Речь шла про механические клапана а не про гидрокомпенсаторы. А то что у нас не проверяют это не значит что завод изготовитель не рекомендует это делать. А на все алюминиевые головы как правило периодичность проверки чаще сильно чем на чугуниевые. Для особо пендосоориентированных напомню на всей нормальной (и старой и новой) грузовой технике и не только на нашей стоят механические клапана на чугуниевых головах если мотор не воздушник. Если воздушник то будут раздельные головы из алюминиевого сплава. И на некоторые чугуниевые моторы заводы дают ресурс 1.5 ляма а по факту проезжают очень до хрена. Тепло отводит теплоноситель. Разница между чугуном и алюминием ничтожна в паре с жидким теплоносителем. Если говорить про воздух то конечно разница в разы. Коэффициент теплопроводности алюминия = 200-220 Вт/м/К
Коэффициент теплопроводности чугуна = 50-70 Вт/м/К Разница ничтожна) Ну и надо учитывать, что в авто не просто Алюминий, а его сплав, который обладает еще более выдающимися характеристиками. Еще раз говорю, - тут речь не про грузовую технику, где 10-15 литровые моторы выдают 300-400 лошадей. Там совсем иной подход, я не думаю, что кого-то устроил бы двигатель на современном Пикапе или MB GLS в 60 лошадей при 2 литрах. И вопрос, - какие клапана вы проверяете периодически на современных легковых дизелях? ) Может и мне стоит проверить?))) Разницу в гидрокомпенсаторах и гидротолкателях знаете вообще? Для невнимательных повторю. Тепло отводит теплоноситель. На этих движках и обороты рабочие в разы меньше. Тут речь про разницу между чугуниевой и алюминиевой головами. Теплоносителю тепло отдаёт МЕТАЛЛ. У металлов теплопроводность РАЗНАЯ. Один мотор , к примеру, выделяет 100 киловатт тепловой энергии на 1 кг, второй 500 квт энергии на 1кг. Так понятно, или еще разжевать? Википедию посмотреть? Или может другой пруф? Рекомендую разжевать сначало самому потом пытаться учить других. А то получается кругом дураки. А для начала рекомендую почитать соответствующую литературу а не фантазировать. Так они у вас, видимо, кругом. Ведь все делают Алюминь гбц, а вы считаете их дураками и предлагаете Чугуний. Для вас и теплопроводность метталов несущественна, да и вообще, всё самое лучшее делается на Мазе и Уазе, ну а ремонты в гаражах молотком и напильником. Насмотрелся я на таких мастеров за жизнь, бедные их клиенты. Почитал ваши срачи....мое мнение: нам сейчас не нужен экологично-экономичный ДВС.,нам сейчас нужен чугунный милионник, как на фольксах из 90-х., Сейчас авто будет меняться раз в 10 лет, а не как раньше раз в 3-5...
Для особоодарённых повторяю "Тепло отводит теплоноситель". "Разница между чугуном и алюминием ничтожна в паре с жидким теплоносителем. Если говорить про воздух то конечно разница в разы". Если туго доходит можно тупо взять килограмм алюминия и килограмм чугуна нагреть тот и другой до 100 например кипячёной водой а потом бросить в ведро холодой воды и через 5 секунд достать и замерить температуру обоих. А насчет моей компетенции как мастера уж точно не купипродай судить. В отличии от купипродай у меня реальные объемы ремонта различных механизмов от замены накладок до полной переборки движка. Это конечно к теме не относится но ответить нужно. Видеорегистраторы - всё?
Не считая иных "полезных" нововведений. Думаю, тут зависит от распоряжения регионального руководства ГИБДД.. Хотя иллюзий не питаю. Формально штраф за предметы мешающие обзору, но у меня, например, регистратор стоял в зоне зеркала заднего вида и закрывал обзор если только низколетящих самолётов. Судя по количеству авто на колхоз ксеноне и тонированных передних окнах , всем пофиг
Миша, там не ксенон, там лэд))) Ксенон тольолды терь юзают...
В мае 2024 года в России было продано 127 178 новых легковых автомобилей, что на 76% больше, чем год назад. Лидерство прочно удерживает АвтоВАЗ, занимая почти треть рынка. Haval и Chery в мае занимают порядка 11% рынка. Среди моделей лидеры прежние: Lada Granta (18 543), Lada Vesta (13 626) и Haval Jolion (6 354).
Недавно видел другую информацию, что продажи просели...Кому верить?
Палыч,
В далёком 2007 году, было продано около 2.5 млн автомобилей, в 2008 - 3 млн. в 2013 около 3 млн. В 2022 - 600 тыс. в 2023 - 800 тыс. Одни прорывы на лицо. Китай за это же время, показал "небольшой" рост продаж - с 8 до 30 миллионов в год. |
|
|||||||||
|