Висит на 400 пусковой, там еще есть фазосдвигающий на 50 (был на 35).

Извините, что вклиниваюсь в разговор про арматуру
В дому как в бане. Бетон разогрелся плотно, жарил во всю. Под плёнкой скопилось немало воды, пока плёнку не снимаю, все пишут, что нельзя сушить поверхность первые 4-5 дней, а если сохнет - увлажнять.
VeterMir, всё верно. Чтобы большими трещинами не пошел нужно в жаркую погоду увлажнять.
AutoExpress, видимо сам движок слабоват.. только если перенастраивать на меньшее давление или колхозить новые шкивы чтобы передаточное поднять.
VeterMir, остались контакты этого бетоно-щебня за 1300? Заезд пока временно надо бы подсыпать, думаю, и этот хлам пойдёт туда нормально.
Ну и вопрос, - по сколько всё-таки взял нормальный гравий? Сумму видел, тоннаж не видел)

AutoExpress:

по сколько всё-таки взял нормальный гравий?

По 1900 за тонну. В текущей ситуации даже дёшево =(


AutoExpress:

остались контакты этого бетоно-щебня за 1300?

https://www.avito.ru/vologda/remont_i_s … oc_sharing

VeterMir:

По 1900 за тонну. В текущей ситуации даже дёшево =(

я пока так, пробежался глазами, на авито как всегда, одно враньё. жесть конечно, это 15 тонн = 30 тыс. Думал 20 - дорого.
Свои,- кто воевать ушёл, кто вообще из камазов ушёл, даже уже и спросить не у кого.

Добавлено  26.07.2023 20:16:45:

VeterMir:

https://www.avito.ru/vologda/remont_i_s … oc_sharing

Спасибо, наберу завтра их. Будь не ладны дорожники, - раньше потоки воды по дороге текли, теперь отсыпали битым асфальтом - у меня по проезду к соседке течёт.

AutoExpress:

временно

Бой кирпича ещё дешевле.