ILIA, лавр чернитель херня. Гуталин и тот лучше.
А мне кажется, что и от полироли обычной для панели не хуже эффект будет.
Лайфхак от перекупа ) Спасибо за комментарии, я действительно купил для теста.
Если все как вы говорите. Просто буду обрабатывать для хранения шин, причем я понимаю, что она наноситься на одну сторону шины. Будем на снятых делать с обоих сторон. Вчера поменяли опору верхнюю правую и хотел поменять болты крепления к двигателю, на другом форуме прочитал, что ставят нового образца (LADA-8450030999-БОЛТ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) чуть накрутились, а потом не пошли по резьбе. Поставили мастера обратно старые. Старая опора на выброс давно сама себя приговорила, будем тестить эту. Проверка будет либо поеду в гараж, либо на дачу, в обоих случаях гребенка. Я вот задние колодки поменял и тормоза стали, как только выехал из салона, чуть надавишь и нос поехал к рулю. Замечательно. https://www.autostat.ru/news/54697/
Машина Веста NG цена а что это за ебулда по середине? это колхоз или с завода?
Это а-ля тесла) Добавлено 25.05.2023 11:26:27: Весь мир на кроссоверы уже лет 20 как пересел, мы все седаны новые выкатываем. Глупость очередная, прикрытая дефицитом рынка, пошлинами и прочими санкциями. Полно выдумывать то Седаны во всём мире делали и делают. ну да, в бразилии ещё любят до сих пор :) побюджетнее как у нас :) p.s. делато то делают.. для ассортимента, а Владимир имел ввиду что у нас упор на них продолжается, чую эту весте в этом кузове долго мусолить будут. 1. Если отбросить Камри и Короллу- в топ 10 по миру, не осталось ни одного седана. 2. Вспомните, например, завод Nissan в Рф, что он делал, - ни одного седана и даже универсала или хэтчбека - Кашкай, Хтрейл, Мурано- все кроссоверы. Последний седан - Sentra - полный провал, Primera P12 худо-бедно продавалась, но это было 15 лет назад. 3. Что сейчас везут нам Китайцы? Одни кроссоверы. 4. В конце 90х были по сути, из кроссоверов были только ML, X5, чуть позже семейство Touareg и у азиатов СРВ и РАВ, остальные продавали седаны-хетчбеки-универсалы массово. Сейчас наблюдается совершенно иная картина. Господа, должно быть разнообразие.
Я седаны уже не люблю, а за кроссоверы не хочу переплачивать, я люблю универсалы. Но я не хаю остальные виды кузовов машин и другие марки машин, типа АвтоВаз самый крутой. Меня он просто устраивает ценой и качеством, особенно ценой на зап.части. По крайней мере на данный момент. Хорошо, что у вас есть свое мнение, но оно тем и хорошо, что это ваше субъективное, не чужое. Андрей это в топе "мультимедийка", я тоже хочу посмотреть вживую, как это выглядит. На картинке не очень. Кто думал, что в Ладе будет светодиоды в фарах, кнопка "старт", задние дисковые тормоза с первой комплектации? Я лично приятно удивлен был, думал до серии не дойдет. Да и в первой Весте, руль в друх плоскостях, ESP с нуля (на шкоде раньше было только опция), помощник при трогании в гору. а почем сейчас солярисы , рио и т.п.? и вообще таскают их параллельным ?
https://auto.ironhorse.ru/category/europe?mcatf=sedan
Делают седаны в европе и не мало В россию везут кроссоверы ибо это модно и дорог особо нету) Китайцы хотят денег и везут кроссоверы Хотя у себя седаны выпускают У нас седаны бюджетного класса это доступный автомобиль и потому на него есть спрос всегда! Я бы хотел бы вместо седана или кроссовера что то типа эскалейда (но у меня нет денег на машину дороже нормальной квартиры в нормальном доме) Ну, Боры в Европе, скорее всего, вообще нет (как и Поло седана никогда не было), а БМВ 7 или S класс - это вообще про другое. Европейцы и до эры кроссоверов выбирали хэтчбеки и универсалы массово. Вообще, в мире, страны, в которых любят/любили седаны, считаются достаточно отсталыми в автомобильном плане (не обязательно в экономике). А во всё мире, особенно в развитых странах, недорогие кроссоверы уже захватили рынок, - и нет там никакого дорогого обслуживания (Кашкай дешевле в обслуживании, чем ваш Авео Т300, а Кашкай это ещё не самое "дно" среди кроссоверов). Понятно, что Кроссовер, это всего-лишь приподнятый В-С класс, часто, даже без полного привода, и понятно, что его продают дороже этого же В-С класса, но и возможностей по перевозке и передвижению в пространстве он тоже даёт куда больше.
Это далеко не авторитет для других стран (у них и гомосеки в авторитете) Непонятно при чём тут мой авео которому уже больше 10 лет ? (Кстати его перестали выпускать в сша только три года назад а не 10 лет назад) Почему я выбрал седан а не хэч? Да потому что на хэче только по городу ездить ибо в него ничего не влезет а второй аргумент зимой открыв крышку багажника ты вымораживаешь салон и мне это ненравится! Выбор автомобиля это : 1 достаток 2 чтоб он устраивал владельца А модный подход он далеко не всем интересен! Я понял Вашу позицию отношения к родине (почему Вы живёте в таком говне?) Больше обсуждать эту тему не вижу смысла Ибо каждый останется при своём мнении.
Поеду 3 июня на диагностику подвески в Фит-сервисе, акция у них.
Уже раз ездил в Ярославле, обнаружили они, что подтекает правый амортизатор. Появились на неровностях звуки, которых раньше не замечал. Связано ли это с заменой опоры, пока понять не могу. Илья, опора не похожа на штатную, какой фирмы? Сам недавно менял на 140 тыс. поставил оригинал
Дмитрий привет. Посмотри на предыдущей странице, там и фото и описание есть. Почитал на форуме Лада-Веста.нет, что ребята ставят, кроме штатной. Там есть разные опоры. Это тема на том форуме, начало можно не читать, все интересно на последних 10 страницах. http://www.lada-vesta.net/showthread.ph … ателя А это последние из вариантов опор |
|
|||||||||
|