AutoExpress, ну скачок пусковой при пустом двигателе, без нагрузки - 1,4-1,8 от его номинала. Под нагрузкой может и х10 попробовать скушать.
Попробую. Спасибо. Страшно подумать, как он зимой будет пускаться) AutoExpress, никак =)
Изначально думали, что что-то неправильно подключено, возили к перемотчикам, сами схему всю курили, кондеры меняли, но походу, просто не может эта башка от 220 работать и точка. Сам производитель предлагает заменить клапан один, он побольше стравливает давление от ресивера при запуске, но пишут, тоже костыли.
С его нагрузками да если нормальный сварной. Сварка будет не слабже вязальной проволоки. Просто вопрос к сварке всегда больше чем к обвязке. Потому что обвязка понятна и очевидна а качество сварного шва гарантирует только тот кто варил. Я конечно не электрик. А что кондёр хотя бы на 200 мкф на него разве не повесить? Может всё таки лучше выровнять тем же наливашкой по струнным маякам. Зато потом кераму класть одно удовольствие... В свое время, увидев у соседа сварку арматуры на фундамент озадачился этим вопросом. Как я понял, она допускается, но там куча НО: - в пучинистых грунтах, где возможны подвижки, не желательна; - вибратором нужно работать работать осторожно, а лучше вообще не вибрировать, т.к. каркас на сварке жесткий (в отличие от вязки) и вибрация херачит по всем швам; - сечения от 10 или 12 желательны (не помню); - сварка точками без длящихся и глубоких прожигов; - ускоренная коррозия мест сварки; - и самое чудесное , что нужно брать арматуру с допуском по сварке (не помню , конечно ее марку), запросил тогда эту марку в ССС - те сказали, что только под заказ. Короче, увидев, такие оговорки, что- то отпало желание варить арматуру в принципе кучеряво Кстати, ребята, кто занимается отделкой профессионально, подскажите, разве наливашки тянут по маякам? Для меня звучит как-то парадоксально, они ж самовыравнивающиеся, опять же как с этими маяками работать игольчатыми валиками? 2wh, наливной и наливной самовыравнивающийся - вещи чуть разные =)
Суть вязки арматуры под ж/б конструкцию - не допустить разрушения металлокаркаса в момент заливки бетона. После полимеризации уже сам бетон держит металл так, что не вырвешь. А стыки потому и делают с нахлёстом 0,5 метра - один конец выходит из работы, второй входит в работу. VeterMir, для меня наливные - это смола для декора , обеспыливантя и верхней мех. защиты. Нал.самовыр-это для исправления дефектов стяжки и вывода поверхности в идеал. Это то , с чем сталкивался сам. Наливные по маякам - так опять какая-то стяжка выходит. Ну, наверно, есть и такое. Лично пользовал. Уровень у меня конечно любительский, но без маяков на больших площадях херня. Профики возможно и без маяков сделают. Висит на 400 пусковой, там еще есть фазосдвигающий на 50 (был на 35). Извините, что вклиниваюсь в разговор про арматуру В дому как в бане. Бетон разогрелся плотно, жарил во всю. Под плёнкой скопилось немало воды, пока плёнку не снимаю, все пишут, что нельзя сушить поверхность первые 4-5 дней, а если сохнет - увлажнять.
VeterMir, всё верно. Чтобы большими трещинами не пошел нужно в жаркую погоду увлажнять.
AutoExpress, видимо сам движок слабоват.. только если перенастраивать на меньшее давление или колхозить новые шкивы чтобы передаточное поднять.
VeterMir, остались контакты этого бетоно-щебня за 1300? Заезд пока временно надо бы подсыпать, думаю, и этот хлам пойдёт туда нормально.
Ну и вопрос, - по сколько всё-таки взял нормальный гравий? Сумму видел, тоннаж не видел) По 1900 за тонну. В текущей ситуации даже дёшево =( https://www.avito.ru/vologda/remont_i_s … oc_sharing я пока так, пробежался глазами, на авито как всегда, одно враньё. жесть конечно, это 15 тонн = 30 тыс. Думал 20 - дорого. Свои,- кто воевать ушёл, кто вообще из камазов ушёл, даже уже и спросить не у кого. Добавлено 26.07.2023 20:16:45: Спасибо, наберу завтра их. Будь не ладны дорожники, - раньше потоки воды по дороге текли, теперь отсыпали битым асфальтом - у меня по проезду к соседке течёт. Бой кирпича ещё дешевле. |
|
|||||||||
|