Съездил 3 июня на бесплатную диагностику в Фит-сервис, нашли "стучок" (раньше грешил на старую опору), а оказалось рулевой наконечник. 10 июня поменял у них же, заплатил 7050 за все (в том числе сход-развал-15 дней гарантия на него), наконечники CTR. 20 000 км или год гарантии на наконечники.
Также проверил кондиционер, работы проводил наш форумчанин Сергей. Фреона по объему не хватает не много, но меряю уже второй раз, это такая заводская заправка. По температуре все гуд. Буду сам его обслуживать, точнее менять фильтр салонный и почистить трубки и испаритель, а также купил "обеззараживатель" салона. После него долго вкусно пахнет эвкалиптом. Крутанули задние колеса, появился звук не понятный. думали сначала грязь, колодки и т.д., а оказался тросик ручника ослаб и попадал на болт. Подтянули ручник. Это после замены колодок надо делать обязательно, через неделю максимум. Шарашкина контора, разводят на ремонт. Не езди туда больше Миша туда на диагностику, на ремонт к своим мастерам. На этот раз мой мастер сказал, что ходовой все нормально, но звучок был. Приехал к нему, чтоб просто послушал, а он занят. Поехал к ним.
Пришел наконец-то датакам 6 макс, по 128 ГБ 2 карты, битрейт поставил на 30 (битрейт - до 40 Мегабит/с - 6.5 часов) 9 часов записи. Теперь и спереди с "спидками", а сзади просто пишет тихонько.
Буду готовиться к отдыху, в этом году Дагестан. Надо сделать ТО. Мои мастера, на замену масла попросили 1000 рублей. У работы нашел СТО, где меняют за 500. Салонный фильтр и обработку испарителя буду делать сам, про воздушный даже писать смысла нет. Кондиционер пашет нормально, транспондер племянник отдал, карты обновляю и Яндексы и Навител-все вы телефоне. Гармин положил в сторону, снял крепление.
Очень понравились новые вентиля дисков, не выставляются. Смазал силиконом резьбу колпачка и все хорошо. Закручиваю с помощью ключа. На даче построил сарайку, кроме винтовых свай все сделали с женой. Сын помог в самых тяжелых случаях. Когда ставил перед и зад (по пять стоек и поперечина-50 на 150, 3 метра и 2.5 метра). В начале июня 10 дней пахал, как папа Карло! Зато теперь имеется бесценный опыт. ILIA, колпачки с помощью ключа?
Миша привет. На дачу езжу мимо тебя. Это в гости к маме ходил, рядышком живет. Поперечины снял уже (первый раз за лет 14, решил их помыть изнутри, грязи конечно было много). На дачу возил трехметровый профиль. Машина класс, 10 досок 50 на 150 трехметровых увозил каждый раз или чуть больше 25 на 150. Рабочая лошадка. ILIA, если закрутил колпачки с помощью ключа тем более алюминий а как откручивать будкшь? Я на грузовых никогда при закручивании пасами не пользуюсь а там не алюминий. Не рекомендую при закручивании прибегать к помощи инструмента если только отвертка с головкой (в твоём случае) и то я бы не рекомендовал.
Откручиваю ключом гаечным (можно головкой), я там не затягиваю от всей дури. Рукой не открутишь. Спасибо за заботу drogs. Уже год так делаю, все нормально, но смазываю после сезона резьбу, чтоб не закисло (вот это не надо допускать). Отредактировал ILIA (10.07.2023 21:17:06) Поменял вчера воздушный и салонный фильтр. Обработал кондиционер специальным баллоном (баллон истратил полностью), заодно и все воздуховоды. Почистил все сиденья, понравилось средство для чистки. Кому интересно какими именно средствами пользовался, напишу в личку. Не дорогие, средство для чистки салона еще осталось. В пятницу буду менять масло.
Правильно я решил, как минимум год не надо торопиться покупать новую Весту. Глонасс не поставили, (мотор пока только один, ESP нет, комплектация СВ только одна) думаю еще выскочат детские болячки.
Вчера на даче вымыл машину, потом начал убирать битумные пятна. Нашел несколько сколов на краске и три или четыре отслоения краски в арках. Обработал антиржавчиной (для профилактики), обезжирил и подкрасил.
Прокатался до Махачкалы женой на машине.
Гоняют дагестанцы просто улет, сочинские таксисты отдыхают. Чуть не лезгинку на машинах танцуют. Такое впечатление, что попал на конвейер Автоваза. Столько приор я еще не видел, есть и остальной модельный ряд. Копейку видел в идеальном состоянии и с родными дисками. 6500 км пробег, не отключался кондиционер, средний расход 7.5 литров (искатал около 500 литров). Машина не подвела, по серпантину было трудновато местами. |
|
|||||||||
|